Gurman
Активный участник
Тройник поставить можно, чтобы подачу топлива из канистр организовать внешним насосом?Закольцована подача на обратку-т.е. насос из бака в бак гоняет,АКБ засаживает.
Тройник поставить можно, чтобы подачу топлива из канистр организовать внешним насосом?Закольцована подача на обратку-т.е. насос из бака в бак гоняет,АКБ засаживает.
Зачем тройник,просто на обратку шланг от насоса из канистры..Тройник поставить можно, чтобы подачу топлива из канистр организовать внешним насосом?
Ничего не сдохло, родная конструкция.Зачем тройник,просто на обратку шланг от насоса из канистры..
Видно насос сдох,поставили внешний.Только зачем нужно было новую обратку делать?
Значит изначально бак от авто со своим насосом и поплавком.А дополнительный насос поставили хз из каких соображений.Ничего не сдохло, родная конструкция.
Ни разу не вскрывался, судя по заводской краске на болтах.
Да, изначально именно так. Много что взято из автопрома.Значит изначально бак от авто со своим насосом и поплавком.А дополнительный насос поставили хз из каких соображений.
Сейчас же выносной в работе?
Движок карбюраторный?Да, изначально именно так. Много что взято из автопрома.
Выносного нет, есть мысли установить его как раз для перекачки из канистр сразу в бак на ходу, минуя заправочный горловину на борту
Тогда должен эл.насос стоять.Зажигание включается-не жужжит что ли?Инжектор.
Мотор новый, 2018 год
Стоит родной эл насос как на картинке выше. Будем считать автомобильный. Рабочий. Он полностью устраивает.Тогда должен эл.насос стоять.Зажигание включается-не жужжит что ли?
Так он же закольцован,или внутри соединен? Зачем?Стоит родной эл насос как на картинке выше. Будем считать автомобильный. Рабочий. Он полностью устраивает.
Есть мысль поставить внешний ещё один для перекачки топлива из канистр в бак, чтобы не останавливаться для дозаправки в необорудованном месте.
Как ещё написать, чтобы было понятно? ))
Эта железка крайне напоминает жигулевский датчик топлива (вторая клемма на контрольку резервного остатка). Если это так, то нет там никакого бензонасоса. Только заборник и слив обратки. Трубкой просто заглушено ( в принципе даже грамотно, лучше, чем какими-нибудь чопиками)Товарищи, подскажите, что за петля из шланга на бензонасосе?
Какова её роль?
Сдернуть шланг. Проверить какой из патрубков свободно продувается - туда подключать шленг на пополнение как вы хотите. Другой заглушить. Ну и шланг пополнения как-то перекрывать нужно будет.Тройник поставить можно, чтобы подачу топлива из канистр организовать внешним насосом?
А тройник почему нельзя поставить?Сдернуть шланг. Проверить какой из патрубков свободно продувается - туда подключать шленг на пополнение как вы хотите. Другой заглушить. Ну и шланг пополнения как-то перекрывать нужно будет.
Ниоткуда,скорее всего так и есть-это датчик,судя по кол-ву проводов.А если это кольцо сдёрнуть и включить насос, что произойдёт? В смысле откуда ливанёт?
Вы имеете ввиду поставить тройник в разрыв шланга. Наверное и так можно, если проходимость обоих патрубков равнозначна.А тройник почему нельзя поставить?
Шланг пополнения - это что? Имеется в виду новый, который планируется из канистры? Да, нужно будет.
Он у меня недавно отобразился на Авито рекомендациях. Добавил в избранное
Какой-то странный кораблик с яхтенной кормой, небось сильно проваливается на ходу
С таким винтом он вряд ли может приблизиться к переходному режиму. На качке наверное да - платформу будет заливать.Какой-то странный кораблик с яхтенной кормой, небось сильно проваливается на ходу