Спасибо за комплимент! Очень приятно).
Есть небольшой расчетный дифферент на корму, так как носовой салон у нас ещё не закончен. Но по окончанию работ выйдет на "0".
А так мы трепетно и мучительно подсчитывали массу всего что должно было появится на судне, в ЦНИИМФе нам вели подсчет по развесовке, безжалостно и беспощадно требуя заменить/изменить/облегчить/убрать, угрожая что не гарантируют тогда результата.
К примеру, заставили разобрать и переделать переборку, включая зашивку между боковыми каютами и носовым салоном, по этой же причине сразу отказали в деревянных полах (заменили на ковролин с пробкой), часть латунных деталей заменены на аллюминиевые с покрытием "под латунь", бытовую технику несколько раз перетасовывали полностью (к примеру СВЧ и духовку в итоге заменили на прибор "два в одном", ту же участь постигла и стиральная машина с сушкой, искали модель холодильника на камбуз), изменены размеры диванов в меньшую сторону, камбузу промыли все внутренности и косточки пока не согласовали (даже раковину и варочную поверхность), обрешетку в кают-компании частично использовали из алюминиевых профилей, материалы подволока и набор к нему никак не устраивал с точки зрения веса пока не нашли идеальное решение, а из последних приколов - уже сейчас в апреле переделывали полностью готовую барную стойку в кают-компании с целью облегчения конструкции, так же отказались в ряде шкафчиков вдоль бортов (то есть дверцы есть, а ящичков нет). Балласт у нас в трюме уже был, ЦНИИМФ принял данные и посоветовал его не трогать ("лежит хорошо и в правильном месте"). В итоге, расчет и научный подход победил неуёмную страстью к безудержному увеличению веса)).