Почему редко используют кольцевые насадки Корта?

Если вся затея по экономии топлива из за дороговизны за бугром,то думается к моменту постройки там на каждом углу будут АЗС Лукойловские стоять с нашими ценами ;)
Вы сами то когда ходили со скоростью менее 11 км/ч зная что можно двигаться 14?:)
Ну-ну:) мне представляется, что здесь будет:eek:
 
Если вся затея по экономии топлива из за дороговизны за бугром,то думается к моменту постройки там на каждом углу будут АЗС Лукойловские стоять с нашими ценами ;)
Вы сами то когда ходили со скоростью менее 11 км/ч зная что можно двигаться 14?:)
Разница между 11 и 14 км/ч чуть более 5-ти литров в час. Побаловаться можно, конечно, но для меня это больше то, что на картинке.
 

Вложения

  • 1670846914450.png
    1670846914450.png
    1.4 МБ · Просмотры: 48
Разница между 11 и 14 км/ч чуть более 5-ти литров в час. Побаловаться можно, конечно, но для меня это больше то, что на картинке.
С учетом стоимости постройки,расход должен интересовать в последнюю очередь.
 
С учетом стоимости постройки,расход должен интересовать в последнюю очередь.
Люди покупают квартиры и ставят трехтарифные счетчики. Тут такая же история. Вы явно путаете владельцев TYшек с персонажами, покупающие что-то типа этого. Таким уже тоже точно на всё пофиг. :)
 
Всё же я надеюсь, что "прожект" будет реализован. Помню сообщение, как группа психологов сходила вокруг света на тримаране из алюминиевой шлюпки да с титановыми поплавками. В журнале К и Я тоже скептически относились, когда брали у них интервью (до того). Пусть это заняло очень много времени, но этот нереальный проект состоялся таки ! С тех пор я перестал относиться к психологам, как к шарлатанам...
 
Люди покупают квартиры и ставят трехтарифные счетчики. Тут такая же история. Вы явно путаете владельцев TYшек с персонажами, покупающие что-то типа этого. Таким уже тоже точно на всё пофиг. :)
На средства,что вы собрались впихнуть в корпус для экономии топлива, можно будет несколько кругосветок пройти на дизеле не экономя его. ;)
 
Тут прикинул по расходу.
Скажем при скорости 13 км/ч и расходом 10л.ч. пройти 1000км можно на 800 с чем то литрах,т.е. 41 с чем то тыс.руб. Думается по европам пройтись и вернуться обратно вполне себе хватит.
Ну а если идти меньше 11 км/ч как вы хотите и подавно.Там расход литров 7-8 будет. ;)
 
На средства,что вы собрались впихнуть в корпус для экономии топлива, можно будет несколько кругосветок пройти на дизеле не экономя его. ;)
Ммм... нет, окупится даже если по прямой. ~ 36 л.с. на 11 км/ч.
 
Последнее редактирование:
...Стоит заметить, что лично у меня приоритеты - уменьшение осадки, затем удержание разумного уровня расхода топлива при весьма умеренной крейсерской скорости до 11 км\ч, поэтому в моем случае ответ очевиден на стадии принятия решения...
А откуда родилась идея насчет экономии топлива? С помощью насадки... Вообще, в теории насадка должна расход топлива увеличивать, пусть чуть-чуть но тем не менее увеличивать.
 
А откуда родилась идея насчет экономии топлива? С помощью насадки... Вообще, в теории насадка должна расход топлива увеличивать, пусть чуть-чуть но тем не менее увеличивать.
В книге ТЕОРИЯ И РАСЧЕТ ГРЕБНЫХ ВИНТОВ, которую упоминал Владимир Ленько, начиная со страницы 648 (650 в просмоторщике), дается исчерпывающее описание и расчеты.
 
В книге ТЕОРИЯ И РАСЧЕТ ГРЕБНЫХ ВИНТОВ, которую упоминал Владимир Ленько, начиная со страницы 648 (650 в просмоторщике), дается исчерпывающее описание и расчеты.
Да с указанным расчетом я знаком, нет там ни слова про экономию топлива с помощью насадки.
 
