В следующем письме написалИ снова вопрос на который не дали ответа, для исключения подобных ситуаций нет смысла добавлять в сборку свинцовый аккум ампер на 45. Если bms отключит питалово по 12,8 вольт в свинце останется еще дохрена.
Так генератор кроме лиферов и на стартерный кислотный работает.Не пойму,в чем проблема?Да и за верхним правильнее следить при зарядке, настроив выключение генератора при 3.5В на ячейку. Напомню, что в BMS все таки аварийное отключение, а варианте отключение на работающем генераторе так себе удовольствие
И снова вопрос на который не дали ответа, для исключения подобных ситуаций нет смысла добавлять в сборку свинцовый аккум ампер на 45. Если bms отключит питалово по 12,8 вольт в свинце останется еще дохрена.
Завтра попытаюсь нарисовать то что ты описал на схеме...При отключении зарядки свинец будет сосать из лифера...
А вообще, надо продуманно разделять системы. Если все в оду кучу, - рано или поздно случится путанитца с высаживанием в ноль или с перезарядом...
В идеале, применительно к ситуевине на Барсуке, которую я помню, исходя из простоты и максимальной надежности, я бы сделал так.
1 АКБ. Свинец 12 вольт. Стартовый. Подключен непостредственно к генератору на двигателе. От него питается только стартер.
2 АКБ. Свинец 12 вольт. Технический.
Подключен с развязкой через реле напряжения к стартовому. От него питается связь, ходовые огни, радары-эхолоты, дежурный свет в рубке и тд и тп.
На эти два АКБ стоит одна зарядка от 220. Подключена постоянно к стартовому. Приоритетом заряжет стартовый. Если стартовый заряжен, - через реле напряжения заряжается технический.
В принципе, все это на Барсуке уже почти есть...
3 АКБ. Лифер 24/48 вольт. Сервисный. Работает только на инвертор. Заряжается через инвертор от берега, дизельгенератора, солнечной панели. От двигателя заряжается через dc-dc зарядник.
В систему надо добавить блок авр генератор/берег.
Все это прекрасно работает в автоматическом режиме.
220 на борту есть постоянно. Его вырабатывает инвертор. Если завелся генератор, или появился берег - инвертор уходит в байпас и заряжает лифер.
От этих 220, которые всегда есть на борту, зарядка, подключенная к свинцу держит стартовый свинец в тонусе и компенсирует разряд технического свинца.
Если завелся гд, - он заряжает стартовый, технический, и лифер через дц зарядку.
В принципе все. На Барсука, чтобы это реализовать, надо докупить:
1) реле напряжения.
2) Если нету вдруг (по идее есть) то еще один свинец (акб2 технический)
3) дц-дц зарядник.
4) блок авр
5) ну и лифер, солнечный инвертор, солнечную батарею по вкусу, жто так и так надо...
Ссылки выше, - примерные, для понимания. По характеристикам надо уточнять...
30А мало
А почему не развязать их через Шоттки?При отключении зарядки свинец будет сосать из лифера...
А почему не развязать их через Шоттки?
И снова вопрос на который не дали ответа, для исключения подобных ситуаций нет смысла добавлять в сборку свинцовый аккум ампер на 45. Если bms отключит питалово по 12,8 вольт в свинце останется еще дохрена.
Кстати, раз уж все здесь посоветуйте отключатель массы на шину подрульки и брашпиля, а по предыдущий сплавился нахрен.
12 вольт, киловаттники.
Врлде 50 ампер у него, у брашпиля 85.
Дистанционное от 12 работать не будет, но резинка сзади, - это кнопка. На Каме у меня они терпели стартер 12 вольт, в том числе при минусе на улице...
Врлде 50 ампер у него, у брашпиля 85.
Я прекрасно представляю пусковой ток на стартер, просто почему то у этого написано 50 а.У стартера мтз на 12 вольт мощность 4 киловатта.
Эти контакторы как достались мне с Камой, так и продались...
А где видели?Касательно дц зарядника, - они есть …и на 100 ампер
Я прекрасно представляю пусковой ток на стартер, просто почему то у этого написано 50 а.
А где видели?
Не проще ли вместо этого поставить такое?При отключении зарядки свинец будет неконтролируемо сосать из лифера...
А вообще, надо продуманно разделять системы. Если все в оду кучу, - рано или поздно случится путанитца с высаживанием в ноль или с перезарядом...
В идеале, применительно к ситуевине на Барсуке, которую я помню, исходя из простоты и максимальной надежности, я бы сделал так.
1 АКБ. Свинец 12 вольт. Стартовый. Подключен непостредственно к генератору на двигателе. От него питается только стартер.
