А чего теперь затягивать если есть решение суда? Основываясь на этой (вновь проведенной) экспертизе у них апелляцию не примут. В крайнем случае надо по новой в суд подаваться, а тут еще вопрос примут не примут... А уже готовое решение то исполнять все одно придётся.В том то и дело .
Экспертизы - чего? Просто пошла игра на затягивание. как говорят компетентные люди.
Теперь вот так - https://lifan-moto.ru/upload/Lifan pismo.pdf
дело в том, что также в основном Потребитель, несмотря на заявленные требования, заинтересован оставить товар себе.
как Продавцу вернут товар. Причем товар долен быть возращен в состоянии с у учетом поломок, как его продавали.
перлы:Суду становится ясно, что они имеют дело со стороной которая просто хочет обогатиться за счет Продавца
судебные решения, заявления такого рода - примеры имеются?дело идет по такому сценарию, то товар Покупатель вернуть не может или не хочет и имеет на руках выигранное и вступившее в силу решение о возврате денег, которое никогда не будет исполнено.
Все могу понять, китайцы сделали говномотор, продавцы его продали, умолчав про недостатки...но Вы, с Вашим опытом работы в авиа отрасли..зачем решили поставить мотор без масляного насоса на транспортное средство? Он же изначально предназначен для стационарной работы, о чем китайцы в итоге и сообщают в своем письме...Оставлять себе - не было желания даже в "тифозном бреду"
Мотор отправлен был сразу , после окончательного обрыва электрооборудования, просто на ходу , на втором часу работы по мотосчётчику, то есть еще в режиме обкатки.
Ставить на лодку мотор , который вырубается через каждые 20 минут , как то отдаёт "садомазохизмом".(по очереди лопались провода в изоляции - внешне всё целое , а проводимости нет.
Снял мотор , упаковал, отправил. По бумагам - обьяснили как заполнить , в специальном отделе в Администрации Города.
Предлагали - сначала по Гарантии починить. Потом - за деньги.
Дело в том, что в "прошлой жизни" по работе приходилось иметь дело с дефектоскопией и металлографией (аэроспейс) чуток помню , визуально по месту излома мне было понятно , что есть технологические косяки и очень низкое качество металла.
Никогда раньше не встерачался с таким эффектом - ломка проводов в изоляции, от вибрации - сами провода жесткие , видать с совсем низким содержанием меди , ну чтобы "побюджетнее" наверное , других обьяснений не вижу.
По наивности полагал , что это просто косячная партия , поэтому три раза уточнил , каким образом будет произведён ремонт.
Ответ - "они все одинаковые, щас с другого снимем и все запустим".
Стало понятно - Этим "мотоананизмом" можно заниматься - до бесконечности , .
Как то так.
А самое ПРИКОЛЬНОЕ - продавцы отдали мотор на экспертизу у себя в Вологде, которая дала Заключение - "Заводские недостатки". И мне эту бумагу прислали.
А в своей бумаге написали - "Мотор не предназначен для применения на Транспортных средствах,(ссылка и копия китайской бумаги) а также неправильно был закреплен , за кронштейн электрооборудования".
Все могу понять, китайцы сделали говномотор, продавцы его продали, умолчав про недостатки...но Вы, с Вашим опытом работы в авиа отрасли..зачем решили поставить мотор без масляного насоса на транспортное средство? Он же изначально предназначен для стационарной работы, о чем китайцы в итоге и сообщают в своем письме...
тут Вы не прав - есть и насос, есть и фильтр , есть и карб. мотоциклетный , с насосомВсе могу понять, китайцы сделали говномотор, продавцы его продали, умолчав про недостатки...но Вы, с Вашим опытом работы в авиа отрасли..зачем решили поставить мотор без масляного насоса на транспортное средство? Он же изначально предназначен для стационарной работы, о чем китайцы в итоге и сообщают в своем письме...
Вы же сами приложили письмо с отсутствием масляного насоса и непригодностью для установки на транспортные средства....тут Вы не прав - есть и насос, есть и фильтр , есть и карб. мотоциклетный , с насосом
У Субарика - всё на порядок ПРОЩЕ и умнее. Конструктивно - более современный, имеет верхний распредвал , как на ВСЕХ современных автомоторах.
НО - его нет здесь, он весь уходит куда-то в другую сторону. .
Не проверял сам, но есть такая информация , что в самом китае, для нужд Госзаказа не ставят "лифаны", никакие . Есть более приличные моторы по исполнению, по ресурсу итд.
У нас эта говнофирма Глобалдрайв магазин открыла. Не знал кто, заехал по дороге. Куча какого- то убитого говна: логичные моторы, мотособаки, снегоходы левые, и всё без ценников! Три продавца и четыре брутально-хибстерских менеджера! Ахренеть , и при отсутствии покупателей.А это" вологодская фишечка" - это было на сайте володском, в этой бумаге нет мотора GS 212 , но в Накладной на этот мотор записано так . ВНИМАНИЕ на ЭКРАН
Нименование товара в накладной - Мотор GS212 ( F168)
Это разные совершенно моторы , но в китайскую бумагу вписан только F168.
На корпусе мотора GS212 - есть наклейка "13 лс Спортивный".
Кто -то может обьяснить - бывают ли моторы Стационарные , но Спортивные?
мой сосед-юрист-(мент) докопался до "истоков).
Дело в том . что кроме заказа мотора в дешевом (гавенном) исполнении есть нюанс с растаможкой - стационарный моторы в растаможке дешевле.
Попытка "взяться одной рукой за две сиськи" - народ же любит всякую халяву. нафига покупать "вискарь" в большом магазине - у "ашота" в "тандыр-хаусе дешевле"
PS/
Вот легально много лет такие уроды занимаются разводом.
Давно еще задал вопрос знакомым владивостокским мотористам - обьснили весь механизм, и еще была ссылка на кого это зарегистрировано....на мутного хача в деревне , приморского края.
ДаГоспода, подскажите, пожалуйста, правильно я понимаю, что Прегольская Верфь (Генеральный директор Колесник Юрий Николаевич) ранее была известна под именем Аква-Экстрим и, мягко говоря, не всегда исполняет взятые на себя обязательства? Рад буду ошибиться, но чтение некоторых тем форума не оставляет надежд...
их сайт: http://pr-verf.ru
Успели купить или планируете?Господа, подскажите, пожалуйста, правильно я понимаю, что Прегольская Верфь (Генеральный директор Колесник Юрий Николаевич) ранее была известна под именем Аква-Экстрим и, мягко говоря, не всегда исполняет взятые на себя обязательства? Рад буду ошибиться, но чтение некоторых тем форума не оставляет надежд...
их сайт: http://pr-verf.ru
да, я не склонен к импульсивным покупкам...планируете
Тогда скорее всего этого делать не стоит.да, я не склонен к импульсивным покупкам...
А ты зайди из закажи мотор в цвете "валюта" с люрексом , и чтобы на капоте было обязательно название "Pirotehnic".У нас эта говнофирма Глобалдрайв магазин открыла. Не знал кто, заехал по дороге. Куча какого- то убитого говна: логичные моторы, мотособаки, снегоходы левые, и всё без ценников! Три продавца и четыре брутально-хибстерских менеджера! Ахренеть , и при отсутствии покупателей.
Да вроде нет))))). Под московских хипстеров косят, пьющих лавандовый раф на кокосовом молоке, закинув ногу на ногу и завязав в косичку. А! И обязательно борода из барбершопа!Менеджеры -цигане?