Жидкая теплоизоляция Корунд

Самый лучший продавец - это человек сам себе.
Нужно ему обосновать, что регистр это дармоед который ничего не делает и за деньги просто печать ставит - и пожалуйста, обоснование готово, что оно все такое же, но только дешевле.
Остается не отвеченным вопрос: А как же другие регистры, во всех странах мира, как же их прагматичный капитализм не прикончил? Ведь Вы не поставите на корабль в Китае без одобрения CCS, во Франции Бюро Веритас, в Италии Рино - причем этим организациям даже не по сотню лет. Все эти века они бездельники ничего не делают подписью торгуют? Если удобно в это верить - пожалуйста.
Причем есть второй супер не удобный вопрос, а что же все как огня боятся регистра и обрезают носы, влезают в 20 метров, ведь это же тот же самый товар корабль, просто с бумажкой: у так пойди эту бумажку, купи, укради, зайти с черного хода? Но нет, обрезают, укорачивают, проигрывают суды о запрете эксплуатации. Значит видимо это не просто бумажка и это не то же судно просто дешевле.
Понимаю. Но мы в гимсе. Гимсу изоляция побоку. Остаётся владелец сам с собой. И выбор пенопласт. пенополистирол. запенивание ,минвата, просто базальтовая вата и судовая базальтовая вата допущенная загадочным регистром. Фомгласс ещё есть. А ну и название этой темы.
Неужто прямо вот обязателен материал с приставкой судовой.
 
Самый лучший продавец - это человек сам себе.
Нужно ему обосновать, что регистр это дармоед который ничего не делает и за деньги просто печать ставит - и пожалуйста, обоснование готово, что оно все такое же, но только дешевле.
Остается не отвеченным вопрос: А как же другие регистры, во всех странах мира, как же их прагматичный капитализм не прикончил? Ведь Вы не поставите на корабль в Китае без одобрения CCS, во Франции Бюро Веритас, в Италии Рино - причем этим организациям даже не по сотню лет. Все эти века они бездельники ничего не делают подписью торгуют? Если удобно в это верить - пожалуйста.
Причем есть второй супер не удобный вопрос, а что же все как огня боятся регистра и обрезают носы, влезают в 20 метров, ведь это же тот же самый товар корабль, просто с бумажкой: у так пойди эту бумажку, купи, укради, зайти с черного хода? Но нет, обрезают, укорачивают, проигрывают суды о запрете эксплуатации. Значит видимо это не просто бумажка и это не то же судно просто дешевле.
Вот здесь Вы не правы! Один и тот же товар с сертификатом РКО будет стоить в 2-3 раза дороже.
Вот для примера...
Для того чтобы получить сертификат на продукт нужно сначала разработать и согласовать ТУ на переоборудование (или производство) данного товара под требования регистра. Потом получить признание на фирму. Потом провести испытания по все правилам регистра. И только тогда получите сертификат на серию, а на каждый отдельный товар (или партию, как например утеплитьль) дополнительные испытания. Каждая процедура стоит денег и нервов! Отсюда и такая разница в цене.
На котлах например меняется вводной кабель на такой-же имеющий сертификат и ставится дополнительная лампочка - выносной сигнализатор))
 
Видно за бугром регистр не такой строгий,если до 24м без него.
За бугром регистру вообще все по барабану, если ты коммерцией не занимаешься. Хоть на надувном матрасе в кругосветку. Никто тебя не будет останавливать. А все истории с соответствием завязаны на страховые компании или на налоги. Некоторые страховщики не станут тебя страховать если ты , в твоих условиях, не под регистром. Да и... идешь к другим, или в другой стране и закрываешь вопрос. :) Весь "большой" флот так и поступает. Хрен найдешь судно под родным флагом. Обязательно какая нибудь Монголия числится.
 
Один и тот же товар с сертификатом РКО будет стоить в 2-3 раза дороже.
Вот для примера...
1697644215819.png

А почему габариты и масса разные, не хватило у продавцов ума переписать с инструкции?
 
