Приборная панель на катере.

После засверливания, не спешите трясти прибором. Надо надёжно удалить стружку....может быть пылесосом.
А Вы как думали??? и подсветку персональную и прибор не ломать?:D

Просто в наших делах то ли к сожалению толи к счастью не бывает будем пробовать
 
Как обещал начинаю выкладывать этапы сборки панели на ярославце :ah::ah::ah::ah::ah::ah::ah::ah::ah:
 

Вложения

  • SSCN1969[1].JPG
    SSCN1969[1].JPG
    64.1 КБ · Просмотры: 638
Куда так погнал то , а где фотки с дырками только под тумблера?:D:eek:

Хочется побыстрей доделать и поставить навигация ведь не за горами:bo: тумблеров будет 10 и под приборы еще три отверстия вырезать:eek::eek::eek::eek:
 
Последнее редактирование модератором:
Ну наконец-то я это сделал, правда, ещё требует доработки, но общие черты уже есть:ah::ah:
 

Вложения

  • DSCN1997.JPG
    DSCN1997.JPG
    274.7 КБ · Просмотры: 958
Последнее редактирование модератором:
Ну наконец-то я это сделал, правда, ещё требует доработки, но общие черты уже есть:ah::ah:

Я бы поменял местами тахометр и амперметр. Почему то глазам "удобнее" смотреть правее, чем левее. Хотя может быть это просто привычка к ПУ Стрижа:D
Кстати не хватает одного термометра: либо масла двигателя, либо РРП.
Ещё не плохо таблички с надписями прикрепить. В наше время доступна(цена/качество) лазерная гравировка по нержавейке.
 
Последнее редактирование модератором:
Мой вариант-тахометр в середине

Ну для начала судно под регистром и особо не разбежишься с выбором приборов и выключателей. Как сказал выше nikolaich датчика температуры на редакторе механическом нет. Ещё в планах отполировать накладки и установить таблички попробуем освоить их изготовление сами.
 
Ну вот вроде и закончил с электрикой:bq:, сегодня порядок в проводке навели и панель приобрела закончинны вид (ну там еще наклеички потом будут), фото прилогается:bs:.
 

Вложения

  • Фото1410.jpg
    Фото1410.jpg
    194.1 КБ · Просмотры: 1 003
  • Фото1411.jpg
    Фото1411.jpg
    184 КБ · Просмотры: 733
Добротно, аккруратно, функционально.
Но! непонятно зачем там саморезы,
и визуально как-то не очень получилось совмещение разноразмерных панелей слева,
да и разнокалиберные приборы как-то в одну концепцию не складываются

Не в контексте критики, а просто побухтеть немного :ah:
 
Рекомендую по возможности в панелях использовать судовые(авиационные)приборы.По сравнению с капилярными они имеют огромный ресурс и точность показаний.Так же шкала у них светонакопительная,при использовании специальной подсветки,ночью светится,а лампа подсветка не мешает движению,так как ее свет не виден.При изготовлении щитка на первом катере,старался не выйти за рамки старого стиля,но не удержался и налепил самоточенные ободки из нержавейки.В качестве аксиометра использовали судовой мегоомметр,с переделанной шкалой.Датчиком был обыкновенный нихромовый реостат,соединенный с баллером.Сейчас это покажется смешным,но 20 лет назад,купить ветусовские приборы,было почти не реально.
 

Вложения

  • P1010504.JPG
    P1010504.JPG
    216.3 КБ · Просмотры: 621
  • P1010505.JPG
    P1010505.JPG
    209.5 КБ · Просмотры: 633
  • P1010506.JPG
    P1010506.JPG
    235.5 КБ · Просмотры: 658
  • P1010507.JPG
    P1010507.JPG
    251.5 КБ · Просмотры: 659
  • 131887382.jpg
    131887382.jpg
    142.7 КБ · Просмотры: 696
Добротно, аккруратно, функционально.
Но! непонятно зачем там саморезы,
и визуально как-то не очень получилось совмещение разноразмерных панелей слева,
да и разнокалиберные приборы как-то в одну концепцию не складываются

Не в контексте критики, а просто побухтеть немного :ah:

Согласен, но это уже мелочи, панельку пришлось добавить так как не расчитал сразу, болтики (те что саморезы) заменим как что попадется по элегантней, ну а так для первой панели думаю неплохо, в следующей уже учтем всё по возможности. В машинном есть еще дублирующие приборы, механический и капилярный.
 
Рекомендую по возможности в панелях использовать судовые(авиационные)приборы.По сравнению с капилярными они имеют огромный ресурс и точность показаний.Так же шкала у них светонакопительная,при использовании специальной подсветки,ночью светится,а лампа подсветка не мешает движению,так как ее свет не виден.При изготовлении щитка на первом катере,старался не выйти за рамки старого стиля,но не удержался и налепил самоточенные ободки из нержавейки.В качестве аксиометра использовали судовой мегоомметр,с переделанной шкалой.Датчиком был обыкновенный нихромовый реостат,соединенный с баллером.Сейчас это покажется смешным,но 20 лет назад,купить ветусовские приборы,было почти не реально.

Я только ручку газа от самолета нашел, ну а так да, мне такие приборы по душе.
 
Ну вот вроде и закончил с электрикой:bq:, сегодня порядок в проводке навели и панель приобрела закончинны вид (ну там еще наклеички потом будут), фото прилогается:bs:.

Что то не видно рычага газа-реверса.
 
Ну вот вроде и закончил с электрикой:bq:, сегодня порядок в проводке навели и панель приобрела закончинны вид (ну там еще наклеички потом будут), фото прилогается:bs:.

Здорово исполнил :bs: :eek:
 

Вложения

  • Фото1425.jpg
    Фото1425.jpg
    171.8 КБ · Просмотры: 858
  • Фото1427.jpg
    Фото1427.jpg
    208.1 КБ · Просмотры: 919
Верх