Коллега упоминает систему дистанционного приведения в действие быстрозапорной топливной арматуры. Сами клапана стоят на расходных цистернах обычно, а управление ими вынесено или на верхние палубы или в другое безопасное место. В случае пожара, можно из одного места закрыть клапана расхода топлива, не спускаясь в аварийное помещение.В ролике коллега упоминает о некоей кнопочке…которая все обесточивает…
Одно время смеялись над американскими фанерными домами, которые сдувало в ноль торнадо. Что ж - наверное это традиции в строительстве или просто вопрос цены.А так-то нефиг такое гавно строить. В один пролет попали и весь мост сложился. Надо бы с нормативной базы начать…прям не мост, а мечта диверсанта. 10 кило тротила и мост восстановлению не подлежит. Мозг есть там у тех кто это строил?
Не везде отнюдь, движение это жизнь! Время собирать камни, в том месте где привыкаю к « земле « в большом количестве ( ну очень много ) гранитных глыб . Изучая Финское « зодчество « собираю вдоль дорог « камешки « брошенные при отступлении ( финов ) , проектирую и пытаюсь построить не « горючие « помещение . « Освоил « колку гранита — к большому удивлению она легка и не трудна ( для ленивых ) и к осени надеюсь построю . Вот её точно торнадо не унесёт!Одно время смеялись над американскими фанерными домами, которые сдувало в ноль торнадо. Что ж - наверное это традиции в строительстве или просто вопрос цены.
Теперь и у нас модны дома из осб
Вот это я понимаю! Сразу виден кондовый подход!Не везде отнюдь, движение это жизнь! Время собирать камни, в том месте где привыкаю к « земле « в большом количестве ( ну очень много ) гранитных глыб . Изучая Финское « зодчество « собираю вдоль дорог « камешки « брошенные при отступлении ( финов ) , проектирую и пытаюсь построить не « горючие « помещение . « Освоил « колку гранита — к большому удивлению она легка и не трудна ( для ленивых ) и к осени надеюсь построю . Вот её точно торнадо не унесёт!
Жесть... Считай что не аварийный, а запасной...VTN сказал(а):
На таких лодках аварийное руление тоже электрическое - от аварийного дизель генератора
Ошибаетесь. По правилам классификационных сообществ, время включения адг на шины не более 45сек, если прально помню. И в ролике коллега тоже называет цифру. АДГ запускается и встаёт на шины в автомате, при пропаже основного питания на шинах.
На моем пароходе было 15 мин
На то он и аварийный чтоб в случае ЧП быстро запитать самые необходимые системы судна.Жесть... Считай что не аварийный, а запасной...
В такой воде от жилетов толку мало.Хорошо что все в жилетах были.
Ну дак помогли же спастись, эти самые жилеты. Да, переохладились сильно, но ведь не утонули, остались живы и уже выписались из больницы.В такой воде от жилетов толку мало.
Помогли.Ну дак помогли же спастись, эти самые жилеты. Да, переохладились сильно, но ведь не утонули, остались живы и уже выписались из больницы.
Лодка-на 4 чел. "Спасатель" посадил - 9 чел. как говорится - "слабоумие и отвага".Хорошо что все в жилетах были.
Какой -то дебильный бред .Дядя Вася себя рекламирует. Не подскажешь, твои лодки они из АМГ? Ты видел сколько он сейчас стоит? Он кстати свой или братишка плечо подставил и помог наладить продажи?