И все равно под регистром, есть пример хоть одного флага чтобы просто регистрировал без освидетельствования?
Нидерланды.Вообще ничего не смотрят. Прислал фото, название, номер мотора, 350 евро за 2 года и... получил судовой билет. Через два года просят еще по 150 евро в год.Повторяю: если нет коммерции. То есть если судно под тебя любимого и до 24 метров. Страховщики нормально страхуют. И всем СОВЕРШЕННО пофиг, какие у тебя двери, огни, утеплитель, мотор, спас плот и прочая-прочая...
 
А почему габариты и масса разные, не хватило у продавцов ума переписать с инструкции?
Я в теме так как сам занимаюсь подбором оборудования для завода и параллельно конвертацией кондиционеров в судовые
 
Ты издеваешься? 4кг и5 см, хоть на что-то могут повлиять????
Я же не знаю отличия, я говорю, какие-то есть.
Сейчас в тему о кранах модели выложу, чтобы ее исчерпать, и вот хрен, никто из продавцов не имеет сертификата CCS и получить его не может.
 
Я же не знаю отличия, я говорю, какие-то есть.
Сейчас в тему о кранах модели выложу, чтобы ее исчерпать, и вот хрен, никто из продавцов не имеет сертификата CCS и получить его не может.
Да нет никах отличий. Я, когда на СЕ сертификат документы делать помогал, больше всего мозга сломал на табличке с описанием. Прям исстрадался. :D Чисто художественное описание, имеющее соответствии с оригиналом чисто на глаз. Типа - джентельмены верят на слово!:D Я и в глаза не видел тот аппарат, но сертификат оно получило и где-то, что-то, даже дезинфицирует. И не дорого обошлось.
 
Да нет никах отличий.
Если нет, то простой вопрос, а почему все не под регистром подается?
Ну здорово же, на большом флоте объемы большие: получил сертификат на краску у тебя стали на ледоколы закупать, получил на мебель ее на круизные суда установили, вот на те же краны получил и все суда их установили? Ну логично же, а они не получают - дураки, да?
 
Если нет, то простой вопрос, а почему все не под регистром подается?
Ну здорово же, на большом флоте объемы большие: получил сертификат на краску у тебя стали на ледоколы закупать, получил на мебель ее на круизные суда установили, вот на те же краны получил и все суда их установили? Ну логично же, а они не получают - дураки, да?
Вы реально спрашиваете?
 
Если нет, то простой вопрос, а почему все не под регистром подается?
Ну здорово же, на большом флоте объемы большие: получил сертификат на краску у тебя стали на ледоколы закупать, получил на мебель ее на круизные суда установили, вот на те же краны получил и все суда их установили? Ну логично же, а они не получают - дураки, да?
Не. они не дураки. Они и так прекрасно продаются. И мебеля и краски и прочее и нафиг не надо им никому в виде регистров отстегивать. И так купят. Вот тебе нужен сертификат на кран? ну так ты и парься, остальные и так купят и поставят. ;)
 
Не поставят, любой грузоподъемный механизм от 1 тонны подлежит освидетельствованию.
Да ладно! И кому оно надо если судно в Китае работает, а кран в Швеции установили? Ты пойми, там даже прочитать твои документы не всегда смогут, не то что соответствие проверить. И потом, а ты уверен, что в Китае надо освидетельствовать подъемные механизмы? А точно от 1 тонны? А в Тайланде?... и еще десяток таких а?
 
За год в России строится 5-6 самоходных судов)) Ну может чуть больше...
Да чуть-чуть

Тут перечень есть: Итого на судостроительных заводах России за 2022 год было спущено 64 судна.

А сейчас: В стадии строительства в России в настоящее время находится 297 судов

PS Я понимаю у кого все плохо ему негатив как бальзам, но у Вас то вроде все в порядке.
 
Верх