2 АКБ. Свинец 12 вольт. Технический.
Подключен с развязкой через реле напряжения к стартовому. От него питается связь, ходовые огни, радары-эхолоты, дежурный свет в рубке и тд и тп.
На эти два АКБ стоит одна зарядка от 220. Подключена постоянно к стартовому. Приоритетом заряжет стартовый. Если стартовый заряжен, - через реле напряжения заряжается технический.
В принципе, все это на Барсуке уже почти есть...
3 АКБ. Лифер 24/48 вольт. Сервисный. Работает только на инвертор. Заряжается через инвертор от берега, дизельгенератора, солнечной панели. От двигателя заряжается через dc-dc зарядник.
В систему надо добавить блок авр генератор/берег.
Все это прекрасно работает в автоматическом режиме.
220 на борту есть постоянно. Его вырабатывает инвертор. Если завелся генератор, или появился берег - инвертор уходит в байпас и заряжает лифер.
От этих 220, которые всегда есть на борту, зарядка, подключенная к свинцу держит стартовый свинец в тонусе и компенсирует разряд технического свинца.
Если завелся гд, - он заряжает стартовый, технический, и лифер через дц зарядку.
В принципе все. На Барсука, чтобы это реализовать, надо докупить:
1) реле напряжения.
2) Если нету вдруг (по идее есть) то еще один свинец (акб2 технический)
3) дц-дц зарядник.
4) блок авр
5) ну и лифер, солнечный инвертор, солнечную батарею по вкусу, жто так и так надо...
Ссылки выше, - примерные, для понимания. По характеристикам надо уточнять...
Не проще ли вместо этого поставить такое?
БРИЗ-1240S. Зарядное устройство DC-DC с MPPT в автодом - E-core
Заряд дополнительной АКБ в автодоме от генератора и солнечной панели. Реверсные режимы для заряда старнего АКБ.www.e-core.ru
Хорошая схема. Вопрос какая зарядка 220 -12 постоянно автоматически подзаряжает аккумулятор. У меня сейчас телвин50 а. Вроде даже мозгами обладает но нет нет но внимания и ручного управления просит. И вымпел 05. Вот этот всегда работает но всего один ампер даёт. Очень много зарядных которые после достижения полного заряда просто отключаются. Поэтому и спрашиваю.При отключении зарядки свинец будет неконтролируемо сосать из лифера...
А вообще, надо продуманно разделять системы. Если все в оду кучу, - рано или поздно случится путанитца с высаживанием в ноль или с перезарядом...
В идеале, применительно к ситуевине на Барсуке, которую я помню, исходя из простоты и максимальной надежности, я бы сделал так.
1 АКБ. Свинец 12 вольт. Стартовый. Подключен непостредственно к генератору на двигателе. От него питается только стартер.
2 АКБ. Свинец 12 вольт. Технический.
Подключен с развязкой через реле напряжения к стартовому. От него питается связь, ходовые огни, радары-эхолоты, дежурный свет в рубке и тд и тп.
На эти два АКБ стоит одна зарядка от 220. Подключена постоянно к стартовому. Приоритетом заряжет стартовый. Если стартовый заряжен, - через реле напряжения заряжается технический.
В принципе, все это на Барсуке уже почти есть...
3 АКБ. Лифер 24/48 вольт. Сервисный. Работает только на инвертор. Заряжается через инвертор от берега, дизельгенератора, солнечной панели. От двигателя заряжается через dc-dc зарядник.
В систему надо добавить блок авр генератор/берег.
Все это прекрасно работает в автоматическом режиме.
220 на борту есть постоянно. Его вырабатывает инвертор. Если завелся генератор, или появился берег - инвертор уходит в байпас и заряжает лифер.
От этих 220, которые всегда есть на борту, зарядка, подключенная к свинцу держит стартовый свинец в тонусе и компенсирует разряд технического свинца.
Если завелся гд, - он заряжает стартовый, технический, и лифер через дц зарядку.
В принципе все. На Барсука, чтобы это реализовать, надо докупить:
1) реле напряжения.
2) Если нету вдруг (по идее есть) то еще один свинец (акб2 технический)
3) дц-дц зарядник.
4) блок авр
5) ну и лифер, солнечный инвертор, солнечную батарею по вкусу, жто так и так надо...
Ссылки выше, - примерные, для понимания. По характеристикам надо уточнять...
Кстати, раз уж все здесь посоветуйте отключатель массы на шину подрульки и брашпиля, а по предыдущий сплавился нахрен.
12 вольт, киловаттники.