Про гребной вал!

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вообще вибрация возникает при перекладке руля,но баллера не причём сам сидел в ахтерпике и трогал баллера может так и должно быть ведь на прямом курсе вибрации нет:bo:

Есть ли цементирвка вокруг баллера. Если нет, то зацементируйте по паре шпаций.
 
В Этом году у меня случилась проблема: поменял движок, в результате редуктор сместился на 10 см в сторону носа. Вал у меня действительно кривой, но в прошлом году его выправил и навигацию отходил без проблем. В этом году все было нормально, поначалу, но потом


Как и чем правил скажи.:eek:

Не знаю чем, отдал умельцам они сделали.
 
Просто вопрос в том если правили прессом то толку мало, напряжения остаются и при малейшей вибрации вал возвращяетя.
У меня на родине в Херсоне ребята валы вальцуют для равномерного распределения остаточных напряжений по сечению вала.
Если есть кто у кого есть раскатные вальци заплати подороже но потом головняков не будет. И огромная ошибка которую я допускал, это плохая балансировка вала. Попроси чтобы отбалансировали по таблице.
Красным выделено. Сделай один раз и головняков небудет.
Не нада будет делать заливку бетоном для баласта.
Если плохо сделано то бетон не поможет.:eek:Спасибо:eek:

А причем баласт и вибрация.
 
И вообще,как писал зачинатель этой темы,вибрация на его судне возникает при перекладке руля.Причем здесь ПРАВКА ГРЕБНОГО ВАЛА?Наверное ему необх. забетонировать две шпации в районе гр. винта и балера-как посоветовал Виктор-NSK,насчет правки гр.валов силами грамотных токарей тоже абс.верно,а то некоторые парят мозги клиенту,что дескать у нас балансировка по методике космической-станочные центра и в "тяжелых" случаях КУВАЛДА-вот и весь МЕТОД.Посмотреть еще в каком состоянии гудрич.
 
Последнее редактирование модератором:
Бетоном заливать вообще нежелательно ведь с завода его и следа не было а втулки я менял этим летом и винт балансировал и вал наплавлял всё делал в РЭБ.
 
Бетоном заливать вообще нежелательно ведь с завода его и следа не было а втулки я менял этим летом и винт балансировал и вал наплавлял всё делал в РЭБ.

Большой ДОК в РЭБе пока свободен, можно поднятся и посмотреть в чем проблема.
 
Большой ДОК в РЭБе пока свободен, можно поднятся и посмотреть в чем проблема.

Да я уж весну подожду заодно и покрашусь там. Галаш больно краску расхваливал чуть ли не 10 лет гарантии, но я думаю если 5 продержиться и то хорошо!
 
Бетоном заливать вообще нежелательно ведь с завода его и следа не было а втулки я менял этим летом и винт балансировал и вал наплавлял всё делал в РЭБ.
А Вы когда у РЭБовцев катер принимали-эти недостатки проявились сразу или позднее.Наверняка там(в РЭБ) специалисты работают и не могли поставить Вам погнуый гр. вал-который наплавляли и протачивали.Токарь видит биение 0,2мм. легко-на глаз.
 
Последнее редактирование модератором:
Наверняка там(в РЭБ) специалисты работают и не могли поставить Вам погнуый гр. вал-который наплавляли и протачивали.Токарь видит биение 0,2мм. легко-на глаз.
Из того, что они спецы совершенно не следует, что не впарят. Запросто, они же спецы. :D
Или вы опять про рабочую гордость?
 
Из того, что они спецы совершенно не следует, что не впарят. Запросто, они же спецы. :D
Или вы опять про рабочую гордость?
Работяга,если он специалист-сделает работу в соответствии со своей квалификацией.Впаривают менеджеры-ОСНОВНОЕ ЗВЕНО-задающее в наст.время темп и качество любой работы в соответствии со своими ГЛУБОКИМИ понятиями(ДЕНЕЖНЫМИ,а не профессиональными) в любой отрасли.Это основная БЕДА современной России.
 
