zverzel
Старожил форума
Хоть с завтрашнего дняСкоро? Я наверное не доживу
Решимости не хватает
Хоть с завтрашнего дняСкоро? Я наверное не доживу
Танки встроенные в борт?есть свищи по танкам в швах
причем так как корпус был покрашенный и грунтованный, в прошлом сезоне они вообще себя не проявляли
Была похожая проблема. Лучше чтобы уровень солярки был выше шва. Два года назад трещину заваривали - выпустив в бак 3 углекислотных огнетушителя. А в этом году нечаянно при демонтаже переборки в почти пустом баке болгаркой дырку прорезали - так сварщик заварил аккуратно втихаря даже без углекислоты. Варить можно, но аккуратноЯ точно не помню,но с соляркой вроде не опасно,главное чтобы уровень был выше течи.
Варить можно, но аккуратно
Да, плохая штука, хочется после этого вырезать и переделать на обычные бакиТанки встроенные в борт?
Без открытого огня в газовой полости ничего не взорвется,а в самой солярке пары при сварке не загорятся т.к. нет кислорода.Побулькают и все. Да и не будет там большого прогрева,там нужно поры в шве заляпать.Взорваться или загореться могу пары, это может произойти:
1. Если солярка зимняя или скажем не качественная (не исключить, всегда есть вероятность)
2. Если в баке воздух (можно исключить или полным баком, или как описал Vasya вытеснив воздух не горючим газом)
Не расстраивайтесь сейчас устраните и будут плюсы: меньший вес, отсутствие коррозии внутри борта.Да, плохая штука, хочется после этого вырезать и переделать на обычные баки
Верю, даже экспериментировал ужеБез открытого огня в газовой полости ничего не взорвется,а в самой солярке пары при сварке не загорятся т.к. нет кислорода.Побулькают и все. Да и не будет там большого прогрева,там нужно поры в шве заляпать.
Если совсем страшно,возьми и зачекань-застучи.
Так правильно,без дегазации пустой бак-бомбаВерю, даже экспериментировал уже
Проблема больше в том, что сварщики которых я знаю очкуют бак с соляркой варить.
И на базе пару лет назад какой то умник, варил бак (пустой) и спалил себе пол катера, с базы его выгнали, и ходят на меня жути нагоняют (это они ещё незнают, что я затеваю ?)
Пытался объяснить что протекторы надо алюминиевые, а не цинковые (у всех цинковые) и у всех поголовно (прямо секта) перья из нержавейки (и у всех под кормой почти решето). Посмотрели как на дурачка. Ничего не поделаешь закон толпы. А уж если про сварку бака узнают, то как ведьму на костре спалят )))))))Заодно и ликбез проведи
А Вы их всех на форум приглашайтеПытался объяснить
Забей на них, заржавеют.Пока в Астрахани цветет сакура и зреют персики, а Серьезные корабли пробиваются сквозь ладожские льды и каналы, у нас еле-еле нарисовался минимальный уровень воды, но База в выходные сдается ГИМСу, а поэтому кран приедет только в следующие выходные, и полторы недели придется простоять на стеночке, читая на форуме отчеты о путешествиях...
Зима прошла на удивление быстро, как следует заскучать в межсезонье не дали пришпандоренные на данный момент к кораблю: Генератор (китаец бензиновый воздушник), каркас тента, новая панель переключателей, дистанционное управление имени Юры, Протекторы (так же Астраханского розлива)
Так же по классике налетел с этой эпиталовской краской. (ибо скупой платит...)
да и не краска это вовсе как я сейчас уже понимаю а мой жизненный опыт, воплощенный в виде куска г..на маскирующегося под смолу с добавленным в нее пигментом.
хотя сначала казалось что все довольно удачно вышло.
и раз уж вышла такая отсрочка, обдумываю как подступиться к такой проблеме:
после пескоструя днища оказалось что есть свищи по танкам в швах
причем так как корпус был покрашенный и грунтованный, в прошлом сезоне они вообще себя не проявляли (были залеплены краской), воды в прозрачной колбе фильтра не было.
картина бедствия такая на одном три точки, на втором одна (едва заметная)
Сливать 400-500 литров из танков промывать и проваривать шов так не хочется, хотя бы на сезон хочется создать отсрочку, есть ли способ?