На приведенном Вами рис.19 "Привод топливного насоса" видно, что в крышке 21 расположен сальник 4 ,проверьте его.Ещё один вопросик. Как уплотняется вал привода топливного насоса? Подтекает масло по валу привода насоса при работе двигателя.
На приведенном Вами рис.19 "Привод топливного насоса" видно, что в крышке 21 расположен сальник 4 ,проверьте его.
Обратил внимание. Но как я понял, чтобы его заменить, нужно вал привода вынимать. А это похоже трудоемкая задача))
Сейчас у меня все силы на редуктор. Начались танцы с бубном...как понять какой он (РРП-20 или РРП-40)???. Редуктор снял. И понял что он не как в книге разбирается. Пока вытащил барабан вместе с валами переднего и заднего хода. Хотя в книге намисано что сначала вытащить вал заднего хода. Но он никак не хотел выходить.
заматываем всасывающий выхлопной
Ну конечно, РРП разобрать проще.Обратил внимание. Но как я понял, чтобы его заменить, нужно вал привода вынимать. А это похоже трудоемкая задача))
.
Ну конечно, РРП разобрать проще.
Спасибо за ссылочку. Уже изучаю.
С РРП давно хотел разобраться. Есть замечания по его работе. А там всего лишь масло сочится. И не так уж сильно))))
Какую травку при сем процессе курим?:be:
Если бы были конкретные описания замечаний,задача бы сильно облегчилась.
Вот посмотрите,какая болячка была
Кстати, а кто как хранит зимой двигатель? Консервацию проводите и в каком объёме?
Основные проблемы две:
1 - трудно включается и не фиксируется реверс. Передний ход работает как часы. Думаю, лечиться проверкой состояния нажимного механизма и размеров солдатиков. А также проверкой правильности сборки. Когда я его в 2000 году собирал из трёх редукторов, мне было 15 и из документации был только каталог запчастей))
2 - организация смазки передних подшипников через вал заднего хода. Сейчас там на месте масленки стоит заглушка, которую нельзя выкрутить из-за забитой резьбы на торце вала.
Обломок можно попытаться выкрутить,просверлив и забив что то типа трехгранного напильника,заточенного метчика и т.д.Главное стенки оставлять как можно тоньше,по возможности.Ну а потом резьбу пройти....
Похоже я понял почему редуктор разбирается не как в книжке. Похоже это РРП-10. Уже на форуме народ сталкивался с этим. Диаметр шейки вала барабана 67, вместо восмидесети с копейками, количество зубъев в дисках трения 36, вместо 32. Поправьте меня если я ошибаюсь. Очень хотелось бы ошибаться.
Вам же дали ссылку
Да, читал вашу тему и ещё одну тему. Похоже он. На выходных буду мерять. Где-то у меня ещё один редуктор был. Может он мощнее. А вот если нет, нужно будет ломать голову что делать с ним.
А вам не попадались документация по этому редактору? Хотя бы схема. Искал в интернете, не нашёл.