А вот есть тема для разговора...

Уважаемые!!! лучший отдых у нас:ay::bq:! подумайте над нашим предложением Многие уже в Тольятти
 
Можно по-подробнее?
Насколько "небольшой", в цифрах?
И стоимость "зацепления".
Небольшой, значит костромичей не больше десятка встанет.

Стоимость зацепления сейчас пытаюсь вычислить. А что хотелось бы иметь? Что кроме столба на берегу и мертвяка в русле для стоянки врастяжку.
От МКАД по Дмитровке 190 км. Проезд в любую погоду на легковой машине. Зимой воду сбрасывают как и в Капотне - метра на два.
 
Проезд - фигня. Для бешеной собаки... :) Лишь бы подъехать не на внедорожнике.
А что хотелось бы?.. На воде, примерно 7х20 (у меня ширина 5.30, плюс отмостка). Ну и на берегу может быть чуть-чуть, если цены не заоблачные.
Газ пофиг. Электричество будет - хорошо, не будет - переживу.
 
Последнее редактирование модератором:
Проезд - фигня. Для бешеной собаки... :) Лишь бы подъехать не на внедорожнике.
Именно поэтому я и указал - на легковой машине.
А что хотелось бы?.. На воде, примерно 7х20 (у меня ширина 5.30, плюс отмостка). Ну и на берегу может быть чуть-чуть, если цены не заоблачные.
Тут такая фигня. Если просто стоянка (в ближайшей переспективе с причалами) и берег в общем пользовании, то цена одна. Если каждый себе персональный причал городит и сарай на берегу строит, то совсем другая цена. А надо ли это? Вы же там всё время жить не будете.
Коммуникации пофиг.
Ну, электричество и колодец с питьевой водой наверное не лишнии будут.

Или, все же, каждый хочет свой сарай на берегу?
 
...
просто стоянка (в ближайшей переспективе с причалами) и берег в общем пользовании...

Если место на стоянке жестко закреплено за конкретным судном - вполне нормально, кмк.
Но опять же, объемы и сроки вложений?
 
Если место на стоянке жестко закреплено за конкретным судном - вполне нормально, кмк.
Но опять же, объемы и сроки вложений?
Так в этом и загвоздка - место за одним - нормально, но "благосклонность в выделении участка" (весьма круглую) и круглогодичное содержание придётся дробить на каждое место. При обезличке места, его можно сдавать, когда оно не требуется.
Хотя, может это и правильно? По весне ушел на всё лето, осенью пришел обратно в Москву.
 
Настойчево предлогаем отдыхать у нас
Климат намного гуманнее чем у некоторых сегодня температура воды 20 градусов по цельсию
а воздух 22 то-же по цельсию:bs:
 
Настойчево предлогаем отдыхать у нас
Климат намного гуманнее чем у некоторых сегодня температура воды 20 градусов по цельсию
а воздух 22 то-же по цельсию:bs:

Вы, извините, как себе это представляете?
От Москвы до вас по карте-то два лаптЯ. А по воде?..
Вопрос, собственно, риторический.
 
Точно теплее. Вопрос: сколько раз за лето смогли отдохнуть на своих плавсредствах? Может лучше к нам (без смеха)
Есть на что посмотреть и не только:ay:
 
Последнее редактирование модератором:
Точно теплее. Вопрос: сколько раз за лето смогли отдохнуть на своих плавсредствах? Может лучше к нам (без смеха)
Есть на что посмотреть и не только:ay:

Бывают походы в отпуск, а бывают однодневные вылазки в выходные. Отпуск у вас - неплохое предложение. Но тогда лучше подумать об аренде судна (можно и с капитаном) для иногородних. Покатушки в выходные мы лучше будем проводить у себя на том, что есть. Иначе уж лучше за бугор в отпуск 1-2 раза в году и никаких проблем со своим судном и стоянкой. Там и чартер яхт налажен :ae:
 
Последнее редактирование модератором:
Бывают походы в отпуск, а бывают однодневные вылазки в выходные. Отпуск у вас - неплохое предложение. Но тогда лучше подумать об аренде судна (можно и с капитаном) для иногородних. Покатушки в выходные мы лучше будем проводить у себя на том, что есть. Иначе уж лучше за бугор в отпуск 1-2 раза в году и никаких проблем со своим судном и стоянкой. Там и чартер яхт налажен :ae:
Да нет проблем. Только хотелось бы знать кол-во отпускников заранее. Можно и без нашего капитана. Мы за любой кипиш, кроме голобовки:bp:
 
Последнее редактирование модератором:
Москвичи, а сколько вы считаете дожен стоить месяц стояния в этих заповедных тверских местах? :D
 
Именно стоянка для больших железных - в 2 раза дешевле чем в Круизе.
(Почему? Потому что далеко от Москвы).

Остальной сервис (ресторан, баня, автостоянка, гостиница, электричество и т.п.) - это уж по полной программе, что бы окупаемость была. Этим можешь пользоваться - пользуйся, а кошелек не позволяет, не пользуйся.

А вообще концепцию нужно придумать (не люблю я это слово, но тем не менее).
1. Просто стоянка? Ну я в такую даль не поеду - если только на зимний отстой по минимальной цене поставить.

2. Место для отдыха? Куда я могу приехать на выходные с семьей. Да, с удовольствием. Про цены см. выше.

Вот такое у меня понимание.
 
А! Забыл!
Для пластиковых кроссовок - наценка 200%. Что бы не мельтешили там на акватории. :)
 
В общем, есть две методы прогрессивные западные съёма денег.
1. Дорогой "входной" билет и бонус в виде дешевых дополнительных услуг для своих.
2. Дешевый "вход", но всё остальное по "недеццким" ценам.

Но, в принципе, это всё лирика. Потому как реально там ни какого дополнительного сервиса серьёзного не развить. Дело в том, что больше 15-20 катеров там не встанет (сейчас будут землю померять и всё уточнится). Поэтому концепция может быть одна.

Лето.
Пригнать катер по весне и когда есть возможность, приезжать и ходить по Волге избегая переходов по КиМу. То есть, три часа на авто и ты бороздишь Волгу день, выходные, отпуск и т.д. Есть где оставить машину, заправиться. Есть вода и электричество. Есть возможность добраться и без машины как туда, так и обратно - электричка + такси (приезжают по вызову с телефона). В остальное время катер под присмотром.
Зима.
Может быть и отстой за недорого. Но, есть некие трудности. На сегодня мне точно неизвестен на том месте рельеф дна. Может получиться, что часть корпуса обсохнет, а часть будет на плаву. Но, по любому это будет зимовка во льду, а не на берегу или на плаву как в Капотне.
 
Верх