д-240+ма 142на костромич

Андрей971

Коллега
Здравствуйте, форумчане. Задумался нынче зимой попробовать заменить ДРА ЯМЗ236 с редуктором от 3д6 на д-240 и редуктор ма-142. Почему? Ямз 236 надо капиталить, купил генератор с водяным охлаждением нужно место в МО. Чтобы исключить вопрос по месту в МО передняя перебора перенесена в корму, так, что на камбузе образовалось спальное место 2метра длинной (делал не я так приобреталось). Что посоветуете други?
 
Что посоветуете други?
Моё мнение - откапиталить ЯМЗ(не те это деньги). ММЗ д-240 - слабоват для Костромича и будет молотить на износ. ЯМЗ имеет вдвое бОльший рабочий объём и практически ту же длину что д-240 (то есть много места не сэкономите). Потребуется так же подбор гребного винта.
Если не секрет: что случилось с ЯМЗ?. Просто время пришло или имел место перегруз или сбой системы охлаждения? Вопос не праздный: тоже вкорячить собираюсь ЯМЗу 236 в Костромича.
 
Ямз был разморожен предыдущими хозяевами и затем блок заклеели холодной сваркой, при покупке я этого не заметил и как следствие пошла вода в картер. :ak: По длине согласен, но по ширине очень даже разница. Планирую ДГ поставить вдоль борта,а при д240 такое возможно.:bs: У меня ямз согласно документов дефорсирован до 78л.с. поэтому и думаю в сторону дэшки.
 
ЯМЗ в очень хорошем состоянии можно на Авито найти за разумных деньги. Имхо
Хочу предостеречь от Дешек, которые имеют мощности 104, 126,136,л.с и.т.д. у них летят коленвалы ибо вся база этих двигателей Д240 и его обычный колвал.
 
Ямз был разморожен предыдущими хозяевами и затем блок заклеели холодной сваркой, при покупке я этого не заметил и как следствие пошла вода в картер. :ak: По длине согласен, но по ширине очень даже разница. Планирую ДГ поставить вдоль борта,а при д240 такое возможно.:bs: У меня ямз согласно документов дефорсирован до 78л.с. поэтому и думаю в сторону дэшки.
Вот и прекрасно что есть атк дефорсации. Эта бумага нужна для налоговой. Ищите ЯМЗшку и спокойно меняйте. Если всё же надумаете ММЗ, я первый в очереди приобрести у Вас переходное кольцо между дизелем и редуктором:D.
По ширине - это тфу! а не разница. Ни как не сможете ей воспользоваться. С правого борта кингстоны, с левого газовыхлоп. Обычно сначала ставят ГД, затем ищут место для ДГ, а не наоборот. Найдёте куда поставить ДГ. Его и подвесить можно в месте на первый взгляд неприглядном. Если он великоват, значит надо этот продать и купить другой. Просто видимо Вы не представляете масштаба затеи выбросить уже установленный двигатель и воткнуть совершенно другой, имеющий иные характеристики.
Как осуществляется переключение РРП? Если можно фото. Для меня эта задача повисла в воздухе и если можно, проявлю наглость задать этот вопрос Вам:D:eek:
 
ЯМЗ в очень хорошем состоянии можно на Авито найти за разумных деньги. Имхо
Хочу предостеречь от Дешек, которые имеют мощности 104, 126,136,л.с и.т.д. у них летят коленвалы ибо вся база этих двигателей Д240 и его обычный колвал.

Нет, Александр...коленвалы у турбовых и нетурмовых ММЗ всё же разные. У турбовых - из более прочной стали + с противовесами. Это написано в инструкции на эти дизеля и видел вживую в магазине:bs:. Но коленвалы у турбовых тем не менее летят, это действительно так. Лично видел транспортный контейнер, заполненный ломаными коленвалами д-245, приготовленный к отправке поставщику, в Нижегородской конторе, торгующей этими дизелями и предоставляющей гарантийный ремонт. Что правда убило эти коленвалы - кто ж знает...может наездники такие. Может и ЯМЗшные коленвалы летят не меньше, только мы этого не знаем:be: Думаю я не должен был видеть того контейнера - это распи..во кладовщков:D
 
ЯМЗ в очень хорошем состоянии можно на Авито найти за разумных деньги. Имхо
Хочу предостеречь от Дешек, которые имеют мощности 104, 126,136,л.с и.т.д. у них летят коленвалы ибо вся база этих двигателей Д240 и его обычный колвал.

Спасибо за подсказку.
 
