Andrewww
Активный участник
Доброго времени!
Есть необходимость увеличить длину гребного вала, примерно на 200 мм, для установки упорного подшипника.
Катер "Бычок" пр. 338, макс. момент на валу 200 Нм, обороты макс.1500 об/мин
Оба вала - основной и удлинитель - одного диаметра, 35 мм., цилиндрические, без шпоночных пазов.
Планирую для их соединения использовать вот такую зажимную втулку
Подробные характеристики здесь https://technobearing.ru/eshop1/product/50388011
Вроде как момент передает с запасом большим, обороты тоже, и осевые нагрузки может передавать огромные - 39 кН....
Но как-то вот страшновато, уж больно маленькая)))
Собственно, хочу спросить - есть ли опыт использования таких втулок, применимо ли вообще такое решение в этом узле?
Есть необходимость увеличить длину гребного вала, примерно на 200 мм, для установки упорного подшипника.
Катер "Бычок" пр. 338, макс. момент на валу 200 Нм, обороты макс.1500 об/мин
Оба вала - основной и удлинитель - одного диаметра, 35 мм., цилиндрические, без шпоночных пазов.
Планирую для их соединения использовать вот такую зажимную втулку
Подробные характеристики здесь https://technobearing.ru/eshop1/product/50388011
Вроде как момент передает с запасом большим, обороты тоже, и осевые нагрузки может передавать огромные - 39 кН....
Но как-то вот страшновато, уж больно маленькая)))
Собственно, хочу спросить - есть ли опыт использования таких втулок, применимо ли вообще такое решение в этом узле?