zverzel
Старожил форума
Идея ?!Такса вещь,
Умная - вполне можно штурвал доверять.
Где б найти того Герасима, который сделает его (Таксу Кузю) рулевым )))
Идея ?!Такса вещь,
Умная - вполне можно штурвал доверять.
Вот для такого стыкаЗачем тебе это.Положи лаги-бруски на пол с прикрепленными кусками полосы 40х4,прихвати и забив полости минватой сверху положи фанеру.Никаких стыков неизолированных не будет.
Любишь ты все усложнять....
У тебя стальной палубы нет выходит.А складные ручки в патай Константин продает-хорошая вещь.Вот для такого стыка
Обе панели нужно поднимать, причём поднять одну можно только стоя на другой
спасибо, за наводку!У тебя стальной палубы нет выходит.А складные ручки в патай Константин продает-хорошая вещь.
Делай торцы в брусе ступенькой-буквой Г,типа простого шпунта.
Так ты сделай самую ходовую панель,чтоб сверху лежала.Для чего тебе все подымать то? У меня,да и не только-люка достаточно.где продает?
нельзя буквой Г, одну панель открываю стоя на другой, каждый раз обе поднимать не хочется
Когда на палубе или по кораблю хожу что то делаю то использую ДУ, а в рубке штурваломМиш,ты ДУ используешь,или штурвалом рулишь?
Почему решили что это именно гудрич?стал выть гудрич на крейсерских оборотах
Гудрич, бывает, скулит из-за отсутствия зазора при перекосе вала в гудиче, например, когда погнут кронштейн гребного вала.Коллеги, стал выть гудрич на крейсерских оборотах, (выше или ниже тишина)
как то можно вылечить не поднимаясь?
Перед спуском проверял люфта вала нет
Может это упорный,а туда отдается?рукой его пощупай.
Почему решили что это именно гудрич?
Гудрич, бывает, скулит из-за отсутствия зазора при перекосе вала в гудиче, например, когда погнут кронштейн гребного вала.
Тогда либо он чем то забился (например песком) или не соосность вала и подшипника: искривлением (что вряд ли так как есть зависимость от частоты вращения) или люфтом от выработки гудрича или упорного