zverzel
Старожил форума
Может, уж лучше на воде посмотреть? :ay: Или ты на стройке с утра до вечера пропадаешь?
Нет, с утра до вечера на работе, с вечера до ночи на корабле
Можно и на воде
Может, уж лучше на воде посмотреть? :ay: Или ты на стройке с утра до вечера пропадаешь?
. Один даже рассказывает, что рации щас не нужны. У всех, говорит, телефоны сотовые есть!
Не нужно ничего привязывать,выпускаешь до того,пока якорь не станет удерживать лодку.Травишь еще метров 10 для полной уверенности и все.
Cказочник.
Ага, травишь метров 10, не зная, что под тобой 20-метровая глубина и в итоге якорный конец оказывается не вытравлен и на две глубины. Ночью налетает шквал и - аврал, якорная тревога! Можно и нужно ставить метки на якорный трос! У меня, к примеру, он размечен изолентой через каждые 5 метров.
Ага, травишь метров 10, не зная, что под тобой 20-метровая глубина и в итоге якорный конец оказывается не вытравлен и на две глубины. Ночью налетает шквал и - аврал, якорная тревога! Можно и нужно ставить метки на якорный трос! У меня, к примеру, он размечен изолентой через каждые 5 метров.
Всё правильно, тоже считаю что разметка полезна. Особенно для неопытных. При наличии электрошпиля ещё можно вытравливать на время, прикинув заранее примерную скорость выхода цепи/каната. Сами правда всё на глаз делаем Всё-таки на реке якорем редко пользуемся, а если пользуемся, то на малых глубинах.
Да неее...звоним диспетчеру-номер,название
,хочу типа пройти(у нас так)....Ну если рации нет
.
С мокрыми канатами удобнее работать в обрезиненных перчатках, применяемых на нефтехимических предприятиях. Особенно актуально при минусовых температурах. Я такими пользуюсь, очень удобно, руки полностью сухие.!:ay: Есть и утепленный вариант для низких температур, но чуть подорожеМожет кому и полезна,только не практично.
Если тягать якорь в мороз с изоляцией на канате.
И как через 5м сделать разметку и разобраться в ней,да еще к примеру ночью?
Т
Как то на ярике рыбачили,вставали на веревке.Зацепились-закрепились.Вытягивали тоже руками.
У меня на ярике якорь на канате тоже имеется, пользуюсь при необходимости, но вытаскиваю шпилем, удобно:ay: и тихо:bs:
Ну это смотря сколько якорь весит.А так-подгреб,сдернул и ручками
Якорь у меня не тяжелый, 20 с копейками.
Но на ярике как подгребешь, веслами?:be:
Все равно не выходит:be: Один на якоре, двое на веслах, один на ручках в рубке, уже четыре, а нас всего двое при дипломах.Ты меня удивляешь.Во первых ты там не один,один выбирает,другой-подрабатывает.Движок то для чего?
Вот мой, тоже держит будь здоров!http://boatclub.ru/forum/showpost.php?p=130494&postcount=218У нас вроде легче якорь был,лапы с хорошими плугами-зарывается хорошо,иногда приходилось не инерцией,а движком выкорчевывать.
Все равно не выходит:be: Один на якоре, двое на веслах, один на ручках в рубке, уже четыре, а нас всего двое при дипломах.
Вот мой, тоже держит будь здоров!http://boatclub.ru/forum/showpost.php?p=130494&postcount=218
https://www.youtube.com/watch?v=3JWft2BQOysДай заявку на увеличение штата
Я на своем умудрялся в одного вставать и сниматься на два якоря поперек течения. Сначала не очень получалось,потом приспособился.Самое главное общую веревку с кормы скинуть при снятии.Потом и под это приспособился,слетала на раз.
https://www.youtube.com/watch?v=3JWft2BQOys
На твоем бывшем, надо полагать, это было непросто, не имея свободного прохода снаружи с кормы на нос.
Галопом бегал,там же с кормы дверь,в носу люк-выход на нос.