weeFOX
Старожил форума
Если бы спускали носом ничего бы не произошло. За счет спуска кормой плавучесть судна появилась, а ЦТ все еще был высоко.
Если бы спускали носом ничего бы не произошло. За счет спуска кормой плавучесть судна появилась, а ЦТ все еще был высоко.
То есть, волна с кормы, с такой скоростью,гарантированно кладет пароход на бок. Что-то явно не учли.Если бы спускали носом ничего бы не произошло. За счет спуска кормой плавучесть судна появилась, а ЦТ все еще был высоко.
Не в этом дело, получается корма плоская, нос килеватый. В носу точки опоры у судна на суше нет, а ЦТ высокий. За счет погруженного объема остойчивости еще не набрать. Вот и получается картина корма начинает всплывать, восстанавливающего момента нет и опрокидывается.То есть, волна с кормы, с такой скоростью,гарантированно кладет пароход на бок. Что-то явно не учли.
Интересно, Papilov свои траулеры с него рисовал?Еще один стоящий обзор, те самые 20 метров длины
Евгений что ли? В контакте с ним общался. Во б.. чтож не везёт так мужикуБуксир приписан к порту Коломна, капитан из Касимова Афонин. Хоть и не виноват , но по судам затаскают.
Ровно за сутки до происшествия прошёл в том месте...Отметил наверное День России
Да, говорят один из погибших работник прокуратуры...Евгений что ли? В контакте с ним общался. Во б.. чтож не везёт так мужику
Главное, что такой красивый корпус не изуродован гигантскими номерными знаками как у нас.Интересная компоновка портовой телеги:
Обычный, классический, Колин Арчер. Ему сто лет в обед.Не! Уже больше.Скоро двести.Неплохой пример рационального вписания внутрянки в криволинейные обводы корпуса:
Как у танка боекомплект рванул, улетевшей башни не хватает.Увидел, как батарейки горят. Что-то электродвижение разонравилось. )