Andrewww
Активный участник
Доброго времени суток, уважаемые коллеги!
Занимаюсь подбором двигателя и редуктора на недавно приобретенный катер Пр.338М
К сожалению, возможности приобрести новый импорт за 500 - 600 рублей сейчас нет, поэтому рассматривал вариант установки предусмотренного проектом 4Ч 8,5-11
Но тут подбросили мне идею установить 2Ч - и стал я немного этот вопрос обдумывать, вычитал, что вот Мётчик, например, выпускался как с 2Ч, так и с 4Ч
Тем более, что оказалось, бывает модификация 2Ч 22 силы при 2200 об., грубо говоря, как у импортного дизеля....
Лично для меня показания к такой замене - экономия пространства в МО, что даст мне возможность установить упорный подшипник и далее сам дизель на гидроопоры
Хотел бы спросить совета - какие плюсы и минусы установки 2Ч в сравнении с 4Ч ?
Редуктор планирую поженить с ним РРП-15 от 4ч
Занимаюсь подбором двигателя и редуктора на недавно приобретенный катер Пр.338М
К сожалению, возможности приобрести новый импорт за 500 - 600 рублей сейчас нет, поэтому рассматривал вариант установки предусмотренного проектом 4Ч 8,5-11
Но тут подбросили мне идею установить 2Ч - и стал я немного этот вопрос обдумывать, вычитал, что вот Мётчик, например, выпускался как с 2Ч, так и с 4Ч
Тем более, что оказалось, бывает модификация 2Ч 22 силы при 2200 об., грубо говоря, как у импортного дизеля....
Лично для меня показания к такой замене - экономия пространства в МО, что даст мне возможность установить упорный подшипник и далее сам дизель на гидроопоры
Хотел бы спросить совета - какие плюсы и минусы установки 2Ч в сравнении с 4Ч ?
Редуктор планирую поженить с ним РРП-15 от 4ч