бюджетное выравнивание палубы

Алексей

Старожил форума
относительно бюджетное, кнечно
http://i030.radikal.ru/0908/43/831158f2b823.jpg
получилось порядка 750рэ/м.кв при толщине в некоторых местах до 2-х сантиметров...
ПС. Зеленое блестящее - это не краска, а полиуретан.
 
Тоже склонялся к этому варианту.На атомной полы наливают в помещениях.А какая марка применялась?
 
гипердесмо
но фишка в предварительном выравнивании, потомучто мастику в 3 сантиметра не положишь.
В районе правых кнехт после дождя стояла глубокая лужа
 
Последнее редактирование модератором:
на помойках уже давно ничего такого не лежит


тут на выравнивание ушло 125 кг полимерной смеси - пластичной после застывания, по 60 рэ/кг.
сика кнечно получше, но стоит 1000рэ за тотже кг.



собственно - интересно, как перезимует.
 
тоже интересно, потамучто криатив
Но, кмк по расчетам, нигде беда не подстерегает
 
Последнее редактирование модератором:
ээээ....
одно дело мазать автошпаклевкой бока парахода, другое дело класть крышный, но абразивостойкий материал на палубу.
В первом случае исход предсказать лехко, во вторм всё нетак однозначно....
 
ээээ....
одно дело мазать автошпаклевкой бока парахода, другое дело класть крышный, но абразивостойкий материал на палубу.
В первом случае исход предсказать лехко, во вторм всё нетак однозначно....
Да как сказать-то... Автошпаклёвка же держится там где её нормально положили.
А вот "абразивостойкий материал" ещё посмотреть надо в действии.
 
За что уважаю Алексея, так это за смелость!
Я без сарказма!
Ну а если нужна будет схема для девичих мурашек, знаешь кому звонить :).
Андрей
 
Мы заливали таким способом бетонный причал эпоксидным составом. К сожалению, все это слетало максимум через пару лет. В конце концов, основной пирс закрыли специальной резиновой крошкой, по-сути дела, цстроили тартановую дорожку, как на стадионе. Толщина слоя порядка 10 - 15 мм, покрасили специальной краской. Через пять лет все стоит, только краска немного стерлась, надо бы обновить. Пирс, конечно, не судно, но ходить приятно и не скользко. Наверное и полегче будет палуба, да и некий дренаж также имеется, луж немного, высыхает быстро, так как слой пористый. Стоило это в те времена на память порядка 27 долларов за кв.метр вместе с работой и покраской.
 
Пирс, конечно, не судно

Да, с этим согласен...
жижа, оказавшаяся между резиной и железом свое дело сделает, поэтому никаких зазоров
Темболее палуба протекала, и нужны были гидроизоляционные меры.
Что касается пирса, то есть полиуретановый материал с резиновой крошкой(по легенде эту крошку делают из грелок)
Эпоксидное покрытие лучше не класть в таких местах.
 
Слегка не по теме,но чтобы новых не плодить...
Итак,что имеем...носовой кубрик Адмиральца,пространство под пайолами. Если кто не в курсе, уточню, что из-за характероной V-образной формы носа это пространство практически не используется, узкое такое углубление в котором грязь и вода скапливаются. есть идея заполнить это пространство либо пластификатром либо бетоном залить. Не все конечно, но сантиметров на 50. То есть и роль балласта будет играть (а балластировать один хрен надо) и вода там не будет скапливаться. У кого какие мысли на эту тему есть?
 
Слегка не по теме,но чтобы новых не плодить...
Итак,что имеем...носовой кубрик Адмиральца,пространство под пайолами. Если кто не в курсе, уточню, что из-за характероной V-образной формы носа это пространство практически не используется, узкое такое углубление в котором грязь и вода скапливаются. есть идея заполнить это пространство либо пластификатром либо бетоном залить. Не все конечно, но сантиметров на 50. То есть и роль балласта будет играть (а балластировать один хрен надо) и вода там не будет скапливаться. У кого какие мысли на эту тему есть?

Ну вообще некоторые заливают. Как-то на слипе из форпика Ярославца вырубал бетон (был с жидким стеклом) - держался намертво. Зажатый с боков металлом будет хорошо держаться.
 
Проект "Гидра" - низ форпика залит бетоном. И еще куча примеров.
 
Да, ещё трюмы рыболовных ботов бетоном заливают.
 
Верх