Гигантский парусный катамаран в Молдавии.

Мне видится по другому. Вон, наш коллега, приобретя совсем не плохой пароходик, созданный серьезными профессионалами,мучается вопросом, а нужно ли флайбридж сделать? И подходит к этому вопросу максимально серьезно. С расчетами, продумывая все до мелочей. А почему? Я больше чем уверен, разок прижало в море.И уважение к этой стихии резко возросло. А тут...Стоит ребёнок и суёт пальцы в розетку, а взрослый дядька, вместо того, чтоб подзатыльник дать, смотрит и умиляется, какой любознательный малыш! А вы все просто ему завидуете! И фиг бы с ним! Но ВМГ совершенно прав, тот малыш,тянущийся к розетке,еще 48 таких же за руку держит. Ведь обязательно найдутся те, кто им поверит! И в этом случае,лучший вариант, чтоб это чудо воды не увидело. Лично я не верю,что ребята одумаются и пересмотрят концепцию, слишком далеко все зашло.Но потакать подобным авантюрам нельзя. Там куча людей может попасть. И дело даже не в том, что этот кат вообще недоразумение, в конце,концов, люди на плотах океан переезжали. Дело в самом подходе. Рано или поздно,упрямство без знаний, до беды доведёт. Обязательно.
 
Потому что неравнодушны :) Переживания за неоптимальность конструкции, трудоёмкость, стоимость, несоответствие ожидаемым ТХ => разочарование положившим огромный труд людей и рост энтропии Вселенной :). Другой стороне сие глядится глумом, вроде непрошенных советов любящей паре на площади. И ещё вроде как крылья подрезают.

Тут же два варианта:

- люди искренни, наивны и заблуждаются.

- люди осознанно затеяли аферу.

Как воспринимать, - личное дело каждого. Я воспринимаю как веселую аферу... Можно тотализатор устроить, поплывет не поплывет, достроят не достроят...

С судостроительной точки зрения. Я лично видел, как гнется в море катамаран. При том, что на суше мы его вешали диагонально и прыгали на нем...

И в этот каркас я не верю. На выпуклый морской глаз он не выдержит собственного веса, когда его потащат в воду и сразу же пластично деформируется... Он цел, пока стоит на фундаменте....

А ужесточить стальной каркас при помощи говна и веток доски дюймовки и нескольких слоев плохо пропитанной стеклотряпки невозможно...

Даже, если оно взлетит, то проект безумен из отношения стоимости к сроку службы... При том, что срок службы конечен и изделие такой конструкции ремонту не подлежит...

По дороге в Жуковский из Москвы справа стоит дом-слон... Этот катамаран на него похож... Про этого слона есть такое видео


А есть и вот такое. Где владелец строитель вполне прозаично объясняет, откуда все взялось...


И это, дядьки.... Надо как то проще и веселее смотреть на происходящее...

:cool:
 
- Не рассмотрел на фотках толщину стенок профтрубы, ну пусть 5 тонн металлоконструкций. На выпуклый глаз. Я в рублях, чтобы удобнее - 250 тыс.р.
- Доска, не самая лучшая, куба четыре. Допустим, сухая. Еще 50 т.р.
- Стапель там солидный, пусть еще 100 т.р.
- Расходники, краска, транспорт, может, техника работала на монтаже - пусть 150 тр еще.

Получается, если сейчас остановить строительство, потери не превысят 500 т.р.

Зато в плюсе опыт, и лето, проведенное в кругу семьи. И крытое помещение из профтрубы, которому креативные молодые люди, наверняка, найдут достойное применение.
 
Последнее редактирование:
То есть, наличие 24х гальюнов, ввще не вставило?А трубный металлокаркас,как у джипа? Ну вы,блин, даёте! 😀 Да там с первых кадров, перл,на перле! Ткань на мангале отжигают, деревянный Киль под металлокаркас пристраивают.Сам по себе каркас, это просто....шедевр! Ну как можно всерьёз об этом говорить?
Нужно всем форумом ехать с лопатами к строителям катамарана-будем новое Черное море капать. 😂
 
Может просто дом (здание) строят, а тут копья пачками ломаются)))))? Например магазин.
Кафе внизу-Гостиница вверху. Дегустационный зал. Молдавия-же.. С первой страницы такие мысли. Но виноградников не видно. Бурьян есть.
 
