Категорически не согласен. Это не подвесной дешёвый мотор. Шпонка нужна лишь чтобы зафиксировать винт на конусе, момент должен передаваться самой прижатой поверхностью конуса. При ударах и затянутом конусе шпонка ничего не почувствует. Если ослаб натяг конуса - ситуация аварийная. Если винт не успеет потеряться - паз на валу и (или) винте будет разбит. А если срежется шпонка (сразу, не повредив вал, что маловероятно при её нормальных размерах) - потеря хода и ныряние не поможет. Разбитый вал - проходил. Причина ослабления натяга - коррозионное разрушение шайбы между гайкой и винтом. Тогда наплавляли вал, точили конус, фрезеровали новый паз, делали притирку вала к ступице винта... Это не шпонку на "Ветерке" сменить...Твёрдую сталь для шпонки искать бы не стал - она не нагружена. Коррозионностойкую - да (возможно, но сейчас стоит обычная).