Максим 660К, ВАСО, Нижний Новгород

И чем он вас привлек? Увеличенная гулянка СРЗ (только в черном металле а не в нержавейке). Чем вам не нравится вот этот вариант (уже раньше на него давал ссылку) https://www.avito.ru/saratov/vodnyy_transport/kater_1767060472 хоть на яхту нормальную похож.
Тоже подумал, что гулянка переделанная, но сказали, что индивидуальный проект.

По вашей ссылке "Советский Союз" внутри
 
Блин! Смотрю и не понимаю. Почему ВСЕ катера в РФ такие узкие???? В Норвегии, Швеции, Финляндии, ширина 12-20-ти метрового корпуса - 4-5 и более метров. Здесь - 2.8.... ЗАЧЕМ????Как можно говорить о плюсах водоизмещайки при 3-х метрах ширины???Что там можно поместить? Купе? У меня 17 метров и 5.1 метра! Таки это уже, куда ни шло. Я б еще метр ширины присобачил. При этом ход 6-узлов на сильно обросшем корпусе.И расход 12-15 литров в час. Ради чего менять глиссер на водоизмещайку имея одинаковую площадь для жизни?Из-за 3-5 литров горючки?
Во времена Союза катера по ширине привязывали к железнодорожному габариту-это упрощала их перевозку. Поэтому и такая ширина массовых катеров советского времени.
 
Плюсы в обьявлении написаны, добавлю минусов. Сам корпус длиной по ватерлинии метров 10. Еще полтора-два нарощено. Крейсерская скорость у него 10-11 км. Больше 11 км/ч и без того переутяжеленная корма на ходу будет проваливаться. Спальных мест насчитал 3, в целом для комфортной жизни маловат (имхо)
Да, тоже обратил на это внимание. Длина подводной части около 10 метров. Очень верно подмечено.
Крейсерская именно 10-11. В носовую часть (видимо, якорный отсек) размещают песок. Насколько действенная мера? И сколько его должно там быть?

Спальных мест больше
- каюта впереди большая 2×2
- диван
- спальное место в нише под ТВ
 
Тоже подумал, что гулянка переделанная, но сказали, что индивидуальный проект.

По вашей ссылке "Советский Союз" внутри
Внутрянка может и прихрамывает но габариты на порядок интереснее. Если нашпиговать то ценник такого катера будет минимум вдвое больше. Конечно все хотят и дешево и сердито, но то что вы смотрите то же не фонтан ИМХО.
 
Внутрянка может и прихрамывает но габариты на порядок интереснее. Если нашпиговать то ценник такого катера будет минимум вдвое больше. Конечно все хотят и дешево и сердито, но то что вы смотрите то же не фонтан ИМХО.
Вы правы, что не фонтан.
Было бы в кармане хотя бы 5 млн, смотрел бы на другие.

Я выбираю из финансовых возможностей, которые есть сейчас, а именно:
- возможность обменять свой катер на водоизмещай с доплатой не более 500 тр
- продать свой и купить что-то с такой же доплатой 500 тр или без нее

Выйти нужно в самом начале навигации 2023 и не заниматься восстановлением корпусов и внутрянки, обойтись без глобальных переделок.
Для меня и моей семьи качество отделки и начинки для комфорта важно
 
Вы правы, что не фонтан.
Было бы в кармане хотя бы 5 млн, смотрел бы на другие.

Я выбираю из финансовых возможностей, которые есть сейчас, а именно:
- возможность обменять свой катер на водоизмещай с доплатой не более 500 тр
- продать свой и купить что-то с такой же доплатой 500 тр или без нее

Выйти нужно в самом начале навигации 2023 и не заниматься восстановлением корпусов и внутрянки, обойтись без глобальных переделок.
Для меня и моей семьи качество отделки и начинки для комфорта важно
Тогда лучше не гнать волну, а неспешно продолжая эксплуатацию вашего, очень хорошо вами восстановленного и под свои потребности, подбирать что то водоизмещающее под сои возможности и хотелки. Правда практика показывает, что что то подобрать что бы сразу удовлетворяло всем хотелкам практически не возможно. Из все примеров это у Александра (Моторас) и пожалуй всё, все остальные много чего переделывали и дорабатывали. Последний пример это Барсук (Максима) :)
 
Это наш сосед по бывшему Круизу, Илья. Хороший кораблик, вложено много и денег и труда, вполне комфортный и отделанный внутри МН-102, китайский дизель 40 л.с., редкий случай, когда не гнались за мощностью, а поставили адекватный движок. Не помню что с железом , вроде подводный борт тоже заменен
 
  • Мне нравится
Реакции: VTN
Это наш сосед по бывшему Круизу, Илья. Хороший кораблик, вложено много и денег и труда, вполне комфортный и отделанный внутри МН-102, китайский дизель 40 л.с., редкий случай, когда не гнались за мощностью, а поставили адекватный движок. Не помню что с железом , вроде подводный борт тоже заменен
Какой год выпуска у этих катеров?
Что-то из 70-ых?

Почитал про их остойчивость и мореходрость и расстроился...
 
Какой год выпуска у этих катеров?
Что-то из 70-ых?

Почитал про их остойчивость и мореходрость и расстроился...
Дату выпуска лучше у владельца узнать, но вероятнее всего да, 70-е года уже прошлого века.
С мореходностью и остойчивостью всяко лучше чем у гулянки с такой же надстройкой.
 
По расходу топлива -адекватно,но в скорость 20км/ч- слабо верится.имхо. Содержание водоизмещайки конечно дороже ,одна стоянка круглогодичная прилично тянет. Глиссер на прицепе содержать проще и дешевле. Есть в наличии оба варианта и водоизмещайуа мне ближе.
 
Верх