Гидравлика для двухвальной трансмиссии

Моя практика показала: если мастер начинает с денег "это сложно, будет дорого стоить" - лучше сразу идти к другому. Если начинает с размышлений - как решить поставленную задачу, а потом цену приходится вытаскивать клещами - это Мастер, и он сделает, и лишних затрат не будет. Везёт мне на Мастеров :ay:
Наверно везет ... Но если мастер начинает с размышлений - значит наперед ему неизвестно , от этого и цену сказать не может , опыта мало , он еще учится .. Мастер , матерый , сразу цену говорит , поскольку давно знает , ясно представляет объем работы , затраты и результат .
 
Часто я ставлю нестандартную задачу, потому подумать не мешает и опытному мастеру.
Вот конкретный пример: надо было изготовить шлицы на шестерёнке из редуктора "Архимеда". На Кировском заводе мастер привык, что есть протяжки и ими он запросто бы сделал. Но шлицы по неизвестному стандарту. Пошёл разговор "надо сделать протяжку, это будет дорого стоить...". Сделал же шлицы на долбёжном станке мастер на Балтийском заводе: неси вал, говорит. Заточил инструмент, подогнал по валу, установил мою детальку в делительную головку. Подошло всё идеально. Сколько стоит ? Долго думает... 50 рублей ! Конечно, я добавил.
Просто разные категории людей. Одни умеют дело делать, другие - "коммерсанты". Чаще всего - не совпадают эти способности в одном человеке.
 
Часто я ставлю нестандартную задачу, потому подумать не мешает и опытному мастеру.
Вот конкретный пример: надо было изготовить шлицы на шестерёнке из редуктора "Архимеда". На Кировском заводе мастер привык, что есть протяжки и ими он запросто бы сделал. Но шлицы по неизвестному стандарту. Пошёл разговор "надо сделать протяжку, это будет дорого стоить...". Сделал же шлицы на долбёжном станке мастер на Балтийском заводе: неси вал, говорит. Заточил инструмент, подогнал по валу, установил мою детальку в делительную головку. Подошло всё идеально. Сколько стоит ? Долго думает... 50 рублей ! Конечно, я добавил.
Просто разные категории людей. Одни умеют дело делать, другие - "коммерсанты". Чаще всего - не совпадают эти способности в одном человеке.
На Балтийском заводе железяку Вам делал Универсал,а таких всегда было не более 1/10 от общего числа металлообработчиков,и эти люди обычно работают на экспериментальном производстве деталей.ПС:Подобные шлицы может продолбить и токарь Универсал на токарном станке,желательно с наличием ускоренной подачи суппорта.
 
http://boatclub.ru/forum/showpost.php?p=101830&postcount=18 быть может, пригодится. У них же - множество стандартных сальников. У дизельного японца "Янмар-36" сальники оказались стандартные, система метрическая, скорее всего - и тут подойдут копеечные самодостаточные руссальники + выточить пластиковый вкладыш у вышеназванных граждан.

клеи годятся для гидравлических схем?если годятся-как разбирать в случае ремонта?
 
Дык есть же фиксаторы резьбы loktite, например (красный - рекомендовал мне Мастер для ответственных соединений двигателя). Клей клею рознь.

Мы на таком гребной винт фиксируем. Кстати у Юры шестерня на болгарке могла быть таким "приклеена". Как раз чтобы снять loktite и надо греть соединение.
 
Мы на таком гребной винт фиксируем. Кстати у Юры шестерня на болгарке могла быть таким "приклеена". Как раз чтобы снять loktite и надо греть соединение.

По поводу шестерни,вряд ли,она на закручивание работает,да и все чистое было,без следов какого то клея. Просто болгарку насиловали:ak:
 
Мы на таком гребной винт фиксируем. Кстати у Юры шестерня на болгарке могла быть таким "приклеена". Как раз чтобы снять loktite и надо греть соединение.
если нагреть и остудить-сохранится качество соединения?:(
 
Есть предположение - что куча разных фиксаторов. Для разборных соединений, средней фиксации; сильной фиксации - когда разбирают редко... Болтики в кривошипно-шатунном механизме работают при немаленькой температуре и держат - видимо есть термостойкие фиксаторы. В магазине фирмы "РОСТ" в Питере видел целый шкаф с разными штучками от loktite. Вопрос требует изучения, короче.
 
Есть предположение - что куча разных фиксаторов. Для разборных соединений, средней фиксации; сильной фиксации - когда разбирают редко... Болтики в кривошипно-шатунном механизме работают при немаленькой температуре и держат - видимо есть термостойкие фиксаторы. В магазине фирмы "РОСТ" в Питере видел целый шкаф с разными штучками от loktite. Вопрос требует изучения, короче.
Лишь одно выяснил-болты могут откручиваться без нагрева,с увеличенным усилием при откручивании,степень усилия откручивания-пропорциональна силе удержания..насчет клеев-вопрос -при нагреве и последующем охлаждении-свойства клея -их ставит в тупик.. то есть по русски- надо разработать технологию сборки узлов,чтобы рабочие свойства клеев не пострадали..,как быть при сваривании некоторых фиксируемых деталей,которые могут демонтироваться при ремонте;-клеи не всё смогут удержать,что удерживает сварка
 
сорри неловкая пауза,детали в термичке..:D:D:D скоро выложу фото..:)
начнем: первый снимок-справа -упорная шайба-надевается на шейку вала,за шлицами,с поворотом на 90 гр,относительно основной муфты,входит в зацеп со шлицами вала г-мотора,таким образом шлицевая часть вала зажимается муфтой и упорной шайбой,фиксируется имбусовыми болтами м 10,дополнительно вкручивается болт м 12 в центр вала,муфта-шайба-вал образуют единое целое,для надежности будет фиксироваться сваркой-прихватками,вал винта крепится примерно так же.:bo:
 

Вложения

  • CAM00111.jpg
    CAM00111.jpg
    548.5 КБ · Просмотры: 534
  • CAM00117.jpg
    CAM00117.jpg
    563.8 КБ · Просмотры: 532
  • CAM00119.jpg
    CAM00119.jpg
    472.7 КБ · Просмотры: 521
Последнее редактирование модератором:
как это выгладит на моторе
 

Вложения

  • CAM00122.jpg
    CAM00122.jpg
    433.1 КБ · Просмотры: 515
Верх