Алексей С.
Коломенский водномоторник
Не помогает. Ни тосол, ни антифризы, результат один - рыжая субстанцияЗаливай ТОСОЛ,с забугорными антифризами можешь попасть на левак.
Не помогает. Ни тосол, ни антифризы, результат один - рыжая субстанцияЗаливай ТОСОЛ,с забугорными антифризами можешь попасть на левак.
Так промыть нужно. Добавь в воду лимонной кислоты,залей,прогрей градусов до 80-90 и оставь на несколько часов,потом слей и залей уже с содой,снова прогрей хорошенько до открятия ТС,слей,залей воды,снова погоняй до открытия ТС,слей-если пойдет чистая,заливай ТОСОЛ,нет-промывай водой снова и так пока не пойдет чистая.Видно изначально туфтовый антифриз залил,вот он и пожрал.Не помогает. Ни тосол, ни антифризы, результат один - рыжая субстанция
У тебя прибор температуры перед глазами,чего там вредного.Он на ХХ минут 20-30 будет греться.Трубки же пробиваются изнутри. А в пробку видны снаружи. То есть бяка во внутреннем контуре.
Движок не грелся.
Воду последний раз кипятил перед заливанием. Нужно?
Греть до открытия термостата не вредно? - наружного контура же нет. Сегодня перед тем как слить воду завел двигатель - охлаждаемый коллектор пустой очень быстро нагрелся, а работал всего несколько минут.
Перестраховываюсь наверное, вроде там все железное в выхлопном тракте. Хотя например с дюритами ничего не случится, через которые вода в выхлопную трубу сбрасывается?У тебя прибор температуры перед глазами,чего там вредного.Он на ХХ минут 20-30 будет греться.
Лей обычную воду,чего изгаляться то.
Сними его,а дырку заткни чопиком.Перестраховываюсь наверное, вроде там все железное в выхлопном тракте. Хотя например с дюритами ничего не случится, через которые вода в выхлопную трубу сбрасывается?
Блин. Четыре чопика получится. Два в коллекторе (там просто снять можно без чопиков) и два в выхлопной. Потом ставить. Весной думаю промою на воде).Сними его,а дырку заткни чопиком.
Так который заходит в выхлопную и сдерни,а патрубок из выхлопной заткни.Причем тут коллектор то?Блин. Четыре чопика получится. Два в коллекторе (там просто снять можно без чопиков) и два в выхлопной. Потом ставить. Весной думаю промою на воде).
На коллекторе два дюрита, а коллектор видимо сильно нагреется. Тоже надо снять эти дюриты видимоТак который заходит в выхлопную и сдерни,а патрубок из выхлопной заткни.Причем тут коллектор то?
Можешь и не затыкать,только газы в МО пойдут
Всем доброго времени суток! В продолжении темы про топливные баки. Вот сделал фото топливных баков в кормовой части. В частности это правый бак. Вид сбоку на бак, топливоприемник, датчик уровня топлива, ревизиюВсем доброго времени суток.
Попрошу совета по топливным бакам.
У меня два бака прямоугольной формы в кормовой каюте под лавками. Размер 90х50х22 см. Не магнитятся, какие-то штатные, не самодельные.
Вопрос в их расположении. На рисунке набросал их размещение.
Проблема в том что сейчас при ровном расположении судна у баков существенный наклон от выходного патрубка. на диагонали 1,2 м уклон примерно 8 см. Мало того, выходной патрубок расположен на высоте примерно 6-7 см от дна, так еще наклон. И датчик уровня расположен как на рисунке, далеко от выходного патрубка.
То есть сейчас датчик сейчас показывает пол бака. А при измерении мерной линейкой (там специальный щуп около приемного штуцера) топливо примерно находится на уровне выходного патрубка. Получается вот-вот дизель хапнет воздуха, Хотя там примерно пол бака в каждом.
Вопросы у меня:
1. Правильно ли патрубок расположен выходной? На дне было бы логичнее, но видимо там грязь может быть или еще что.
2. Наклон баков надо исправлять на обратный? Мне кажется, что логичнее наклон к выходному патрубку.
Спасибо.
За зиму попробую. Планов то много. Из насущного и глобального:Напротив лючка снизу сделай врезку на резьбе-будет забор с нижней точки и все топливо.
Перекачка насосом в расходный бак видимо? Не самотёком?Вот так видится схема питания.https://disk.yandex.ru/i/_pa2Drdcb8IIow
Для чего тебе этот бак нужен?Перекачка насосом в расходный бак видимо? Не самотёком?
Если подразумевать, что в цистернах есть свои "дыхалки" - схема приемлема. Надо понимать, что в центре - ёмкость типа расходной цистерны ? А, прочитал - колонна-отстойник. Пусть небольшая, но достаточного объёма, чтобы внизу мог накапливался отстой. Я бы влепил в центре лишь мерное стекло, а для отбора топлива поставил отдельный прозрачный отстойник. Видел такие в интернете, да ещё и с фильтром. Подкачивающий плунжерный насос дизеля хорошо тянет, даже из междудонных цистерн выкачивал, когда сломался перекачивающий электронасос (вынужденное решение, топливо из междудонных идёт с конденсатом, были даже остановки дизеля из-за воды, скопившейся в фильтре тонкой очистки). Если междудонных цистерн нет, можно обойтись без перекачивающего электронасоса. Да ! На выходе из каждой цистерны сразу должен идти какой либо кран. Самое ответственное место - выход из цистерны, количество уплотняемых соединений тут д.б. минимальным. Дальше - штуцера, шланги, что угодно. Отсечное топливо от форсунок тоже надо куда-то отводить. Его мало, можно в отдельную небольшую ёмкость. Избыточное топливо от ТНВД - себе сделал отдельным шлангом в одну из цистерн (по штату это топливо возвращается в фильтр). Так делают, чтобы избежать лишнего нагрева топлива от циркуляции по короткому кругу. Я сделал с целью возможности перекачки топлива между цистернами подкачивающим насосом дизеля при его работе на переходе.Вот так видится схема питания.
И не занимайся гигантоманией,делай под кислородный шланг или силикон.