Юрий (ex Danila21)
Активный участник
Он левый? Что-то в витрине не виделОт бычка, проект 338, должен подойти хорошо. Д590 Ш490. Но винтик редкий...
Он левый? Что-то в витрине не виделОт бычка, проект 338, должен подойти хорошо. Д590 Ш490. Но винтик редкий...
Ему левый нужен.Есть кстати на авито, надо спросить, отдадут ли без вала... Ну и фоток попросить, чтобы удостовериться, что не резанный, по фото состояние среднее..
Ок. Конус бы ещё подошёл, было бы вообще отлично.Ищи от Стрижа,как раз должен подойти диаметр 550; шаг 436 Будешь на 1200 примерно ходить.
Судя по всему твой корпус больше 12 и не побежит в эконом режиме.
Ему левый нужен.
Давление и должно падать с ростом температуры, этого не надо бояться, его величина на горячую показывает оставшийся ресурс двигателя и больше ничего.Вот по признакам моего д-240 ощущение, что 105 это много - давление при этом падает
А вязкость самого масла?Давление и должно падать с ростом температуры, этого не надо бояться, его величина на горячую показывает оставшийся ресурс двигателя и больше ничего.
Это понятно. Я писал, что при прогретом до номинальных значений температуры ож и масла (80-95⁰) давление хорошее, а при дальнейшем движении Т⁰ ож в норме, а Т° масла растет выше нормы и давление падает не до критического, но неприятно смотреть), т.к масло не охлаждается. Хотя даже на тракторе, откуда дизель, стоит масляный радиатор, а там ведь не замкнутое МО, как у меня. Вдобавок масло у меня не то, слишком жидкое. По плану начать охлаждать масло внутренним контуром и масло поменять.Давление и должно падать с ростом температуры, этого не надо бояться, его величина на горячую показывает оставшийся ресурс двигателя и больше ничего.
Поставь под масл.фильтр охладитель,а масло оставь до следующей замены.Это понятно. Я писал, что при прогретом до номинальных значений температуры ож и масла (80-95⁰) давление хорошее, а при дальнейшем движении Т⁰ ож в норме, а Т° масла растет выше нормы и давление падает не до критического, но неприятно смотреть), т.к масло не охлаждается. Хотя даже на такое, откуда дизель, стоит масляный радиатор, а там ведь не замкнутое МО, как у меня. Вдобавок масло у меня не то, слишком жидкое. По плану начать охлаждать масло внутренним контуром и масло поменять.
Тогда - давление на горячую показывает оставшийся ресурс двигателя при этой вязкости масла.А вязкость самого масла?
Ну да, неприятно смотреть, согласен. Но двигателю все равно - 1,5 кг на горячую или 3. На работу цифра никак не влияет, мотору ни лучше не хуже. Это просто остаток ресурса.и давление падает не до критического, но неприятно смотреть)
Не ответ, конечно, дополнение по собственному опыту : коль отдельный ВВХ (от 3Д6 - с аграменным запасом) и отдельный расширительный. В этом случае пустил горячую воду от патрубка дизеля вниз, на ВВХ и только от ВВХ. охлаждённую воду - к РБ. Поначалу наблюдалось запаривание системы и срывы. Вылечил пароотводящей трубочкой из верхней точки патрубка до РБ. Что-то похожее и в Вашем случае было от прежнего владельца. Китайские термостаты не прижились - открывались и не закрывались. Купил древний штатный в картонной коробочке без картинок. Такие работают (сильфон на них, по старинке). Температуру держат 65 градусов, все как один. Вроде, маловато, но дизель привык и есть запас не прозевать вскипание. Привычка смотреть на приборы - правильная. Из доработки системы охлаждения помнится увеличение диаметра ведущего шкива привода генератор/водяной насос (внутреннего контура). До неё на холостом ходу дизель вскипал из-за слабой циркуляции во внутреннем контуре. Последняя модернизация была по совету Мюнхаузена - поставил воздушную трубку, выведенную вертикально выше ватерлинии от патрубка кингстон - всас циркнасоса. Срывы циркуляции, случавшиеся на волне, прекратились.Удалите: лишний "лес" труб, запорной арматуры, маленький ВВХ и доп насос.
Переделайте РБ (подвод и отвод ОЖ), выкид из ГД (штатный,через термостат) в РБ (в верхнею часть любую, удобную боковую стенку), забор из РБ из нижней части на большой ВВХ после него па прием штатного насоса ВН контура. Это пока по ВН контуру. По ВНеш. нужно добавить небольшой ВМХ( подойдет от 4Ч10,5/13), насос ЗБВ забирает из фильтра-кингстона подаёт а ВМХ затем ВВХ из него часть на выхолп часть на охл дейдвуда и контрольное(перепускное) в борт. Прошу учесть, что потоки в ВВХ должны двигаться навстречу.
Теплообменник под фильтр надо бы сразу на выход помпы Внутр контура ставить - мне свою менять придется, у меня такого выхода нет. Если с выхода на печку взять, то там, думаю слишком горячая ОЖ. Не охладит.Поставь под масл.фильтр охладитель,а масло оставь до следующей замены.
А еще проще-сам свари из пары труб с диаметром патрубков как на ВМХ,и вставь его между ТС и ВВХ.
Точно. Как-то так получилось, что я поставил дополнительный датчик температуры после термостата на разделитель.) И если сначала четко контролировал момент открытия термостата по двум приборам, то последние пару выходов заметил, что стрелки ползут вверх синхронно. Видимо заклинил в открытом положении.Китайские термостаты не прижились - открывались и не закрывались.
Боюсь, что на внешнем контуре масло будет холодное. Или методом проб придется убедиться).Не верю в фильтр-охладитель, как на 4Ч10,5/13 и компания. Настоящий трубчатый теплообменник и то не справлялся, будучи включенным во внутренний контур. Пришлось переделать - пустить в него забортную воду. Тип и поверхность своего ВМХ не знаю. Диаметр корпуса 100-120 мм, длина трубок 220-250 мм на глаз. Двухходовой по маслу
Теплообменник под фильтр надо бы сразу на выход помпы Внутр контура ставить - мне свою менять придется, у меня такого выхода нет. Если с выхода на печку взять, то там, думаю слишком горячая ОЖ. Не охладит.
Тогда надо с внешнего контура, но штатный теплообменник, я в него заглянул, имеет очень тонкие каналы. Не забъются забортной водой с водорослями?
Менять масло следующей весной хочу. На этом часов 20 отработал. Пусть как промывочное будет).
Насчёт сам свари из трубы не понял. Можешь эскизик?
Берешь трубу на д-32,или на сколько там у тебя шланги идут,она будет внутри скажем трубы на 40.К внешней трубе варишь два патрубка для масла,по внутренней будет тосол идти.Если так трепетно к разности температур относишься-вставь его после ВВХ.Фото не грузятся.
Не стал бы так делать - явно мала поверхность теплообмена, если такое не во всю длину катера. Лучше найти трубчатый компактный теплообменник с достаточной поверхностью. Рекомендации есть в книге "Автомобильный двигатель на катере" Синильщикова/Мухина (классика времён СССР). У меня засорений межтрубного пространства ВМХ (где забортная вода) не случалось, но голосую за фильтр.Берешь трубу на д-32,или на сколько там у тебя шланги идут,она будет внутри скажем трубы на 40.К внешней трубе варишь два патрубка для масла,по внутренней будет тосол идти.Если так трепетно к разности температур относишься-вставь его после ВВХ.