Гигантский парусный катамаран в Молдавии.

Ну, прям в точку.
- Закончилась посадка на суперлайнер ИЛ-2086. В салон выходит стюардесса:
"Дамы и господа, для того, чтобы помочь вам скоротать время полета,
на борту нашего лайнера имеются библиотека, кинозал, три бара,
ресторан, бассейн и два теннисных корта. А теперь я попрошу вас
пристегнуть ремни безопасности, потому что сейчас вместе со всей этой
х..ней мы попытаемся взлететь!"
 
Все зависит от цели проекта...

Выдержка из фантастической книги:

Я, Гелиона Ясное Пламя, свободный огненный дух, дарую стоящему передо мной человеку право однократного призыва с целью ... – На этом месте она опять споткнулась, на секунду задумалась, а потом, махнув рукой, совершенно не торжественно закончила: – …с целью хорошенько поразвлечься!
 
24 каюты особенно рассмешили в 24м
То есть, наличие 24х гальюнов, ввще не вставило?А трубный металлокаркас,как у джипа? Ну вы,блин, даёте! 😀 Да там с первых кадров, перл,на перле! Ткань на мангале отжигают, деревянный Киль под металлокаркас пристраивают.Сам по себе каркас, это просто....шедевр! Ну как можно всерьёз об этом говорить?
 
Последнее редактирование:
Наш катамаран ничем не будет уступать, но во многом превзойдет свои аналоги.
Коллеги, понятно, что нам тут скучно и во всех сообщениях есть доля стеба, но Вам никто не хочет зла.
Ваша идея идет против всех знаний судостроения, наверное открыть в отдельной отрасли чтото можно, но так, чтобы во всех сразу ... посмотрите на свою затею критично.
 
– …с целью хорошенько поразвлечься!
точно, с 48 взрослыми и 48 детьми на борту.

По морскому праву, каждый идет в море на свой страх и риск, и может самоубиться там, как сочтет нужным. Но это, по-моему, перебор.
 
я подумал, что к этому каркасу из труб можно нашить часто стрингеров в виде бруса, 60х60, или толще. С продольшной шпацией 500 - 400.
Снять с них малку, и обшить уже их обшивкой, диагональю с оклейкой.
Но ужас как дорого и трудоемко.
А как еще сделать прочно, я пока не понимаю.

Тогда система труб внутри будет подвесной. Не касаться деревянного корпуса-скорлупы.
На продольную доску набор нужен поперечный, и добавить его просто. Нужно чтобы каждый элемент имеет Т- образное окончание, тогда все скручивается болтами вполне надёжно, в любой шпации, 0,5 например.
 
точно, с 48 взрослыми и 48 детьми на борту.

По морскому праву, каждый идет в море на свой страх и риск, и может самоубиться там, как сочтет нужным. Но это, по-моему, перебор.
Девочка поделилась планами и мечтами а десяток мужиков прикалывается.
Типовая картина.
Вы со взрослыми побеседуйте сперва.
 
Девочка поделилась планами и мечтами а десяток мужиков прикалывается.
Типовая картина.
Вы со взрослыми побеседуйте сперва.
Боюсь, что про глиссирование при 5 узлах "за счет особого строения плоскодонности, а также, угла атаки носов" - генеральный конструктор проекта писал. ,
 
Всегда интересно проследить причину и следствие.
Что сделано и что получилось из этого.
Вводная: люди соорудили большой каркас из квадратных труб. Что получилось: часть форумчан поругалась.
Как интересно связаны причина и следствие.
 
Поймите, что подобный способ строительства - каркасный, позволяет любую корректировку в процессе. Способ выбран простой и бюджетный, каркас готов и это дает надежду на окончание корпуса. То есть они его смогут столкнуть на воду, он не заржавеет на берегу и не сгниет как чернуха. Ну а фаршировать можно как угодно, и сколь угодно долго, это сейчас обсуждать не обязательно.
 
Понеслась коза по пашне:).
Коллеги, без экстремизма и переходов на
 
Всегда интересно проследить причину и следствие.
Что сделано и что получилось из этого.
Вводная: люди соорудили большой каркас из квадратных труб. Что получилось: часть форумчан поругалась.
Как интересно связаны причина и следствие.
Потому что неравнодушны :) Переживания за неоптимальность конструкции, трудоёмкость, стоимость, несоответствие ожидаемым ТХ => разочарование положившим огромный труд людей и рост энтропии Вселенной :). Другой стороне сие глядится глумом, вроде непрошенных советов любящей паре на площади. И ещё вроде как крылья подрезают.
 
Последнее редактирование:
Поймите, что подобный способ строительства - каркасный, позволяет любую корректировку в процессе. Способ выбран простой и бюджетный, каркас готов и это дает надежду на окончание корпуса. То есть они его смогут столкнуть на воду, он не заржавеет на берегу и не сгниет как чернуха. Ну а фаршировать можно как угодно, и сколь угодно долго, это сейчас обсуждать не обязательно.
Каркас-то бюджетный, а вот обустройство его в корпус...
А надежда да, есть )
 
Верх