Газовый баллон и газоснабжение на катере

Я типа такого долгое время в доме использовал (на C3H8) - https://almagaz.ru/produkciya/skz-kristall-1-20-kd
То же в котельной стоит такого типа. Весь вопрос в том, что какое питание ему необходимо. В домах понятно 220в, хотя возможно внутри есть преобразователь узнать бы на сколько вольт? На клапане вроде указано 15-25в, что в наших реалиях не проблема.
 
То же в котельной стоит такого типа. Весь вопрос в том, что какое питание ему необходимо. В домах понятно 220в, хотя возможно внутри есть преобразователь узнать бы на сколько вольт? На клапане вроде указано 15-25в, что в наших реалиях не проблема.
Самому датчику требуется 9 или 12 В, там же блок питания на вилке 220В расположен.
 
Самому датчику требуется 9 или 12 В, там же блок питания на вилке 220В расположен.
На моем вилка обычная, видимо блок в корпусе датчика. Тогда это вариант оптимальный для катеров, установил в ящик где баллон датчик а клапан поставить перед редуктором, чтобы сразу отключал баллон. Да и количество датчиков не ограничивается хоть ставь в каждую каюту, клапан сработает на любой.
 
Да хотя бы просто что бы пищал..
Себе типа такого поставил, проверял газом баллончика для походной плитки, пищит.

Спасибо Вам за правильный формат сообщения - с ссылкой!
 
Когда я ухожу с лодки я всегда перекрываю вентиль на баллоне. Он открыт только когда пользуемся плитой. Есть ли тогда смысл в клапане? Может быть, достаточно звуковой сигнализации?
 
А ему питание 220В нужно?
Специально искал, что бы от 12в работал

IMG_20230430_090342.jpg

Но перед покупкой проверьте, я не именно этот заказывал, 3 года прошло.
 
Я бы не покупал датчики газа на али. Лучше купить у сертифицированных контор, АВУС например.
 
Согласен. А еще надо бы заключить договор со специализированной организацией для проведения работ по подключению, проверке, обслуживанию газового оборудования.
 
Согласен. А еще надо бы заключить договор со специализированной организацией для проведения работ по подключению, проверке, обслуживанию газового оборудования.
Ты это серьезно?
Тогда и с автосервисом по обслуживанию движка и пр. и пр. :)
 
Ну да, и в поход не выходить без заключения техэкспертизы о готовности от сертифицированной лаборатории :D
 
У нас такие ставят
 

Вложения

  • IMG_20230430_122734.jpg
    IMG_20230430_122734.jpg
    91.4 КБ · Просмотры: 36
  • IMG_20230430_122738.jpg
    IMG_20230430_122738.jpg
    103.9 КБ · Просмотры: 36
  • IMG_20230430_123443.jpg
    IMG_20230430_123443.jpg
    102.1 КБ · Просмотры: 35
Когда я ухожу с лодки я всегда перекрываю вентиль на баллоне. Он открыт только когда пользуемся плитой. Есть ли тогда смысл в клапане? Может быть, достаточно звуковой сигнализации?
Все же не всегда баллон бывает закрытым, особенно при ночевке после посиделок можно и забыть. Это все же перестраховка на случай Альцгеймера :)
 
Все же не всегда баллон бывает закрытым, особенно при ночевке после посиделок можно и забыть. Это все же перестраховка на случай Альцгеймера :)
У меня в длме стояли на сжиженный газ, хотя каждый вечер я кран перекрывал. Как дали магистральный - поставил на него в котельной и на кухне. Дополнительно еще возле дымохода стоят датчики угарного газа.
 
Порылся в истории алиэкспресса, нашел какой себе покупал, там однозначно написано 12 вольт:

Это чистый сигнализатор, без возможности подключения клапана. Комплект с клапаном и сигнализатором от 2500 и вверх в зависимости от производителя и наворотов. Я все же за дополнительный клапан, это практически то же, что газ-контроль в плите, без которого я к такой плите и близко не подойду. Летом частенько от ветра ( все на распашку в доме) задувает пламя, и он выручает.
 
Как ты клапан поставишь между баллоном и редуктором? Делать переходники?
По поводу газ-контроля,недавно вырубали газ на сутки.С учетом синяков,детей и пр.слабоумных-ни одного случая ЧП с газом. ;)
 
Как ты клапан поставишь между баллоном и редуктором?
Поставишь клапан между баллоном и редуктором, обязательно потечёт между баллоном и клапаном, если расслабишься и кран не закроешь :rolleyes:
Так что панацеи нет:)
 
  • Мне нравится
Реакции: yura
Это чистый сигнализатор, без возможности подключения клапана.
Там 5 проводов же. Красный +, черный -. И еще три: com, NC и NO реле видимо. Чем угодно управлять можно, хоть клапаном, хоть пьезоподжигом.
У меня необходимости подключать не было, когда до этого в лодке доберусь, проверю, напишу.
 
Верх