2024 Происшествия

А так-то нефиг такое гавно строить. В один пролет попали и весь мост сложился. Надо бы с нормативной базы начать…прям не мост, а мечта диверсанта. 10 кило тротила и мост восстановлению не подлежит. Мозг есть там у тех кто это строил?
 
В ролике коллега упоминает о некоей кнопочке…которая все обесточивает…
Коллега упоминает систему дистанционного приведения в действие быстрозапорной топливной арматуры. Сами клапана стоят на расходных цистернах обычно, а управление ими вынесено или на верхние палубы или в другое безопасное место. В случае пожара, можно из одного места закрыть клапана расхода топлива, не спускаясь в аварийное помещение.
 
А так-то нефиг такое гавно строить. В один пролет попали и весь мост сложился. Надо бы с нормативной базы начать…прям не мост, а мечта диверсанта. 10 кило тротила и мост восстановлению не подлежит. Мозг есть там у тех кто это строил?
Одно время смеялись над американскими фанерными домами, которые сдувало в ноль торнадо. Что ж - наверное это традиции в строительстве или просто вопрос цены.
Теперь и у нас модны дома из осб
 
Одно время смеялись над американскими фанерными домами, которые сдувало в ноль торнадо. Что ж - наверное это традиции в строительстве или просто вопрос цены.
Теперь и у нас модны дома из осб
Не везде отнюдь, 😉 движение это жизнь! Время собирать камни, в том месте где привыкаю к « земле « в большом количестве ( ну очень много ) гранитных глыб . Изучая Финское « зодчество « собираю вдоль дорог « камешки « брошенные при отступлении ( финов ) , проектирую и пытаюсь построить не « горючие « помещение . « Освоил « колку гранита — к большому удивлению она легка и не трудна ( для ленивых ) и к осени надеюсь построю . Вот её точно торнадо не унесёт! 😀
 

Вложения

  • C395AD64-535C-4179-A625-E3567D32BE62.jpeg
    C395AD64-535C-4179-A625-E3567D32BE62.jpeg
    218.9 КБ · Просмотры: 77
  • 46BF8BA2-B415-47CB-A587-1816106A5D91.jpeg
    46BF8BA2-B415-47CB-A587-1816106A5D91.jpeg
    176 КБ · Просмотры: 77
  • 4303BDAD-79FB-4574-B564-3046B943E0EC.jpeg
    4303BDAD-79FB-4574-B564-3046B943E0EC.jpeg
    232 КБ · Просмотры: 74
  • 8E73D60B-9B05-448B-ACB5-CEC468C48423.jpeg
    8E73D60B-9B05-448B-ACB5-CEC468C48423.jpeg
    201.5 КБ · Просмотры: 78
  • AA4EB3B0-3073-48AD-989D-7E60D760D855.jpeg
    AA4EB3B0-3073-48AD-989D-7E60D760D855.jpeg
    182.9 КБ · Просмотры: 78
  • 14CD4942-9154-49F3-9375-E55BB3940A96.jpeg
    14CD4942-9154-49F3-9375-E55BB3940A96.jpeg
    177.2 КБ · Просмотры: 81
Не везде отнюдь, 😉 движение это жизнь! Время собирать камни, в том месте где привыкаю к « земле « в большом количестве ( ну очень много ) гранитных глыб . Изучая Финское « зодчество « собираю вдоль дорог « камешки « брошенные при отступлении ( финов ) , проектирую и пытаюсь построить не « горючие « помещение . « Освоил « колку гранита — к большому удивлению она легка и не трудна ( для ленивых ) и к осени надеюсь построю . Вот её точно торнадо не унесёт! 😀
Вот это я понимаю! Сразу виден кондовый подход! 😁
 
Финское « зодчество коим изобилует эти места « собранное без цемента Болие 80 лет назад до 1944г точно , его не трогаю , камней и так хватает ,
 

Вложения

  • BB246B9B-EAD9-4645-B82B-76E5912470FC.jpeg
    BB246B9B-EAD9-4645-B82B-76E5912470FC.jpeg
    315.3 КБ · Просмотры: 65
  • 6B889D4F-EAB5-4F9E-8E50-C6608379C4C7.jpeg
    6B889D4F-EAB5-4F9E-8E50-C6608379C4C7.jpeg
    295.2 КБ · Просмотры: 67
  • 70E0142B-31FC-40DC-A12E-9CCE8F4E4F1C.jpeg
    70E0142B-31FC-40DC-A12E-9CCE8F4E4F1C.jpeg
    311.2 КБ · Просмотры: 63
VTN сказал(а):
На таких лодках аварийное руление тоже электрическое - от аварийного дизель генератора

Ошибаетесь. По правилам классификационных сообществ, время включения адг на шины не более 45сек, если прально помню. И в ролике коллега тоже называет цифру. АДГ запускается и встаёт на шины в автомате, при пропаже основного питания на шинах.



На моем пароходе было 15 мин
 
  • Мне нравится
Реакции: VTN
VTN сказал(а):
На таких лодках аварийное руление тоже электрическое - от аварийного дизель генератора

Ошибаетесь. По правилам классификационных сообществ, время включения адг на шины не более 45сек, если прально помню. И в ролике коллега тоже называет цифру. АДГ запускается и встаёт на шины в автомате, при пропаже основного питания на шинах.



На моем пароходе было 15 мин
Жесть... Считай что не аварийный, а запасной...
 
Хорошо что все в жилетах были.
Лодка-на 4 чел. "Спасатель" посадил - 9 чел. как говорится - "слабоумие и отвага".

А еще эти "гандоны" во всех роликах , в затопленной застройке - кругом железяки, заборы , доски-брёвна с гвоздями итд.

А Нормальные , Амг джонботы 6 х1.9 м , с мотором воздушником типа "болотоход" - кто запрещает делать у себя? Или важнее "освоить деньги" на ямахи и сузуки, и еще на Камазы , со стрелой с безменом , для окучивания нищебродного "нерегистрата".
 
Дядя Вася себя рекламирует. Не подскажешь, твои лодки они из АМГ? Ты видел сколько он сейчас стоит? Он кстати свой или братишка плечо подставил и помог наладить продажи?
 
Дядя Вася себя рекламирует. Не подскажешь, твои лодки они из АМГ? Ты видел сколько он сейчас стоит? Он кстати свой или братишка плечо подставил и помог наладить продажи?
Какой -то дебильный бред . :)
Для МСЧ лодки делают юрлица. у них там - "конкурсы" , :)
 
Последнее редактирование:
  • Мне нравится
Реакции: vik
Да не бред. Кирьяла дело говорит....правда не всегда, но сейчас да. :)
 
Верх