Юрий (ex Danila21)
Активный участник
Согласен. Пока не добрался до этого отсека)Какое то не серьёзное соединение.
Согласен. Пока не добрался до этого отсека)Какое то не серьёзное соединение.
Можно бак оставить как есть, а переделать топливо заборник - чтобы брал с самой нижней точки. Сперва конечно в ведро..Тогда посмотрю. Темы его читал, только естественно, тогда не было актуально, а вчера решил проверить уровень топлива и все открылось). Кстати, интересно, сейчас даже свою тему с начала читаю и многие советы совсем по другому выглядят). Тогда некоторые из них просто не понимал)
Хороший вариант, не мёртвой кладки, но я считаю топливо заборник должен быть чуть выше сливного крана.Можно бак оставить как есть, а переделать топливо заборник - чтобы брал с самой нижней точки. Сперва конечно в ведро..
Но форма бака все равно не очень .... будет брать ниже - топлива меньше будет , а с такой формой на волнении , и воздух подхватывать сможетМожно бак оставить как есть, а переделать топливо заборник - чтобы брал с самой нижней точки. Сперва конечно в ведро..
У нас на Мазае так сделано. Автобак плоскостью прикреплен к переборке перед двигателем под самую палубу. Сбоку прозрачная мерная трубочка, на которой мы проградуировали деления. Ну и все что положено есть - сливная пробка, заливная горловина, вентиляция, и даже лючок-ревизия. Он получился как раз плоским и высоким. В нем все хорошо отстаивается. Если сделать такой бак, то в него можно будет перекачивать из тех плоских под лавками, только выход там переделать пониже. Они будут как днищевые танки на Ярике - тоже плоские в горизонте и без слива (некуда), и после них штатно идет расходный бак, где топливо и отстаивается.О расходном баке тоже задумываюсь. Мысль такая, как бы его сделать узким и достаточно высоким, чтобы можно было расход мерить, то есть например после часа хода можно было точно измерить расход например в 5 литров.
Спасибо! Тоже подумал, что для двигателя топливо можно с правильного бака забирать, а эти на резерв. А фото есть как у вас сделано?У нас на Мазае так сделано. Автобак плоскостью прикреплен к переборке перед двигателем под самую палубу. Сбоку прозрачная мерная трубочка, на которой мы проградуировали деления. Ну и все что положено есть - сливная пробка, заливная горловина, вентиляция, и даже лючок-ревизия. Он получился как раз плоским и высоким. В нем все хорошо отстаивается. Если сделать такой бак, то в него можно будет перекачивать из тех плоских под лавками, только выход там переделать пониже. Они будут как днищевые танки на Ярике - тоже плоские в горизонте и без слива (некуда), и после них штатно идет расходный бак, где топливо и отстаивается.
Я же все по новой собирал - хотел отработать на воде (то тут не так, то тут потекло). Сегодня снял термостат - по всему было видно, что он в открытом положении заклинил. Но открыл - странно - в закрытом положении. Завтра прокипячу.Заливай тосол,тут хреновая экономия может получиться.
Так то не помешало бы сейчас и залить его,и погонять движок.Возможно в печке или еще где осталась вода.
Какие вообще причины для воды во внутреннем контуре? Только если есть где то дыра с которой бежит постоянно. С дырой бороться надо. Тосол рулит. И он то мутнеет иногда.Сегодня поднялся на берег. Все без приключений на этот раз прошло. Поставил на тумбы. Помыл днище керхером. Вывод сделал, что нельзя ждать до конца октября. Не комфортно все делать в +2°.
Продул внешний контур по методу @yura Для осушения.
Внутренний слил. Заливал воду. Был удивлен большому количеству накипи или ржавчины, не знаю, во внутреннем контуре. Вода сливалась коричневая.
Неужели при воде всегда так?
Во и у нас же так https://boatclub.ru/forum/threads/a...chityvajutsja-sovsem.1514/page-11#post-283672Вода сливалась коричневая.
Неужели при воде всегда так?
Вот и у меня вода сливалась точно такого цвета
Когда я ставил заново радиатор печки, пришлось три раза собрать-разобрать, вот тут я литров 20 воды заново и залил. Когда все уже устоявшееся, тогда конечно тосол должен быть.Какие вообще причины для воды во внутреннем контуре? Только если есть где то дыра с которой бежит постоянно. С дырой бороться надо. Тосол рулит. И он то мутнеет иногда.
Трубки же пробиваются изнутри. А в пробку видны снаружи. То есть бяка во внутреннем контуре.Трубки хорошо пробиваются выхл.газами,зачем лишнюю работу работать?
У тебя что,движок грелся?
Если есть желание промыть СО-промывай сейчас несколькими заливанием-сливанием,как пойдет вода более-менее чистая-заливай тосол.Грей,чтоб термостат открывался и вода по ВВХ тоже прогонялась.