Константин
Ёбнуленный
Два года назад поставил 4 кВ воздушный Эбершпехер. Прогревает 10-метровую лодку за 15 минут. Не воняет. Ничего не горит. При необходимости работает сутками.
Два года назад поставил 4 кВ воздушный Эбершпехер. Прогревает 10-метровую лодку за 15 минут. Не воняет. Ничего не горит. При необходимости работает сутками.
Поставил себе Эбешпехер впечатления такие
1. Греет хорошо - проблемы нет.
2. Включается максимально на 120 мин, что ерунда, но я это предвидел и вместо штатного купил программируемый пульт который позволяет за ночь еще включить дважды.
3. Выхлоп очень горячий, для безопасности одел выхлопной шланг вот в такую оплетку
поле первого включения она начала так обгорать, что сработала пожарная сигнализация.
После 10-15 часов работы потрескалась.
Надо будет выхлоп дополнительно чем то обмотать.
А золу как убирать? И окошечко в перегородке не забивает? Может лючок где то с боковинки нужен . между задней стенкой и перегородкой? Колосник отсутствует или просто не нарисован?
Отсутствует колосник , не нужен . Золу убрать не проблема , обычным совком для мусора это делаю , остальное кочергой .А золу как убирать? И окошечко в перегородке не забивает? Может лючок где то с боковинки нужен . между задней стенкой и перегородкой? Колосник отсутствует или просто не нарисован?
Нельзя - будет большая дырка в борту, они нормированы, иначе есть риск затопления. Или надо выхлоп из борта в надстройку переносить.Может выхлоп сделать в виде коаксиальной трубы-будет более хороший отбор тепла в общую систему?
Мокрая, это в смысле жидкостная?Вот по этому и нужна мокрая печка.
Спасибо, типа первой и покупал.
Нельзя - будет большая дырка в борту, они нормированы, иначе есть риск затопления. Или надо выхлоп из борта в надстройку переносить.
А почему он от этот греться будет меньше (в начале)?Не нужно большую,просто сам выхлоп сделать длиннее.
Нельзя - будет большая дырка в борту, они нормированы, иначе есть риск затопления. Или надо выхлоп из борта в надстройку переносить.
А почему он от этот греться будет меньше (в начале)?
А что именно его не устраивает?Этим летом знакомый установил жидкостный обогреватель с китайскими радиаторами и вентиляторами-результатом остался недоволен,будет зимой ставить фен.
А что именно его не устраивает?
Вероятно получилась слишком большая площадь теплообмена, суммарная, всех радиаторов. Мощности подогревателя недостаточно.Долго нагревает контур,а при включении радиаторов с вентилятором быстро остужает радиатор и воздух идёт чуть тёплый.Короче-недоволен и всё,:ak: Оставит его только для горячей воды,так как газовую колонку притулить некуда.
Kotmatroskin эксплуатирует такую систему отопления .Приветствую. Хочу поднять вопрос про отопление. Кто нибудь жидкостные предпусковые подогреватели эксплуатирует в купе с радиаторами отопления?
Воздушщный фен установить проблематично. Объясню почему. Катер имеет 4 герметичных отсека (пятый - форпик не в счет), переборки отсеков доходят до уровня пола рубки. Трубопроводы и провода протянуты в узких коробах по периметру рубки. Короче рукав "фена" туда не разместить. Трубопроводы резервной откачки воды проходят через переборки через ввареные штуцера, так в общем все проходы сделаны.
Носовой гальюн-душ решил сделать просто гальюном, в свободном пространстве разместить типа кладовки для инвентаря и всякой всячины, и появляется место для отопителя, и борт для выхлопа близко.
Поделитесь мыслями по этому поводу?
Конечно котел с радиаторами буду развязывать через гидрострелку, на радиаторы будет гнать свой насос. Есть такие, циркуляционные на 24 В. Поверхность радиаторов расчитаю по теплопроизводительности котла, что бы не было перегрева. Если что люки открою.
А как обходили ограничение время работы? В основном они работают до 120 минут.