Наконец-то придумал, как изготовить насадку (всем хозяйкам на заметку).
В основном везде используется насадка с профилем, который имеет название на Западе No. 19A. Именно такая нелицензионная копия стоит на Костромичах. Поверхность - это два прямолинейных конуса, стальной пруток и два гнутых по радиусу листа металла.
Конструктивно профиль выглядит так (пропорции индивидуальны):

1705146128921.png

Этот же профиль на Костромиче:
1705146106212.png

Единственная сложность заключается в изготовлении участков с радиусом закругления (0,2D, 0,18D). Трудозатраты на изготовление каждого этого участка превышают стоимость всей остальной насадки. До первой картинки я не понимал, что это могут быть элементы КРУГА. В этом случае выполнить вальцовку можно поразительно недорого на трубогибочном станке, убрав из сметы десятки человеко-часов, просто заказав сгибание ТРУБЫ нужного диаметра. Операция происходит внутри роликов определенного диаметра, набор которых есть у предприятия и которые не дают трубе деформироваться при изгибе по нужному радиусу. Т.е. на выходе получаем тот же круг, но уже готовый элемент насадки! В завершение труба просто режется вдоль и мы получаем полностью готовую секцию. Предварительно нужно просто ознакомиться с популярными диаметрами труб нужной толщины и уточнить наличие роликов нужного диаметра у исполнителя, получив уже на основе доступных диаметров окончательный радиус насадки. Profit!
 
Коллега @Кировчанин в своей теме рассказывал как он делал насадку
У автора всё по классике, опыт и бесплатные золотые руки. Мой способ предлагает более быстрое изготовление, цитата "обечайки,которые образуют конусы" без найма муэстро - самые сложные выгнутые участки гидродинамического профиля можно изготовить на трубогибе за 1 минуту. Экономия заключается в том, что у исполнителей уже есть нужные ролики, радиус на станке настраивается быстро и просто, поэтому выполняется по сути типичная операция по гибке труб, что положительно влияет на стоимость работы. Остается разрезать трубу вдоль, что сейчас позволяет сделать лазерный ЧПУ резак с обычной погрешностью 0.25-0.3 мм (а может и станок какой справится).
p.s. Как оказалось, автор по ссылке не делал закругленный профиль, а сделал упрощение конусами. Мой способ предлагает решение той самой "невыполнимой" задачи.
 
Последнее редактирование:
У автора всё по классике, опыт и бесплатные золотые руки. Мой способ предлагает более быстрое изготовление, цитата "обечайки,которые образуют конусы" без найма муэстро - самые сложные выгнутые участки гидродинамического профиля можно изготовить на трубогибе за 1 минуту. Экономия заключается в том, что у исполнителей уже есть нужные ролики, радиус на станке настраивается быстро и просто, поэтому выполняется по сути типичная операция по гибке труб, что положительно влияет на стоимость работы. Остается разрезать трубу вдоль, что сейчас позволяет сделать лазерный ЧПУ резак с обычной погрешностью 0.25-0.3 мм (а может и станок какой справится).
p.s. Как оказалось, автор по ссылке не делал закругленный профиль, а сделал упрощение конусами. Мой способ предлагает решение той самой "невыполнимой" задачи.
А навскидку на участок с 0,2 D. Для насадки на винт самый популярный скажем 550 мм какую трубу надо гнуть?
 
А навскидку на участок с 0,2 D. Для насадки на винт самый популярный скажем 550 мм какую трубу надо гнуть?
Да уж, тут трубище была бы нужна больше метра. :) Необходим дополнительный этап сплющивания уже согнутой заготовки меньшего диаметра двумя плоскими роликами (получится овал) с контролем отклонения от плоскости, т.к. зажать по бокам уже не получится. Прямая труба не должна изменить радиус при овализации роликами, а вот распределение деформаций в согнутой мне сложно осознать, вроде бы также уравновесится +- (по центру оси трубы). Получается даже более интересная форма из которой можно вырезать сектор овала еще более точно повторяющий гидродинамический профиль, что улучшит работу насадки на "высокой" для неё скорости.
 
Проще сварить нужную обечайку сразу в диаметр и раскатать роликами на станке, чем так извращаться.
 
Верх