yura
Старожил форума
Чем больше разгружен нос,тем лучше курс держать будет.Переместить туда какой то полезный груз, а балласт убрать.
Чем больше разгружен нос,тем лучше курс держать будет.Переместить туда какой то полезный груз, а балласт убрать.
Ага, как же, корма сядет, нос задерется, управление только хуже будет. Строители не даром именно в нос 2 тонны засадили! У меня тоже 2 тонны в носу балласта, мало, буду добавлять.Чем больше разгружен нос,тем лучше курс держать будет.
Это предположение или личные наблюдения?Ага, как же, корма сядет, нос задерется, управление только хуже будет. Строители не даром именно в нос 2 тонны засадили! У меня тоже 2 тонны в носу балласта, мало, буду добавлять.
Прежде чем что то делать, нужно понять - а оно мне надо? Управляемость судна меня устраивает, прямо сильно устраивает, всходимость на волну улучшится наверно, но зачем мне диферент на корму?Чем больше разгружен нос,тем лучше курс держать будет.
А почему ты уверен,что если нос имеющий малое в.измещение как то повлияет на осадку кормы,где в.измещение на много больше?Или нравится катать лишние тонны?Прежде чем что то делать, нужно понять - а оно мне надо? Управляемость судна меня устраивает, прямо сильно устраивает, всходимость на волну улучшится наверно, но зачем мне диферент на корму?
Не, мне не нравится носить туда-сюда железные чушки. Плюс меня, как дилетанта, интересует на кой хер судостроители ( причём вроде не полные профаны) , тратили силы, денежные средства, время, на то, чтоб балластировать корпус.А почему ты уверен,что если нос имеющий малое в.измещение как то повлияет на осадку кормы,где в.измещение на много больше?Или нравится катать лишние тонны?
Да и вид с гордо поднятым носом лучше чем у утюга.
Я проекты в глаза не видел,но думается там задается расчетная ВЛ,а не кол-во балласта. Вот наверное и подгоняли при сдаче.Не, мне не нравится носить туда-сюда железные чушки. Плюс меня, как дилетанта, интересует на кой хер судостроители ( причём вроде не полные профаны) , тратили силы, денежные средства, время, на то, чтоб балластировать корпус.
Хотя судя по фоткам @Юрий (ex Danila21) разгрузить немного нос просится.Я проекты в глаза не видел,но думается там задается расчетная ВЛ,а не кол-во балласта. Вот наверное и подгоняли при сдаче.
всходимость на волну улучшится наверно
Слава, ты конечно прав, однако всеж не думаю что сильно с 2 тонн поднимется.А оно тебе надо? Чтобы нос закидывало посильнее?
К тому же у тебя полы, столы, кровати и тд приведены к существующему дифференту. Поднимешь нос, начнет все скатываться...
Слава, ты конечно прав, однако всеж не думаю что сильно с 2 тонн поднимется.
Я тоже заметил , но промолчалВсе думал - А чо это Павел @Странник меня так тепло встретил, ухой с стерлядкой накормил?!!! А я ему, похоже, его же кухонный гарнитур по цвету напомнил Посмотреть вложение 110684
Предлагаю обдумать такой вариант. У меня в носовой каюте центральный проход смещен так, что слева двуспальная шконка, а справа еще одно место. Я конечно много разных вариантов не пробовал, но этот показался очень удобным и практичнее чем стандартный проход по центру. Ширины каюты на Барсуке должно хватить. Фото сейчас не могу приложить, в теме про 'Катер Сура' наверное есть. Если нет, то завтра могу сфоткать.Мастер-каюта с большой двухспальной кроватью выглядит конечно очень красиво, но в путешествии не очень понравилось, поэтому будем делать разнесенные шконки. Что то типа такого.
в оригинальном проекте это один из вариантов, наверно есть у Вас такиеделать разнесенные шконки
Мне тоже примерно такой нравится.Предлагаю обдумать такой вариант. У меня в носовой каюте центральный проход смещен так, что слева двуспальная шконка, а справа еще одно место. Я конечно много разных вариантов не пробовал, но этот показался очень удобным и практичнее чем стандартный проход по центру. Ширины каюты на Барсуке должно хватить. Фото сейчас не могу приложить, в теме про 'Катер Сура' наверное есть. Если нет, то завтра могу сфоткать.
Да, такой вариант я тоже рассматривал как резервный, к сожалению он не решает всех вопросов. Ширина улучшается до 180 спокойно, однако заползать на коленках придется кому-то, и подозреваю что не Инге )))), заправка кровати тоже превращается в экшн, рундуки с доступом опять же проблемно.Предлагаю обдумать такой вариант. У меня в носовой каюте центральный проход смещен так, что слева двуспальная шконка, а справа еще одно место. Я конечно много разных вариантов не пробовал, но этот показался очень удобным и практичнее чем стандартный проход по центру. Ширины каюты на Барсуке должно хватить. Фото сейчас не могу приложить, в теме про 'Катер Сура' наверное есть. Если нет, то завтра могу сфоткать.
Да, именно там и посмотрел. По размерам устраивает, большим плюсом будет являться то, что установив в место для ног мягкую баночку, получаем полностью трехспальную кровать для пассажиров с детьми. В каюте для гостей шконка 120 см, расположиться там семье с 3-х летним ребенком невозможно, как вариант поселить в мастер-каюту. Этим летом приезжали друзья, мама с дочкой жили в каюте, отец - в кают-компании. Вот уж он был не доволен, мы-то с Ингой перешли давно на режим дня по солнцу, в 20-00 закат- спать, в 4-00 восход подъем, а горсти приехали выспаться )))в оригинальном проекте это один из вариантов, наверно есть у Вас такие