Игорь Титов
Старожил форума
Во всяком случае в Самаре, а это наверное один из самых водномоторных регионов нашей страны, этот размер наиболее популярен, и не стеклопластик, люминь. Без рубки, тент.
ну это же вообще о другом! Катер для туризма и лодка дляВ шести метрах, конечно можно разместить гальюн, но тогда правильное название этой лодки, по аналогии, - плавгальюн . А народная лодка, наверное, что-то типа "Прогресса", "Казанки", в размерах 4.5-5м, глиссирующая, под мотор 30-60 л/с.
Так катер то народный, не для эстетов. А катер 8 метров и на трейлере, так это вообще для экстремалов.ну это же вообще о другом! Катер для туризма и лодка дляпьянкирыбалки выходного дня - вообще разное. И целевая аудитория разная.
Напомню проект Серебряная стрела нашего форумчанина @Albert NazarovТак катер то народный, не для эстетов. А катер 8 метров и на трейлере, так это вообще для экстремалов.
На мой взгляд привязка к автомобильному габариту по ширине на лодках более 6 метров длины не имеет особого смысла, но делает лодку в какой то степени ущербной по обитаемости. Таскать такую лодку на трейлере то ещё удовольствие, после этого и на воду то не особо хочется.Напомню проект Серебряная стрела нашего форумчанина @Albert Nazarov
В ТЗ конкурса, как я помню, был автомобильный габарит, длина 8.5 метра
типа "дешево и точка"?Народный катер должен быть дешëвым. Точка.
Дешёвой может быть картошка в магазине, а катер, по мимо стоимости материалов , ещё труд 5-7 высококлассных специалистов.Народный катер должен быть дешëвым. Точка.
Т.е. ценой, сопоставимой с жильём? Ипотеку будут на него давать?.типа "дешево и точка"?
дешевле приличного авто катер не будет. мне так думается.
Абсолютно с Вами согласен! Поэтому говорить нужно о максимально удобной лодке в определённой ценовой нише. Но всё равно народ к этой нише и близко не подойдёт, А будет толпится у ПВХшекДешёвой может быть картошка в магазине, а катер, по мимо стоимости материалов , ещё труд 5-7 высококлассных специалистов.
Да, и плюс содержаниеДа и плюс накладные расходы.
Феерическая способность докопаться до фонарного столба. Из всего первого сообщения вытянуть одно слово и натянуть его на СССР и понеслась кобыла по кочкам. Давайте из первого сообщения вычеркнем слово «народный» и вернемся к конструктивному обсуждению технич5ских деталей, а не вспоминанию СССР, ибо большей части народа даже в союзе лодки нахрен не сдались , особенно жителям горных республик и пустынных областей)Т.е. ценой, сопоставимой с жильём? Ипотеку будут на него давать?.
Либо давайте сначала создадим определение " Народ" и какой у этого народа доход.
Во времена СССР у нас было пять лодочных станций и примерно 1500 лодок. Парады устраивали 10 июня. Вот это были народные катера и лодки. Потому что народ мог купить их за полторы, две зарплаты, а некоторые рабочие могли купить две лодки на одну зарплату. Куча самоделок была по чертежам из КиЯ.
А сегодня народная лодка это ПВХ шка с движком от 2х до 5 ти сил. и все рассуждения о гальюне и камбузе разбиваются об отсутствие денег на этот гальюн.
Тема и называется Народный катер, а по поводу Народной лодки Вы правы.Т.е. ценой, сопоставимой с жильём? Ипотеку будут на него давать?.
Либо давайте сначала создадим определение " Народ" и какой у этого народа доход.
Во времена СССР у нас было пять лодочных станций и примерно 1500 лодок. Парады устраивали 10 июня. Вот это были народные катера и лодки. Потому что народ мог купить их за полторы, две зарплаты, а некоторые рабочие могли купить две лодки на одну зарплату. Куча самоделок была по чертежам из КиЯ.
А сегодня народная лодка это ПВХ шка с движком от 2х до 5 ти сил. и все рассуждения о гальюне и камбузе разбиваются об отсутствие денег на этот гальюн.
Ассоль 5.6 метров 3000 рублейПотому что народ мог купить их за полторы, две зарплаты, а некоторые рабочие могли купить две лодки на одну зарплату.
По поводу содержания ( хранения ), на технологической телеге можно хранить у себя на участке. А трактор в деревне всегда стоил пузырь.Да, и плюс содержание
Дешевой может быть моторка. Катер - это не про то. В категории "до 1 миллиона с мотором" огромно количество новых лодок. Всякие Волжанки, Практики и т.д. В категории "до 500 тыр с мотором" - восстановленные Прогрессы с приличными 40 и 50 сильными бу моторами. В категории "до 300 с мотором" - полно РИБов с движком в 25-30. "До 100" - уже ПВХ с китайской ямахой 9.9.Народный катер должен быть дешëвым. Точка.