:eek:
Вот и прекрасно что есть атк дефорсации. Эта бумага нужна для налоговой. Ищите ЯМЗшку и спокойно меняйте. Если всё же надумаете ММЗ, я первый в очереди приобрести у Вас переходное кольцо между дизелем и редуктором:D.
По ширине - это тфу! а не разница. Ни как не сможете ей воспользоваться. С правого борта кингстоны, с левого газовыхлоп. Обычно сначала ставят ГД, затем ищут место для ДГ, а не наоборот. Найдёте куда поставить ДГ. Его и подвесить можно в месте на первый взгляд неприглядном. Если он великоват, значит надо этот продать и купить другой. Просто видимо Вы не представляете масштаба затеи выбросить уже установленный двигатель и воткнуть совершенно другой, имеющий иные характеристики.
Как осуществляется переключение РРП? Если можно фото. Для меня эта задача повисла в воздухе и если можно, проявлю наглость задать этот вопрос Вам:D:eek:

Я поэтому и стал задавать данный вопрос, что сомневаюсь.
Переключение РРП производится посредством рычага который находится в рубки и торчит из стенки гальюна:D, далее в МО идёт вал через камбуз, и потом через тягу на РРП. К сожалению фото не смогу катер уже на зимовке, а это далековато.:(
 
У меня ямз согласно документов дефорсирован до 78л.с. поэтому и думаю в сторону дэшки.

А покажите пожалуйста как эта бумажка выглядит, я тоже такую хочу:). Если все же надумаете менять продайте мне эту бумажку.
 
Не нужно ничего покупать, подставьте данные Вашего дизеля вот по этой форме:
 

Вложения

  • Акт дефорсации.doc
    39.5 КБ · Просмотры: 291
  • График зависимости мощности от оборотов конвертированного.doc
    48 КБ · Просмотры: 323
Последнее редактирование модератором:
У себя поищите,у кого есть соответствующий станочный парк( серьезные автопредприятия,бывшие сельхозтехники,ремзаводы и тд)
 
...Обычно сначала ставят ГД, затем ищут место для ДГ, а не наоборот. Найдёте куда поставить ДГ. Его и подвесить можно в месте на первый взгляд неприглядном. Если он великоват, значит надо этот продать и купить другой. ...

Полностью согласен! Именно так и надо делать. Прежде всего надо решить вопросы с Главным двигателем, а не с вспомогательным. Нужно оставить ЯМЗ, тем более акт дефорсации есть. Андрей971, у Вас корабль или стоечное судно? Расставьте приоритеты. Для корабля важен прежде всего надёжный Главный двигатель достаточной мощности и согласованный с гребным винтом. И Рейдер прав - ГД должен иметь запас мощности, он не должен работать всё время на максималке. Поэтому если купленный генератор не подходит - меняйте его. А Главный двигатель ставьте тот, который должен быть. Иначе попадёте и на замену винта ;):bs: Кстати у Доминатора есть китайские РРП и для ЯМЗ, так что если хотите избавиться от метровой оглобли в рубке, то не обязательно менять дизель, достаточно заменить только РРП.
 
Полностью согласен! Именно так и надо делать. Прежде всего надо решить вопросы с Главным двигателем, а не с вспомогательным. Нужно оставить ЯМЗ, тем более акт дефорсации есть. Андрей971, у Вас корабль или стоечное судно? Расставьте приоритеты. Для корабля важен прежде всего надёжный Главный двигатель достаточной мощности и согласованный с гребным винтом. И Рейдер прав - ГД должен иметь запас мощности, он не должен работать всё время на максималке. Поэтому если купленный генератор не подходит - меняйте его. А Главный двигатель ставьте тот, который должен быть. Иначе попадёте и на замену винта ;):bs: Кстати у Доминатора есть китайские РРП и для ЯМЗ, так что если хотите избавиться от метровой оглобли в рубке, то не обязательно менять дизель, достаточно заменить только РРП.

Спасибо за подтверждение моих сомнений.:ay: Так и сделаю, но генератор пока продавать не буду, найдём место куда поставить.:) Ввиду демонтажа ГД (временного), хочу за зиму поставить упорно-опорный подшипник от КС 100 на гребной вал и через кардан соединить с РРП, как думаете?
 
Последнее редактирование модератором:
...Ввиду демонтажа ГД (временного), хочу за зиму поставить упорно-опорный подшипник от КС 100 на гребной вал и через кардан соединить с РРП, как думаете?

Правильная мысль, только установка может сдвинуться вперёд. Всё зависит от того, как будет установлен упорник - на вал или к фланцу. Но ведь есть и альтернативная схема - РРП от 3Д6 имеет собственные лапы и способен воспринимать упор. Не думали сделать как на "Гиперборейце" - дизель с РРП соединены не жёстко, а через упругую муфту или кардан, а РРП стоит жёстко и ГВ упирается в него как в упорный подшипник?
 
Верх