Работяга,если он специалист-сделает работу в соответствии со своей квалификацией.Впаривают менеджеры-ОСНОВНОЕ ЗВЕНО-задающее в наст.время темп и качество любой работы в соответствии со своими ГЛУБОКИМИ понятиями(ДЕНЕЖНЫМИ,а не профессиональными) в любой отрасли.Это основная БЕДА современной России.
Откуда же тогда в СССР появились толпы контролёров ОТК, если все работяги делают свою работу на совесть? Тогда, ведь, манагеров столь нелюбимых вами не было. А были инженерА, умело осваивающее капвложения.
 
Откуда же тогда в СССР появились толпы контролёров ОТК, если все работяги делают свою работу на совесть? Тогда, ведь, манагеров столь нелюбимых вами не было. А были инженерА, умело осваивающее капвложения.
Бывал на многих заводах(по долгу службы)СССР.Толп контролеров не встречал-видимо зрение было слабым из-за молодости лет(кол-во контролеров строго нормировалось-как сейчас и всегда на ЗАПАДЕ).За "умелое"освоение капвложений-грозил СРОК.А вообще я полностью с Вами соглашусь-ЕСЛИ НАЧНУ в ПОЗНАНИЯХ ПРОИЗВОДСТВА ОПИРАТЬСЯ на СВЕДЕНИЯ почерпнутые из БУЛЬВАРНОЙ ПРЕССЫ ВРЕМЕН ПЕРЕСТРОЙКИ.Но мы кажется далеко отступили от темы о гр.вале.Для СЛОВОБЛУДИЯ есть раздел-ТРЕП.
 
Последнее редактирование модератором:
Бывал на многих заводах(по долгу службы)СССР.
Видимо были невнимательны.
Толп контролеров не встречал-видимо зрение было слабым из-за молодости лет(кол-во контролеров строго нормировалось-как сейчас и всегда на ЗАПАДЕ).
Так вот, вы уж определитесь со зрением, или со знанием. Строго нормировалаось, это 1 контролер ОТК на участок в 10-20 человек. На каждых 3-5 контролеров ОТК полагался один старший контролер ОТК. В каждый цех полагался начальник ОТК (БТК) цеха. Кроме того, был ещё заводской ОТК. У нас в цеху было 5 отекакеров на 70 человек. Очень сомневаюсь, что это мало.
За "умелое"освоение капвложений-грозил СРОК.
Ну это вы по пролетарской привычке сказали с горяча. За умелое освоение - ордена, медали, квартиры, премии. И памятники таких умелых освоений стоят по всей России. Всем известный Елабужский тракторный завод тому самый яркий пример. С тех пор чем только его не пытались занять. А, начиналось всё с ударного освоения в 80-е 2-х миллиардов долларов, с орденами и званиями за ударное освоение. И не надо про "демократов, разваливших страну". Уже в 88-м решили переиграть, но премий и званий обратно ни у кого не забрали. И таких удачных освоений по России полно.
А вообще я полностью с Вами соглашусь-ЕСЛИ НАЧНУ в ПОЗНАНИЯХ ПРОИЗВОДСТВА ОПИРАТЬСЯ на СВЕДЕНИЯ почерпнутые из БУЛЬВАРНОЙ ПРЕССЫ ВРЕМЕН ПЕРЕСТРОЙКИ.Но мы кажется далеко отступили от темы о гр.вале.Для СЛОВОБЛУДИЯ есть раздел-ТРЕП.
Правильно, читайте "Завтра" и забудете как жили.
 
Видимо были невнимательны.

Так вот, вы уж определитесь со зрением, или со знанием. Строго нормировалаось, это 1 контролер ОТК на участок в 10-20 человек. На каждых 3-5 контролеров ОТК полагался один старший контролер ОТК. В каждый цех полагался начальник ОТК (БТК) цеха. Кроме того, был ещё заводской ОТК. У нас в цеху было 5 отекакеров на 70 человек. Очень сомневаюсь, что это мало.

