Евгений! Я пока тут ел ровно так же подумал - может тупо оставить этот днищевой эхолот, для навионикса использовать яблочный планшет, а Lowrance продать рыбаку или искателю сокровищ на морском дне.... Гемор на ровном месте, который я, увы, не предвидел!..
Да всё нормально! Просто мне не дает покоя место под датчик. Ладно, оформлю свои мысли графически позднее. Конечно оставлю плоттер, коли уж пошла такая пьянка))Вопрос спорный...
Мое мнение, - на борту необходимо иметь хотя бы один нормальный навигационный прибор. Который не сбоит, не виснет, не требует обновлений, не лезет в инет, и не высовывает уведомления о том, что он туда залезть не может...
Ты же озвучивал планируемый регион, - европейская часть России, Ладога, Онега... Поэтому я и порекомендовал обзавестись картплоттером.
Картину дна я смотрю при постановке на якорь.
Планшет имеет право на жизнь, но оч спорно. Если кататься по реке, то наверное уместно. Там подвисания, глюки от влажных рук и тд не так, чтобы критичны...
Только не яблочный. Я по работе вынужден использовать яблочные планшеты, для андроида нет звукорежиссерских программ, удивительно мерзкая и нестабильная штука. То почту подтверди, то безопасность не включена, то понос то золотуха... Что новые, что старые...
Впрочем выбор за тобой...
Если что, - у меня "морская деформация" в сторону надёжности и перестраховки... Так то народ по мобилке с яндекс картами ходит, и ничего...
Рано или поздно снесете это щиток при подходе к пирсу или боне.имхо.Так уж купил электрический Seaflo, он с мацератором. Но к вопросу о "ниже ватерлинии" я и говорю - слив (планирую) выше ватерлинии, но стальной щиток прикроет это дело снаружи корпуса и "окунет" в воду на пяток сантиметров . Полагаю паштет + вода не должны выглядеть вызывающе после всплытия?
Точно также установлен датчик эхолота на моём катере,который зимует во льду и поднимается один раз в 4-5 лет для покраски днища. И на других катерах подобная установка датчика и также зимуют. Ходил же предыдущий владелец с такой установкой и не парился.Сделайте ревизию,очистите место прилегания датчика к металлу,покрасьте и всё будет нормально.Слава, но я никак не пойму, тогда датчик надо прикрывать щитком. Если не прикрывать - зайду на песок и датчика не станет. Если прикрыть, то как волны пробьют такой экран. А если пробьют, то почему тогда не через корпус его ставить. А если щиток (опять же) то задним ходом или вообще весь этот илпесок - всё там будет , еще и забьет кингстон. Нифига не понимаю! Потом, если твоя тема про стакан (который у тебя красного цвета на фото) безопасна, то (опять же) почему бы тогда прямоугольный датчик не запихнуть в круглый стакан (имеющийся у меня под цилиндр) предварительно вырезав в полимере цилиндрической формы форму под датчик и заглушить это дело сверху таким как у тебя стаканом, как-то герметично видимо выведя провод. Я совсем заблудился - в чем тут затык?
Вот сейчас как выглядит датчик эхолота в корпусе
На "Оранде", да и вообще на МСП, в районе ВЛ чегой-то приварено. Полутрубие или швеллер, например. Потому щиток, сам по себе "обтекаемый", скорее всего, будет прикрыт чем-то.Рано или поздно снесете это щиток при подходе к пирсу или боне.имхо.
Предыдущий хозяин катера ходил с просто врезанным датчиком и я с 2013 по 2018 год. Потом подсмотрел у соседей по берегу и поставил датчик в тунель. Иногда показания эхолота зависают- скорее всего вваренный стакан хапает воздух. При снижении хода показания приходят в норму. Уплотнительные прокладки под датчиком штатные и проблем с течью пока небыло.не знаю, у меня самый обычный датчик эхолота, врезной в днище. он толстый и медный (ну или латунный). установлен по инструкции, через отверстие в корпусе. уплотнен штатными резинками, притянут штатной гайкой. никакой проблемы с ползаньем по песку (потому что у наших корпусов есть какой-никакой киль и в месте установки датчика он не позволяет уж совсем начисто все содрать на мели). зимует во льду, не перемерзает...
дырки в корпусе не есть хорошо, но наверно в таком варианте можно?
Где ведро видно выход шахты.
Точно также установлен датчик эхолота на моём катере,который зимует во льду и поднимается один раз в 4-5 лет для покраски днища. И на других катерах подобная установка датчика и также зимуют. Ходил же предыдущий владелец с такой установкой и не парился.Сделайте ревизию,очистите место прилегания датчика к металлу,покрасьте и всё будет нормально.
Возможно повредили при пескоструйной обработке- у знакомого так произошло.Вот у меня в этой шахте сейчас располагается труба прямотока гальюна (которую я и хочу заварить). И меня так же посещают мысли что-то придумать для транцевого датчика там. Вопрос - ка сделать это максимально безопасно..
Да, согласен, такой же датчик штатного эхолота и у меня и он требует ревизии. К тому же функция эхолота сейчас не работает (зато показывает температуру воды)).
Точно также установлен датчик эхолота на моём катере,который зимует во льду и поднимается один раз в 4-5 лет для покраски днища. И на других катерах подобная установка датчика и также зимуют. Ходил же предыдущий владелец с такой установкой и не парился.Сделайте ревизию,очистите место прилегания датчика к металлу,покрасьте и всё будет нормально.
Не подскажу.А не подскажете, вот я сейчас глянул ассортимент и наткнулся на круглые врезные датчики пластиковые , пишут для Lowrance. Вот если такой впихнуть в штатную круглую дырку - это заработает с Lowrance elite 7 интересно?
Датчик врезной пластиковый двухлучевой 50/200Khz Lowrance (000-13915-001)
✔ Купить Датчик врезной пластиковый двухлучевой 50/200Khz Lowrance (000-13915-001) с быстрой доставкой по Москве ❤ Большой ассортимент и выгодные цены от 20530 руб. ☎ Звоните 8 499 707-11-14 !rybalkashop.ru
Потому что транцевые датчики это конечно трэш на наших судах...
Не подскажу.
Подтверждаю.Иногда показания эхолота зависают- скорее всего вваренный стакан хапает воздух. При снижении хода показания приходят в норму.
Да ну нафиг, зачем нормальный датчик заставлять работать через корпус?Ставьте изнутри в емкость с тосолом,или как у меня-на силикон. Он нормально сталь пробивает,лишь бы воздуха не было.
Подтверждаю.
у меня есть еще маленький датчик в туннеле, стационарно установленный от маленького рыболовного эхолота. и тоже иногда завоздушивался и на какое-то время терял глубину.
такие туннели не идеальны.
Я ниразу не сварщик и разумеется готов заплатить за работу)) И кстати вырезать и вварить - я как-раз и рассуждал о конструкции ниши под транцевый датчик Lowrance..Катер на берегу....можно вырезать любой кусок днища и вварить хоть что под любым углом. Если не сами будете делать,то придется заплатить за работу.
Вот и мне в Lowrance тоже подвергли сомнению по поводу пробивки 5 мм.Да ну нафиг, зачем нормальный датчик заставлять работать через корпус?
я у себя пробовал маленький рыболовный - нифига не пробивает. пихал в воду в трюме, прижимал к корпусу., даже на мелководье не пробивал.
не стал бы утверждать что будет работать через днище.