Multihull vs Monohull

Судно скорее всего СЕ сертификации, которая по крупному барахло

Тут слово запас в разных значениях. Запас на глаз это запас избыточный, который просто приводит к удорожанию строительства и эксплуатации, а запас который важен он получается в результате расчетов так как нормируется.
И это говорит человек, судно которого ваще ничему не соответствует, по утверждению некоторых! :D И почему ж ты его выбрал???
Никогда не думал откуда взялись нормы? Свято уверен, что из расчетов?
 
И это говорит человек, судно которого ваще ничему не соответствует, по утверждению некоторых!
Судно соответствует, но ясно, что второе бы получилось лучше.
И почему ж ты его выбрал?
Потому что интересен процесс не менее, чем результат.
Никогда не думал откуда взялись нормы? Свято уверен, что из расчетов?
100%!
1. Я не верю ни в какие теории заговоров.
2. Чего абстрактно рассуждать, надо конкретно: вот остойчивость, критерий погоды (его кстати ни в СЕ, ни в ГИМС нет, а в Регистре есть) сравниваем два момента и что тут может быть не так? Сейчас договоримся что и Закон тяготения кому то нужен стал и ускорение свободного падения, а уж число Пи у меня давно сомнения вызывает.
 
Судно соответствует, но ясно, что второе бы получилось лучше.

Потому что интересен процесс не менее, чем результат.

100%!
1. Я не верю ни в какие теории заговоров.
2. Чего абстрактно рассуждать, надо конкретно: вот остойчивость, критерий погоды (его кстати ни в СЕ, ни в ГИМС нет, а в Регистре есть) сравниваем два момента и что тут может быть не так? Сейчас договоримся что и Закон тяготения кому то нужен стал и ускорение свободного падения, а уж число Пи у меня давно сомнения вызывает.
А при чем тут заговоры? Нормы берутся из практики. Когда прекрасно рассчитанное судно бац! и пополам. И все расчеты правильные. И принимается норма - увеличить запас прочности данного узла на 10%. А оно бац и опять пополам. Увеличить еще на 10! Перестало? Так и запишем, нормативный запас прочности - 20%
 
Судно соответствует, но ясно, что второе бы получилось лучше.
Тиха-тиха! Где расчет прочности? Расчет буксировочного сопротивления?Где расчет долговечности?(ты сам сказал - необходим) А кто делал? Сам? А где диплом? :D :D :D
 
Нормы берутся из практики.
Ерунда, это справедливо только для эмпирических расчетов, все теоретические расчеты выводятся и проверяются
Когда прекрасно рассчитанное судно бац! и пополам. И все расчеты правильные
Нет таких примеров, или ошибка, или методика, или еще чтото. Все бы здания и мосты уже давно попадали, если бы из без расчетов строили.
принимается норма - увеличить запас
Это не норма, это эмпирическая характеристика.
Предлагаю вернуться к конкретике, вот остойчивость момент кренящий - момент допустимый, что там кто подделал и пролоббировал?
 
Ерунда, это справедливо только для эмпирических расчетов, все теоретические расчеты выводятся и проверяются
Чем, проверяются? Другими расчетами? ПРАКТИКОЙ они проверяются. И только практикой.Нет в мире другого критерия.
 
Где расчет прочности?
Есть
Расчет буксировочного сопротивления?
Есть, но не совсем совпал, но в допустимых пределах.
Где расчет долговечности?(ты сам сказал - необходим
Есть конечно, он составная часть расчета прочности.
А кто делал? Сам? А где диплом?
Считал в СПб: прочности один человек он ЛКИ заканчивал, остойчивость три человека (независимо друг от друга - для проверки) два с образованием ЛКИ, один с судостроительным образованием из Новосибирска.
Мне как бы есть что терять, я в море на случайном судне не готов идти. Я даже сейчас на вертолетах без пассажирской лицензии отказываюсь летать, а в молодости летал.
 
Чем, проверяются? Другими расчетами? ПРАКТИКОЙ они проверяются. И только практикой.Нет в мире другого критерия.
Угу, теорема Пифагора и как проверять будем, на миллиметровке квадратики считать?
 