Ну это вы по пролетарской привычке сказали с горяча. За умелое освоение - ордена, медали, квартиры, премии. И памятники таких умелых освоений стоят по всей России. Всем известный Елабужский тракторный завод тому самый яркий пример. С тех пор чем только его не пытались занять. А, начиналось всё с ударного освоения в 80-е 2-х миллиардов долларов, с орденами и званиями за ударное освоение. И не надо про "демократов, разваливших страну". Уже в 88-м решили переиграть, но премий и званий обратно ни у кого не забрали. И таких удачных освоений по России полно.

Правильно, читайте "Завтра" и забудете как жили.
ПОЛНОСТЬ С ВАМИ СОГЛАСЕН-ВО ВСЕМ!Газет никаких НЕ ЧИТАЮ-ХВАТАЕТ НОВОСТЕЙ по телеку!Вашим сведениям из "соответствующих" источников ВЕРЮ-РАЗ ТАМ ТАК НАПИСАННО-ЗНАЧИТ ЭТО "ИСТИННАЯ ПРАВДА"!ПЕРЕСТРОЙЩИКИ получили в свои руки работающую экономику(действующие заводы),а что дальше произошло-судить не мне.Пауль и Алексей ЙО-ХО-ХО нас будут журить за треп не в том разделе.
 
Последнее редактирование модератором:
Скинь если можеш всю цепочку по трансмисии от движка до винта.
Что и на каких опорах, длина вала, какие муфты, есть ли промежуточные опоры на валу.Вспомни на каких оборотах приблезительно 7-8 порвало редуктор, какое передаточное отношение редуктора, какой двигатель.
Какой вал пустотка или цельный. По цепочке можно просчитать что у тебя было с точностью до 80 процентов вероятности.
Если есть чертежи выкладывай.:eek: Спасибо.:eek:

По порядку:Движок 4 ЧА 8,5-11, на подушках, через шайбу карданный вал, передний от ЗИЛ 131, Далее угловой редуктор, какой не знаю, соотношение 1/1,5, редуктор чарез 2 полумуфты соеинен с валом, на валу упорный подшипник , жестко соединенный с корпусом, далее сальник, бронзовая втулка в дейдвуде,затем примерно через 1300 мм В стойке капроновая втулка и через 100 мм винт. Длина вала 2550 мм, диаметр 35 мм цельный. Катастрофическая вибрация началась примерно на 1200 об движка. Причем на малых оборотах пропадала, но пришлось идти до стоянки и потом уже и на малых оборотах колотило. чертежей никаких нет. все собиралось по наитию и из того что было.
 
Последнее редактирование модератором:
У меня подобное происходило когда ослабло крепление гребного винта на первом катере:(
 
Скинь если можеш всю цепочку по трансмисии от движка до винта.
Что и на каких опорах, длина вала, какие муфты, есть ли промежуточные опоры на валу.Вспомни на каких оборотах приблезительно 7-8 порвало редуктор, какое передаточное отношение редуктора, какой двигатель.
Какой вал пустотка или цельный. По цепочке можно просчитать что у тебя было с точностью до 80 процентов вероятности.
Если есть чертежи выкладывай.:eek: Спасибо.:eek:
Сосед механик вон спрашивает-Вы по телефону геморрой не лечите?Поздравляю с днем НЕ!
 
Последнее редактирование модератором:
Мужики! Мне то что делать с подшипниками связываться или геморрой по телефону лечить:)
 
Мужики! Мне то что делать с подшипниками связываться или геморрой по телефону лечить:)
Если Вы имеете ввиду постановку гр.вала на шарикоподшипники внутри дейдвудной трубы-НИКОГДА такую ГЛУПОСТЬ не делайте.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх