No money no love
Коллега
Всем привет!
Кто о чём, а вшивый - о бане! )))
Решил я окончательно отказаться от парусника и примкнуть к рядам водомоторников.
Регион плавания - без ограничений... т.е. подразумевается каботажное перемещение вдоль берега рек и за пределами устьев устьев, ну и гипотетически возможный переход например Атлантики. Рубиться с большой волной сутками не подразумевается и всячески буду этого избегать, ну а раз уж попал то - продержаться на плаву и по возможности уйти в укрытие... возможность не кратковременной якорной стоянки в море.
Обитаемость подразумевается папа/мама + 2 разнополых разновозрастных детей с возможностью длительного пребывания на воде.
Корпус у лодки стальной... не дерево... не пластик.
Судно должно обладать достаточной автономностью, тонны запасов солярки и сотни литров пресной воды.
По конструктивной планировке очень хотелось бы иметь кормовой кокпит под жесткой крышей флайбриджа и хотя бы небольшую купальную платформу.
По ходу тотального безудержного дорожания стоимости металла губу приходится закатывать при выборе проекта.
Основной критерий - низкая металлоемкость, как основной источник затрат в начале стройки.
Ширину судна вижу не менее 4 метров... по длине особого выбора среди проектов не так много, и совсем "короткие" корпуса очень ограничивают основные хотелки.
Самый маленький корпус, программа минимум, это проект Брюса нашего Робертса
EURO 910
Длина = 9,1 м.
Ширина = 3,2 м.
Осадка = 0,8 м.
Водоизмещение = ???
Металлоемкость = ???
Брюс нахваливает этот проект продуманностью деталей и простотой изготовления... из серии "лёгкий корпус для новичка"
-------------------------------------------------------------------
Далее идет с более широким бортом и более речная версия (насколько я понял из описания)
EURO 1000
Длина = 9,75 м.
Ширина = 3,76 м.
Осадка = 1,14 м.
Водоизмещение = 8,636 тонн
Металлоемкость = ???
Красивый, небольшой, относительно универсальный, но, мне кажется самый тесный из всей рассматриваемой линейки...
-------------------------------------------------------------------
Далее идет (насколько я понял из описания) самая распространённая по статистике Брюса
WAVERUNNER 342
Длина = 11 м.
Ширина = 3,73 м.
Осадка = 0,68 м.
Водоизмещение = ???
Металлоемкость = ???
В этом проекте уже возможна манипуляция одинарной/сдвоенной конфигурации установки двигателей.
-------------------------------------------------------------------
Как возможную альтернативу включил в свой список проект утки от Дюка...
Seahorse Diesel Duck 382
Длина = 11,5 м.
Ширина = 3,87 м.
Осадка = 1,47 м.
Водоизмещение = 14,8 тонн
Металлоемкость = ???
Красивая в сравнении с угловато-кондовыми Брюсовскими формами... С виду простая как Калашников... Больше всего что здесь не нравится, очень маленькая среда надпалубного обитания... Компанией в рубке находиться будет тесновато...
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Далее идет (насколько я понял из описания) не менее популярный проект среди Брюсовских самостройщиков
WAVERUNNER 38 A /В
Длина = 11.9 м.
Ширина = 4,04 м.
Осадка = 1,07 м.
Водоизмещение = ???
Металлоемкость = ???
Вроде то же так себе ничего, уже не выглядит "моторкой" с надстройкой... и прорисовываются черты катера...
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Из "маломерных" проектов Брюса визуально мне больше всего нравится линейка из серии ATLANTIС, а из всех атлантиков меньше всего нравится
ATLANTIС 40
Длина = 12 м.
Ширина = 4,32 м.
Осадка = 1,2 м.
Водоизмещение = 13 тонн
Металлоемкость = ???
Формы, обводы, рубка, "носовой плавный подъем борта" - все красивое, на картинке... а в жизни что то колхоз получается, наверное не просто воплотить в жизнь фундаментальные заветы Брюса... или ракурс такой неудачно-сравнимый... х.з. ...
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Далее в моем шорт-листе, пожалуй самый предпочтительный проект это прям корабль, а не моторная яхта во всех выше-сравниваемых смыслах... ну и наверное "максимально большой".
Trawler 43
Длина = 13,35 м.
Ширина = 4,57 м.
Осадка = 1,22 м.
Водоизмещение = 20 тонн
Металлоемкость = 10 тонн
Живьем видел в процессе стройки 3 корпуса, 3 варианта исполнения перепланировки жилого пространства и 3 варианта решения моторного отсека и их начинки. Если не переколхозить, то получится вполне себе брутальное судно.
По этому самострою пожалуй самая большая доступная информация, владельцы которых охотно делятся и посвящают в детали.
Люди добрые, может что то я пропустил или что то недоглядел, поделитесь своим мнением... любой комментарий очень важен, время идёт, а надо что то начинать делать... да и металл будет только дорожать.
Что бы вы посоветовали, что и как думаете, как вы принимали решение, что было основополагающим значением при вашем контрольном выстреле?
Спасибо заранее за участие.
Кто о чём, а вшивый - о бане! )))
Решил я окончательно отказаться от парусника и примкнуть к рядам водомоторников.
Регион плавания - без ограничений... т.е. подразумевается каботажное перемещение вдоль берега рек и за пределами устьев устьев, ну и гипотетически возможный переход например Атлантики. Рубиться с большой волной сутками не подразумевается и всячески буду этого избегать, ну а раз уж попал то - продержаться на плаву и по возможности уйти в укрытие... возможность не кратковременной якорной стоянки в море.
Обитаемость подразумевается папа/мама + 2 разнополых разновозрастных детей с возможностью длительного пребывания на воде.
Корпус у лодки стальной... не дерево... не пластик.
Судно должно обладать достаточной автономностью, тонны запасов солярки и сотни литров пресной воды.
По конструктивной планировке очень хотелось бы иметь кормовой кокпит под жесткой крышей флайбриджа и хотя бы небольшую купальную платформу.
По ходу тотального безудержного дорожания стоимости металла губу приходится закатывать при выборе проекта.
Основной критерий - низкая металлоемкость, как основной источник затрат в начале стройки.
Ширину судна вижу не менее 4 метров... по длине особого выбора среди проектов не так много, и совсем "короткие" корпуса очень ограничивают основные хотелки.
Самый маленький корпус, программа минимум, это проект Брюса нашего Робертса
EURO 910
Длина = 9,1 м.
Ширина = 3,2 м.
Осадка = 0,8 м.
Водоизмещение = ???
Металлоемкость = ???
Брюс нахваливает этот проект продуманностью деталей и простотой изготовления... из серии "лёгкий корпус для новичка"
-------------------------------------------------------------------
Далее идет с более широким бортом и более речная версия (насколько я понял из описания)
EURO 1000
Длина = 9,75 м.
Ширина = 3,76 м.
Осадка = 1,14 м.
Водоизмещение = 8,636 тонн
Металлоемкость = ???
Красивый, небольшой, относительно универсальный, но, мне кажется самый тесный из всей рассматриваемой линейки...
-------------------------------------------------------------------
Далее идет (насколько я понял из описания) самая распространённая по статистике Брюса
WAVERUNNER 342
Длина = 11 м.
Ширина = 3,73 м.
Осадка = 0,68 м.
Водоизмещение = ???
Металлоемкость = ???
В этом проекте уже возможна манипуляция одинарной/сдвоенной конфигурации установки двигателей.
-------------------------------------------------------------------
Как возможную альтернативу включил в свой список проект утки от Дюка...
Seahorse Diesel Duck 382
Длина = 11,5 м.
Ширина = 3,87 м.
Осадка = 1,47 м.
Водоизмещение = 14,8 тонн
Металлоемкость = ???
Красивая в сравнении с угловато-кондовыми Брюсовскими формами... С виду простая как Калашников... Больше всего что здесь не нравится, очень маленькая среда надпалубного обитания... Компанией в рубке находиться будет тесновато...
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Далее идет (насколько я понял из описания) не менее популярный проект среди Брюсовских самостройщиков
WAVERUNNER 38 A /В
Длина = 11.9 м.
Ширина = 4,04 м.
Осадка = 1,07 м.
Водоизмещение = ???
Металлоемкость = ???
Вроде то же так себе ничего, уже не выглядит "моторкой" с надстройкой... и прорисовываются черты катера...
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Из "маломерных" проектов Брюса визуально мне больше всего нравится линейка из серии ATLANTIС, а из всех атлантиков меньше всего нравится
ATLANTIС 40
Длина = 12 м.
Ширина = 4,32 м.
Осадка = 1,2 м.
Водоизмещение = 13 тонн
Металлоемкость = ???
Формы, обводы, рубка, "носовой плавный подъем борта" - все красивое, на картинке... а в жизни что то колхоз получается, наверное не просто воплотить в жизнь фундаментальные заветы Брюса... или ракурс такой неудачно-сравнимый... х.з. ...
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Далее в моем шорт-листе, пожалуй самый предпочтительный проект это прям корабль, а не моторная яхта во всех выше-сравниваемых смыслах... ну и наверное "максимально большой".
Trawler 43
Длина = 13,35 м.
Ширина = 4,57 м.
Осадка = 1,22 м.
Водоизмещение = 20 тонн
Металлоемкость = 10 тонн
Живьем видел в процессе стройки 3 корпуса, 3 варианта исполнения перепланировки жилого пространства и 3 варианта решения моторного отсека и их начинки. Если не переколхозить, то получится вполне себе брутальное судно.
По этому самострою пожалуй самая большая доступная информация, владельцы которых охотно делятся и посвящают в детали.
Люди добрые, может что то я пропустил или что то недоглядел, поделитесь своим мнением... любой комментарий очень важен, время идёт, а надо что то начинать делать... да и металл будет только дорожать.
Что бы вы посоветовали, что и как думаете, как вы принимали решение, что было основополагающим значением при вашем контрольном выстреле?
Спасибо заранее за участие.