Спасибо.Лицензию на использование частот "речного" диапазона оформляют для судов поднадзорных РРР.
Спасибо.Лицензию на использование частот "речного" диапазона оформляют для судов поднадзорных РРР.
Будьте добры, укажите документ (норматив) по которому радиолюбитель должен отдавать свою радиостанцию на поверку раз в год?
Как радиолюбитель, скажите: до какой мощности можно использовать радиостанции без оформления разрешения? (Сдачи экзамена, получения минимум 4 класса, получения позывного)
Какая радиостанция речного диапазона соответствует данной мощности в номинале?
Имеют ли право другие члены экипажа Вашего судна пользоваться р/ст при наличии у Вас 1 класса (категории, если по СЕРТ с 2012 года) и не оформленной радиостанции?
Какие три документа необходимо для продления уже существующей лицензии на р/станцию?
Сейчас рассматривают новый проект закона о маломерных судах. Если вдруг примут решение (для набивания сосбвенных карманов, например) обязать все суда классом выше "Протеза" иметь на борту радиостанции, вы хотите иметь удовольствие проводить время в очередях?
2000 рублей за 10 лет спокойной жизни вам кажутся слишком дорогой ценой?
Я тоже вполне могу "решать вопросы". При этом я типа кому-то "буду должен" за 2000р за десять лет???
Каждый может сам себе ответить на эти вопросы и поступать как сочтёт правильным. Кто-то радиостанцию оформит. Кто-то Блек Лебл купит. Кто-то сначала 1, потом 2.
PS: Перетряс все свои бумажки, нашёл три различных "Разрешения" на разные диапазоны и "Свидетельства" на образование позывного. Лицензии только коротковолновикам выдавались, кажется?
Итак коллеги, докладываю по получению разрешения на использование судовой радиостанции.
Срок изготовления разрешения составил 3 рабочих дня.
В Роскомнадзор пришлось съездить два раза - первый раз для подачи документов, второй раз для получения разрешения.
Людей нет вообще, очередей соответственно тоже.
Как видно из номера, я девятый человек в Москве, получивший разрешение в 2013 году
Прикладываю скан разрешения, это лист бумаги А4, придется ламинировать:bs:
Можно вписывать кучу станций в одно разрешение, можно делать отдельное на каждую.
Я пока сделал разрешение только на стационарную р/ст.
Не до конца ясен вопрос с ежегодными/ежемесячными платежами. В Роскомнадзоре о таких платежах ничего не знают, однако некоторые коллеги на форуме говорят. что какие-то платежи им приходили. Хочу это проверить.
Можно вписывать кучу станций в одно разрешение, можно делать отдельное на каждую...
Я пока сделал разрешение только на стационарную р/ст.
....
Вообще то выдается разрешение на судовую радиостанцию, одно на судно. Под судовой радиостанцией понимается не конкретная рация, а весь комплекс РЭС установленных на судне.
Но в заявке, которую Вы выложили здесь на форуме, у Вас были и другие радиостанции, причем явно не имеющие сертификатов РРР. Вы сами потом отказались от внесения этих радиостанций в разрешение или Вам в РЧЦ их вычеркнули, оставив только ту, на которую есть сертификат РРР о типовом одобрении?
Нет-нет, никаких сертификатов не спрашивали и готовы были внести в разрешение всё первоначально указанные р/ст. Я вычеркнул их сам, так как мне не смогли внятно ответить на вопрос о ежегодных платежах.
Вот тема, аж на 7 страниц.
.....
На реке бывали случаи, когда особо "ушлый" инспектор требовал документ, угрожая чем только можно, все они были посланы в "библиотеку" за правилами плавания по ВВП.
ПРСВВП:115. Порядок использования радиотелефонных установок определяется правилами радиосвязи на внутренних водных путях и указанием по организации судовой радиосвязи в бассейне (регионе), которые должны быть на каждом судне.
12. Каждая радиостанция вводится в действие только при наличии разрешения на право эксплуатации, выдаваемого Главным управлением госнадзора за связью в Российской Федерации или местными органами госнадзора за связью.
...
Я же написал свое видение: при покупке р/ст предъявляешь судовой билет, тем самым показывая необходимость в р/ст речного диапазона, оплачиваешь данный прибор и получаешь разрешение на его использование. Проще некуда.
То есть, как я понял,если ничего никуда носить не надо, это не проверка оборудования ( на соответствие частот и генерацию помех), а простое вымогательство 2000 рублей и создание комплекса вины у владельца катера. Я вот всегда думаю, куда едут все эти машины днём, вместе с которыми я стою в пробке? Теперь понятно, за справками, ну и рацию порегистрировать. 2раза. Как Хоббит туда и обратнопроцедура сейчас и так довольно упрощена, можно два раза сьездить самому, а можно и не ездить, сделать это по почте или на сайте: http://www.gosuslugi.ru/pgu/service/10002479056_163.html#_description
Меня вот не устраивает госпошлина за это. Т.к. она едина для всех судов. Для тех у кого одна УКВ радиостанция можно было бы сделать и поменьше. А то само маломерное судно зарегистрировать 1000 руб пошлина, а радиостанцию на него 2000 руб.
То есть, как я понял,если ничего никуда носить не надо, это не проверка оборудования ( на соответствие частот и генерацию помех), а простое вымогательство 2000 рублей и создание комплекса вины у владельца катера. Я вот всегда думаю куда едут все эти машины днём, вместе с которыми я стою в пробке? Теперь понятно, за справками, ну и рацию порегистрировать. 2раза. Как Хоббит туда и обратно
.....
Я пока сделал разрешение только на стационарную р/ст.
Не до конца ясен вопрос с ежегодными/ежемесячными платежами. В Роскомнадзоре о таких платежах ничего не знают, однако некоторые коллеги на форуме говорят, что какие-то платежи им приходили. Хочу это проверить.