78zap

Моя мастерская

riv222

Старожил форума
Чего ей сгорать,если трубу изолировать?
Снаружи глушитель тоже на ремни нужно вешать.Чего мудришь? :)
Обычный автомобильный глушитель, прекрасно висит на простых резиновых ремнях.И ничего там не горит. Если есть сомнения, то обернуть трубу одним слоем асбеста и запихать в ту приблуду, которую ты показал. Дел на час.
 
  • Мне нравится
Реакции: vik

Мюнхаузен

Старожил форума
Чего ей сгорать,если трубу изолировать?
Снаружи глушитель тоже на ремни нужно вешать.Чего мудришь? :)
Это ты упрощаешь)..
На самом деле амортизатор нужен максимально эластичный для данных колебаний, и резиновый лист подойдёт лучше. Поскольку нагрев выхлопной трубы интенсивный а охлаждение слабое - теплоизоляция труднодостижима, и в 50 мм её не втолкать.
Этот узел довольно важный, встречается на лодках часто, топорное решение на от#бись - это не решение. Кто то раньше ломал голову и пришёл к мокрому выхлопу, и не спроста.
В тоже время узел может быть изготовлен не обязательно простым, но отдельным и компактным, и даже унифицированным, с последующим монтажем в борт, кап, и тд.
 

yura

Старожил форума
Штатная ВАЗовская труба 42-44мм
5-4 мм толщины изоляции думаешь мало?
А ты попробуй лист асбеста положить на раскаленный металл.
Так же можешь в автомагазине пощупать подвесной-на предмет эластичности.
А мокрый выхлоп практически на малом флоте только делают,чтоб не тянуть трубу с глушителями на верх.Там и так место золотое. :)
Поставь эл.помпу на выхлоп,какие проблемы.Будет включаться-отключаться вместе с движком.
И вообще,вокруг выхлопа можно деревянную плиту прикрутить,и не будет в корпус резонировать:)
 

Мюнхаузен

Старожил форума
Ага, вместо туалетной бумаги - серпантин, конфетти и шкурка.. 😊
В самом деле не сложно.
Все решает соотношение теплообмена - нагрева и охлаждения. Выхлопная греет внутреннюю втулку (или шайбу) подушки, тут должна быть минимальная площадь, для уменьшения теплопередачи. Та втулка или шайба должна иметь максимально возможную площадь контакта с наружным воздухом для охлаждения - радиатором быть, лучше из цветмета. Тогда резиновый амортизатор не перегреется.
Ну и уже вопрос номер 2 - изоляция выхлопной. Например смешать песок с асбестом и отформовать втулку - изолятор на жидком стекле.
 

yura

Старожил форума
Писал же выше-асбест с жидким стеклом смешиваешь в кашу и обмазываешь на любую толщину.
 

Мюнхаузен

Старожил форума
Писал же выше-асбест с жидким стеклом смешиваешь в кашу и обмазываешь на любую толщину.
И как прочность покрытия?
Песок со стеклом даёт обычный кирпич.
Я стеклоткань замачивал и обматывал выхл.коллектор.Можно совместить-сначала кашей,потом тканью.
Читал что стеклоткань застывая в ж стекле теряет свои свойства, тк превращается в однородный хрупкий материал.
 

yura

Старожил форума
По стеклоткани не скажу-как намотал,не трогал.Правда еще сверху нее недавно намотал покупную ленту из стеклоткани-говно говенное,все руки исколол стеклянными занозами.Ничего не ломалось в процессе.
У меня ткань тонкая в рулоне,ее или в несколько слоев накладывать,или сворачивать в несколько раз.
Был один-не удобно на ленты резать было.Делал метра по 1,5-2 макал в стекло и наматывал на коллектор.Держится хорошо,руки только потом отмывать замучаешься. ;)
 

motoras

Старожил форума
У брата на Каме практически сухой выхлоп и мотор д243. Не бубнит. Почему практически? Да потому что выхлопной коллектор обычный. Труба с него обмотана асбестом и идёт до кормы. А вода в неё впрыскивается только для, как я понимаю, охлаждения прохода. Ни каких ватерлоков нет. А генератор вообще стоит обычный сухопутный,с радиатором и без мокрого выхлопа. Просто всё обернуть асбестом. Я конечно удивлён был. Но всё работает. Не хлопает и не бубнит. Генератор 2 цилиндровый дизельный.
 

Мюнхаузен

Старожил форума
У брата на Каме практически сухой выхлоп и мотор д243. Не бубнит. Почему практически? Да потому что выхлопной коллектор обычный. Труба с него обмотана асбестом и идёт до кормы. А вода в неё впрыскивается только для, как я понимаю, охлаждения прохода. Ни каких ватерлоков нет. А генератор вообще стоит обычный сухопутный,с радиатором и без мокрого выхлопа. Просто всё обернуть асбестом. Я конечно удивлён был. Но всё работает. Не хлопает и не бубнит. Генератор 2 цилиндровый дизельный.
Гофра наверно есть после коллектора? Как она теплоизолирована?
 

Мюнхаузен

Старожил форума
Я думаю той же стеклотканью сделать.
Широкая лента с запасом в несколько слоев,а по краям хомуты или проволока.Делать с слабиной.
Болгарку обматывал - на неделю, фартук на то место которое я называю талией - на месяц не постоянного пользования, причём ст ткань красил предварительно. Не терпит стекло движения.
 

yura

Старожил форума
Попробую,там особого движения и нет.Развалится-выкину,делов то. ;)
 

Antel

Старожил форума
На стеклоткань термостойкий герметик и обматываешь. По концам можно нержавеющие хомутики или просто проволоку для гарантии.
Предварительно стеклоткань отжечь чтобы масло сгорело. Но всё равно первое время повоняет.
 
Верх