Seg123
Коллега
Недавно я стал счастливым обладателем редуктора МА142 (SAE3/SAE11.5). Сейчас предстоит стыковка с моим 4Ч10,5/13. Пока есть два варианта стыковки:
1-изготовление переходной пластины на маховик (нужно будет пересверлить отверстия в маховике, родные мешают крепить демпферную пластину);
-изготовление переходника на картер маховика.
Плюсы этого варианта в том, что не нужно протачивать маховик.
2-проточка маховика до размера SAE3;
-сверление отверстий в задней стенке маховика и нарезка в них резьбы (толщина стенки около 20-25мм);
-изготовление удлинителя первичного вала редуктора;
-изготовление переходника на картер маховика
Плюсы более компактно
Минус в проточке маховика
Изображение эскизов компоновки прикладываю
Интересно мнение форумчан.
1-изготовление переходной пластины на маховик (нужно будет пересверлить отверстия в маховике, родные мешают крепить демпферную пластину);
-изготовление переходника на картер маховика.
Плюсы этого варианта в том, что не нужно протачивать маховик.
2-проточка маховика до размера SAE3;
-сверление отверстий в задней стенке маховика и нарезка в них резьбы (толщина стенки около 20-25мм);
-изготовление удлинителя первичного вала редуктора;
-изготовление переходника на картер маховика
Плюсы более компактно
Минус в проточке маховика
Изображение эскизов компоновки прикладываю
Интересно мнение форумчан.