gromoverjetc
Старожил форума
Интересно, каким типов приборов будут идентифицироваться гандольеры в тумане на судовом ходу...
Так их не должно быть в тумане на судовом ходу - месяц два судна походит их как ветром оттуда сдует - но это шутка конечно.Интересно, каким типов приборов будут идентифицироваться гандольеры в тумане на судовом ходу...
ИМХО эта штука так и должна идти, предупреждать на 5 канале, что к Вам подходит судно под управлением автопилота - соблюдайте бдительность.Не за горами тот день, когда мы услышим запрос о расхождении голосом «Алисы» )))
Не за горами тот день, когда мы услышим запрос о расхождении голосом «Алисы» )))
Мир катится, чтобы меньше работать руками, ногами и пятой точкой, а больше головой.Куда-то не туда мир катится...
Тогда вопрос, а что делать тем, кто не может работать головой - их ведь большинство? Будут под откос пускать автопилотируемую технику наверное.Мир катится, чтобы меньше работать руками, ногами и пятой точкой, а больше головой.
Уже видно, что при нас профессия таксист умрет.
Охранять тех кто работает. И автопилоты тоже. У меня на предприятии на 720 работающих уже сейчас 100 охраняющих .Тогда вопрос, а что делать тем, кто не может работать головой - их ведь большинство? Будут под откос пускать автопилотируемую технику наверное.
Так и охранников роботами заменят, сканворды они лучше разгадываютОхранять тех кто работает. И автопилоты тоже. У меня на предприятии на 720 работающих уже сейчас 100 охраняющих .
В своем большинстве дети превосходят своих родителей. Я в какой деревне не разговаривал, даже абсолютно не грамотный человек, зачастую даже писать не умеющий, понимает силу образования и старается отправить своего ребенка за какими то знаниями. Поэтому будущее за работой головой.Тогда вопрос, а что делать тем, кто не может работать головой - их ведь большинство? Будут под откос пускать автопилотируемую технику наверное.
имхо, исключительно имхо.Если вопрос с девиацией судна, то тогда не понятно, почему когда я кручу сам компас , пароход на картплотере крутится на 360 градусов, а когда я кручу пароход вместе с компасом, то всего то на 150-160 градусов.
Надо снять таблицу девиации, по ней построить график. Тогда будет яснее. Худшие случаи, когда при повороте судна например на 30 градусов, показания компаса изменяется только на 5 градусов. В практике была такая ситуация на стальной яхте без малейших попыток устранения девиации. В дальнейшем учитывать, что длительная стоянка не в родной гавани не в родном месте вызывает перемагничивание корпуса.Коллеги, большая просьба у кого есть соображения, поделитесь пожалуйста!
У нас навигация Simrad. Автопилот соответственно тоже Симрад. Работает только если подключен магнитный компас в нашем случае Simrad Precission 9.
Вот смонтирован у нас этот компас как надо - вдали от всего металлического. Пока пароход у причала, я снимаю с компаса фиксатор и вращаю (кручу на 360 градусов) сам компас - в след за ним на кортплоттере наш пароход вращается в унисон так же на 360 градусов. Казалось бы всё хорошо. Но как только выходим в море, при повороте судна на 360 градусов к примеру по часовой стрелке, компас (показания на картплоттере) отклоняется примерно на 150-160 градусов так же по часовой, а потом как ни в чем не бывало против часовой стрелки начинает возвращаться обратно. То есть не делает полный оборот. Соответственно ручная калибровка не удается (тест не пройти), т.к. картплоттер не видит, что мы сделали оборот на 360 градусов, а автоматическая так же не проходит по той же причине.. Если вопрос с девиацией судна, то тогда не понятно, почему когда я кручу сам компас , пароход на картплотере крутится на 360 градусов, а когда я кручу пароход вместе с компасом, то всего то на 150-160 градусов.
Где-то тут зарыта какая-то хитрость, которую постичь пока увы не удаётся.
Буду признателен любым комментариям)
Пока не смог найти в интернете кто занимался бы этим. Кроме вояк конечно жевывод: размагничиваться
Конечно девиация. Причём тут и параход намагничен и он же как магнитопровод действует.Если вопрос с девиацией судна, то тогда не понятно, почему когда я кручу сам компас , пароход на картплотере крутится на 360 градусов, а когда я кручу пароход вместе с компасом, то всего то на 150-160 градусов.
Где-то тут зарыта какая-то хитрость, которую постичь пока увы не удаётся.
Буду признателен любым комментариям)
во, хотел сказать, но меня опередилито сигнал компаса можно попробовать подменить на сконвертированный из курса по GPS -