Это не грохот,РРП поет.Ипать грохот!
Да грохот. В рубке грохот. Ну ладно, шумки нет. Но когда он вышел наружу а грохот остался.... это пипец,Это не грохот,РРП поет.
В рубке он прямо на редукторе стоит, а тот знатно воет. Но шумка какая-то есть - без шумки они вообще говорить бы не смоглиДа грохот. В рубке грохот. Ну ладно, шумки нет. Но когда он вышел наружу а грохот остался.... это пипец,
Знаем. Стоял в Круизе, потом в Жуковский переехал, нынче обитает в я/к Маяк в Химках. Кстати, продается - висит на АвитоНаткнулся ролик на ещё одну переделку, как я понял коллеги из Круиза и Жуковского знают этот катер.
Так там МО место целой каюты занял,нно было дизель под рубку загнать,а длины,судя по видео добавили с кормы и еще площадку за форштевнем посчитали-вот и набежало 15,5 м. Гальюн понравился,по видео приличный по размерам. А вот исполнение надстроек угловатое-не мой изысканый вкус. Удивила толщина днища-10 мм????? Откуда такая толщина? Сроду такой небыло на заводских корпусах. Короче ,видео на продажу и 50% звиздеша!Посмотрел ролик и не понял почему обитаемость (на мой взгляд) получилась так себе ? Вроде и удлиненный и расширенный, а внутри все очень тесно.
На фотке с авито видно, что по крайней мере в в носовой части метал поменяли и походу уже в Жуковском, но явно не на 10 мм, а говорят что корпус был в идеале. Удивила толщина днища-10 мм????? Откуда такая толщина? Сроду такой небыло на заводских корпусах. Короче ,видео на продажу и 50% звиздеша!
Василий привет! Поменяли ту часть днища.судя по фото. которая чаще всего и протирается при швартовке "носом в берег". Пару лет назад на своём катере в этих местах сварные мне дублеры из 6 мм внахлест приварили-так как то спокойней. Возможно и на этом корпусе аналогично сделали, внутри корпуса нужно швы смотреть.На фотке с авито видно, что по крайней мере в в носовой части метал поменяли и походу уже в Жуковском, но явно не на 10 мм, а говорят что корпус был в идеале
Вес 19 т-вот и сидит глубоко. Плавучесь корпуса стремится к нулю. Сужу по своему корпусу с весом 15,5-16 т .Действительно. С расширеными потопчинам и напоминает старые колёсники.а площадка и расширение в носу спорная. Думаю на волне оторвет её Нафиг. Ведь все знают как Адмиральцы ныряют в волну. А тут такая огромная площадь... Да и катер достаточно глубоко сидит.
Все заметили, когда он газу то дал, скорость то не так сильно и вырасла то. И это при могучем ЯМЗ 238. Это к слову о экономичной скорости. Я конечно ожидал что он км 24 пойдёт.
Вес меня убил. На кране раззоришься.Вес 19 т-вот и сидит глубоко. Плавучесь корпуса стремится к нулю. Сужу по своему корпусу с весом 15,5-16 т .
Возможно еще и корму без подъема сделали,вот при увеличении хода он и зарывается.Вес 19 т-вот и сидит глубоко. Плавучесь корпуса стремится к нулю. Сужу по своему корпусу с весом 15,5-16 т .