Как оказалось, такая книга есть по ссылке прямо на этом форме, так что спасибо за теорию:
Гребные винты для катеров. Хейфец Л.Л. 2-е изд., перераб. и доп. — Л.: Судостроение, 1980. -200 с. Обобщен опыт проектирования гребных винтов для катеров различной быстроходности, в том числе глиссирующих катеров и катеров на подводных крыльях. Систематически изложены практические методы...
boatclub.ru
(начиная со стр. 647 (650 в просмоторщике))
Стоит заметить, что лично у меня приоритеты - уменьшение осадки, затем удержание разумного уровня расхода топлива при весьма умеренной крейсерской скорости до 11 км\ч, поэтому в моем случае ответ очевиден на стадии принятия решения. Также планирую еще более скромный ночной режим хода на автопилоте, там вообще никаких сомнений. Так что мне можно сразу на численное моделирование. Соглашусь, что при стандартном для одновального варианта диаметре гребного винта момент становится интереснее и предварительные расчеты представляют больший интерес, тем более что и стоимость изготовления насадки будет в разы выше.