Поймите, что подобный способ строительства - каркасный, позволяет любую корректировку в процессе. Способ выбран простой и бюджетный, каркас готов и это дает надежду на окончание корпуса.
Вот признайся, ты сейчас прикололся, да?

"Простой и бюджетный способ", офигеть, простой!

Видел, что они хотят установить? Два мотора судовых на винты. Четыре электропривода, тоже, видимо, на винты. Генератор 100 квт.
Ты при такой конструкции фундаменты под это как представляешь, они железные, или деревянные?

Подвесные стальные фундаменты, привязанные к трубным рамам - это надо быть очень смелым проектировщиком, чтобы взяться проектировать, и нести за эти узлы ответственность.
А вибрация от врк, на что будет передаваться, на дерево, или на сталь? А вибрация от ДВС? Двигатель, понятно, висит на каркасе. Пусть он виброотвязан от обшивки - но каркас же легкий! За счет чего вибрацию гасить?

Понятно, что это имеет допустимое инженерное решение. Но типовых образцов такого размера, явно, нет. Поэтому, только расчетом и опытом, а это и долго и дорого и ведёт к разочарованиям.

И тут ВСЁ такое. Это только одна из сотни проблем, которые нужно будет, методом первопроходца, решать при такой новаторской конструкции корабля.
 
Ребята очень далекие от многих вопросов,хотя трудолюбия им не занимать.Но этого явно не достаточно.
Тоже думается,что в конце концов сделают из этого дачу,или гостиницу,и она будет не как у всех-что наверное будет привлекать народ.
 
Тоже думается,что в конце концов сделают из этого дачу,или гостиницу,и она будет не как у всех-что наверное будет привлекать народ.
Там Днестр рядом, можно даже довести до состояния "на воде", и сделать стоечное судно, очень привлекательное, как бизнес. Плавресторан , плавгостиницу, и т.п.

Только не из досок, фанеры и стекла. А то намаешься с ним. Причем, в крайне ближайшем будущем.

Лучшее было бы, обратиться к инженеру-судостроителю, сделать проект, и обтянуть поплавки стальным листом.
 
Там Днестр рядом, можно даже довести до состояния "на воде", и сделать стоечное судно, очень привлекательное, как бизнес. Плавресторан , плавгостиницу, и т.п.

Только не из досок, фанеры и стекла. А то намаешься с ним. Причем, в крайне ближайшем будущем.

Лучшее было бы, обратиться к инженеру-судостроителю, сделать проект, и обтянуть поплавки стальным листом.
Если как у нас,то проще на земле,без оформления водопользования.
 
Вот что интересно: неужели они начали масштабную и дорогостоящую стройку без утверждения проекта в надлежащей организации? Тогда это непроститиельно.
Также вызывает сомнения экономика проекта.
 
Если как у нас,то проще на земле,без оформления водопользования.
Ничего не могу ни возразить ни подтвердить,
наверно, в каждом случае надо подробно считать и взвешивать.
Тем более, в другом государстве.

но фундамент там знатный. Можно и не трогать, будет проще. Навесить сэндвичевые стены - будет вечный тёплый каркасник прикольного дизайна.
Сдавать его в аренду - у нас на горе-море целый бизнес. Понастроили домиков вдоль берега. 20 тыс. в сутки двухэтажный.
 
А они уже билеты продают на будущее путешествие. (
Вот, как все начиналось
Пригласил ребят зайти сюда. Во вконтактике:
Если придут, вы их того. Не очень обижайте. :)
И какие были розовые позывы.

Потом всё налетели ...
 
Вот что интересно: неужели они начали масштабную и дорогостоящую стройку без утверждения проекта в надлежащей организации? Тогда это непроститиельно.
Также вызывает сомнения экономика проекта.
Выбор размера в 24 метра продиктован двумя вещами. Маломерные права и неподнадзорность регистрам. Проект, соответственно,не нужен. Строй,не хочу.
 
Выбор размера в 24 метра продиктован двумя вещами. Маломерные права и неподнадзорность регистрам. Проект, соответственно,не нужен. Строй,не хочу.
А все хотят, что в РФ планку маломерных судов подняли до 24 метров, вот я себе тогда представляю, такие строения сплавляющиеся по течению по Неве.
 
Верх