Моя мастерская

Выхлоп сухой.
Гофра после выхлопного коллектора стоит, достаточно эластичная.
Но звук она не гасит, борт все равно будет гудеть если труба будет прикреплена к обшивке жёстко.
 
Это по сути та же гофра. Нужно звуковибро изолировать выхлопные газы от борта. Чтобы гул не шёл. И герметичность сохранить хотя бы условную.
 
Это по сути та же гофра. Нужно звуковибро изолировать выхлопные газы от борта. Чтобы гул не шёл. И герметичность сохранить хотя бы условную.
Сделай типа муфты-на трубе изолятор,дальше резина.
1656773615395.png
 
А еще проще -гофра от двигателя,кусок трубы на виброгасителях,снова гофра с патрубком через борт.
 
Не о том я. Вот как сердце толчками подаёт на пальце пульс бьёт. Так и выхлоп каждый цилиндр стреляет и выхлопная труба пульсирует. Этот пулемёт и надо звуковибро отделить от обшивки. Первая картинка с резиной ближе к задачке, только соотношения размеров не те.
 
Не о том я. Вот как сердце толчками подаёт на пальце пульс бьёт. Так и выхлоп каждый цилиндр стреляет и выхлопная труба пульсирует. Этот пулемёт и надо звуковибро отделить от обшивки. Первая картинка с резиной ближе к задачке, только соотношения размеров не те.
После глушителя какой нахрен пулемет?На выходе сделай увеличенный диаметр.
 
Так то тот же подвесной можно на борту закрепить-будет виброзащита и герметичность.
 
От ВАЗа отверстие 52мм,лишнее убрать-будет круглая обойма.Кусок трубы к борту приварил и в нее запрессовал опору.
1656783593836.png
 
Верх