Нет таких примеров, или ошибка, или методика, или еще чтото. Все бы здания и мосты уже давно попадали, если бы из без расчетов строили.
Полным-полно таких примеров! Знаешь, как мосты проверяют? Грузовики загоняют на мост и заводят одновременно. У нас на объекте балкон так проверяли. Взяли и нагрузили его двойной нагрузкой. А он возьми, да отвались. По результатам, балкон уменьшили в двое. А трибуны выдержали.Бетонными блоками и грузили.Под завязку.Ты ей богу, где живешь? На земле, или в сказке?
 
2. Чего абстрактно рассуждать, надо конкретно: вот остойчивость, критерий погоды (его кстати ни в СЕ, ни в ГИМС нет, а в Регистре есть)
Как это в СЕ нет?? Критерий погоды, его физический смысл - оценка одновременного воздействия ветра и волнения на судно. Для судов категорий А и В он есть, имеет иную форму, чем в Регистре (а туда он попал из IMO IS Code), но физический смысл тот же. Для категорий С и D не учитывается волнение.

За критериями полезно видеть смысл, а не цифры и формулы. Я печатал статью в сборнике РМРС, там группировал все критерии для малых судов. Если надо, поделюсь.

Кстати если вы пользуетесь переводным стандартом ГОСТ-ИСО12217-1, то имейте ввиду, что там в переводе этого критерия были ошибки или даже пропуск куска текста. Может исправили уже, не знаю.
 
Знаешь, как мосты проверяют?
Построенные по расчетам, я не возражаю против испытаний, я говорю, что на глаз можно построить только в большими запасами ну или с риском что балкон отвалится - как повезет.
 
Есть

Есть, но не совсем совпал, но в допустимых пределах.

Есть конечно, он составная часть расчета прочности.

Считал в СПб: прочности один человек он ЛКИ заканчивал, остойчивость три человека (независимо друг от друга - для проверки) два с образованием ЛКИ, один с судостроительным образованием из Новосибирска.
Мне как бы есть что терять, я в море на случайном судне не готов идти. Я даже сейчас на вертолетах без пассажирской лицензии отказываюсь летать, а в молодости летал.
То есть ты купил проект без единого расчета и потом их сделал, чтоб спать спокойно. А если б не прокатило? :D
 
Ги кто не говорит что не нужны расчеты! Но необходимы расчеты при проектированти чего то нового. В нашем случае если судно 100 лет в обед как стоится, зачем что то еще считать????
 
Построенные по расчетам, я не возражаю против испытаний, я говорю, что на глаз можно построить только в большими запасами ну или с риском что балкон отвалится - как повезет.
Зачем делать испытания, если есть расчеты?:D
 
Критерий погоды, его физический смысл - оценка одновременного воздействия ветра и волнения на судно. Для судов категорий А и В он есть
Это понятно, но как тогда получается, что многочисленные Тарги, Сарги категории А?
У них ширина корпуса в два раза меньше допустимой волны их без хода к такой волне поставить их перевернет и стекла выбьет.
 
Зачем делать испытания, если есть расчеты?:D
Потому что это нормальный процесс: входной контроль, ОТК, испытания.
При наличии расчетов процент отбраковки будет 1% по разным причинам, а без расчетов скажем 30% - вот и вся разница
 
Это понятно, но как тогда получается, что многочисленные Тарги, Сарги категории А?
У них ширина корпуса в два раза меньше допустимой волны их без хода к такой волне поставить их перевернет и стекла выбьет.
А это и есть пример той самой практики! По расчетам - перевернет и выбьет, а по факту ни черта с ними не происходит. Отсюда и класс. ;)
 
Это понятно, но как тогда получается, что многочисленные Тарги, Сарги категории А?
У них ширина корпуса в два раза меньше допустимой волны их без хода к такой волне поставить их перевернет и стекла выбьет.
Волна и обрушивающася волна - это не одно и то же.
На обрушивающуюся волну проектируются только прибойный спасательные катера...
 
А это и есть пример той самой практики! По расчетам - перевернет и выбьет, а по факту ни черта с ними не происходит. Отсюда и класс. ;)
Дада! Это же форум, тут надо просто громко кричать! :D :D :D :D
Не понимая смыла выкрикнутого...
 
В нашем случае если судно 100 лет в обед как стоится, зачем что то еще считать
Тогда это называется типовое судно и у него типовые расчеты - то есть они есть.
А когда судно похожее по обводам, по размерам, то результат непредсказуем без расчетов.
 
Верх