Алексей С.
Коломенский водномоторник
О, тактичный маркетинг чудо колеса и мега обмотки наблюдается.
Лет десять инвесторов ищщут, а воз и ныне там
Лет десять инвесторов ищщут, а воз и ныне там
Добавлю к комментарию DIM, что у LTO (он же SCiB), лучшие характеристики по работе при минусовых температурах, включая зарядку. Это будущее. В Китае литий-титанат используют в том числе и энергетические компании для отдачи электроэнергии в пиковые часы. Всё благодаря высокому КПД заряда в 96-97% на фоне еще одних "вечных" -старых-добрых щелочных аккумуляторов (кпд заряда около 70%). Уже сейчас можно собрать себе секцию в помощь свинцу, особенно гелю. Как не смотри: температуры, кривая падения напряжения - нагрузка с кислоты снимается в самые уязвимые моменты. Вообще, этот метод запасания электроэнергии как у электростанция, надеюсь, перейдет и в судовые системы. Концепция будущего - это дизель работающий на идеальном режиме с минимальным удельным расходом топлива и идеально подобранным под этот режим генератором, что очень важно при работе с обсуждаемым геном постоянного тока у которого очень и очень узкая полка высокого КПД. Т.е. в будущем нас ждет непродолжительное (желательно хотя бы на час) включение генератора на его 80-90% мощности с быстрой зарядкой аккумуляторов от генератора на, уже очень вероятно, обмотке "Славянка". Это в том числе увеличит и время жизни генераторов в разы (время работы и оптимальный, он же единственный, режим работы). Я всерьез рассматриваю ZS1100 за 60к рублей . Если надежность не устраивает, вместо Панды можно купить 10 штук.