Верхнее меню / Навигация / Редактировать подпись
По китайским судовым дизелям через Новосибирский "Катерус" - они идут в комплекте с редуктором (гидро или механика), с панелью приборов, холодильником, насосами, с мокрым выхлопом, амортизаторами (рез.подушками), электрооборудование 12-вольтовое. Т.е. так же как и Ветус. Поставка до Новосибирска - до 2,5 мес. (обычно 1-1,5), от Новосибирска до Москвы - неделя.
Книгу давали почитать давненько- "Глушение шума впуска судовых дизелей".Коллектив авторов не помню к сожалению.Там были описаны данные экспериментов по этой теме-с выводами.Оказывается на отеч.дизелях не придавали значения этому фактору(забота о человеке).Применение глушения шума впуска на отеч.дизелях дает оч.хороший эффект и приравнивает их к аналогичным иностр.Отксерил из той книги конструкции этих глушителей.Найду на работе(сейчас ремонт и всех выгнали в оплач. отпуск) эти ксерокопии и перешлю Paulу-пусть здесь(на форуме) выложит.
Уважаемые, форумчане! Мне позвонил мой знакомый из Выборга. Спросил кому нужны комплекты, дизель-редуктор? Мощность разная.
Уважаемые, форумчане! Мне позвонил мой знакомый из Выборга. Спросил кому нужны комплекты, дизель-редуктор? Мощность разная.
Китайцы (TDME, двигатели TD-Power) появились в Москве.
http://www.boatprice.ru/base/motory/motory-stacionarnye/
Продавец- Доминатор-Сервис.
http://yachtsworld.ru/firms.php?view=39213
Находятся в Водниках http://www.33x.ru/service
данные по фирме:
http://egrul24.info/index.php?_m=knowledgebase&_a=viewarticle&kbarticleid=5053
Никто с этой конторой не сталкивался?
Я туда звонил
Прислали видео с работающим дизелем, заведенным прям в багажнике джипа.
Хочу такой..
48 сил который.
Продано в России 4 штуки пока
Говорят полный комплект ЗЧ и расходников держат на складе.
Год гарантии.
48-сильного для МСП (МН) будет маловато. Надо брать минимум TDME-490 58 л.с. У них маловат крутящий момент - это быстроходные дизеля. TDME-490 на 2200 об/мин развивает кр.момент сравнимый с 4Ч 8,5/11 и мощность около 40 л.с. С редуктором 3:1 это будет 733 об/мин на ГВ - почти номинал для штатного винта МСП. При 2200 об/мин расход топлива минимальный.
Если брать менее мощный двигатель, то нужно ставить меньший винт, либо редуктор 4:1 и гонять дизель на повышенных оборотах - больше расход топлива и меньше ресурс. Во вложении подробные данные по TDME-490 (правда в них данные разнятся, но это прислали из Катеруса).