Реверс-редуктор РРП-40

Они ж симметричные, когда новые, не? два по три мм фрикцион и четыре мм металл. или два по четыре мм фрикцион и два мм металл.

ну поставит не той стороной, да даже местами поменяет - ничего не будет, если накладки целы.
а так - там сейчас поди накладки на куски разодраны и остатки заклепок дерут нажимной диск. а заклепки там не алюминиевые...
Может кто подскажет где найти и если не удастся найти,то может от чего-нибудь накладки подойдут? и да,не разбирали пока.
 
Может кто подскажет где найти и если не удастся найти,то может от чего-нибудь накладки подойдут? и да,не разбирали пока.
Иесли не трудно схемку от руки как диски ставить,,куда какой и стороны куда.
 
Может кто подскажет где найти и если не удастся найти,то может от чего-нибудь накладки подойдут? и да,не разбирали пока.

Фрикционные диски продаются качественные, мы заказывали из питера, приехало транспортной компанией в пределах недели.
Теоретически можно переклепать, но мы не стали - туда вроде бы подходят накладки сцепления от какого-то советского грузовика, но сейчас все это искать совсем не просто. ну может у кого в гараже висят на гвозде... и потом, клепать там тоже нужно умеючи, там не алюминий.
и потом, если колхозить - нужно потом протачивать до нормальной толщины. это очень важная вещь в этом редукторе - толщина диска ни в коем случае не должна быть больше 10 мм. иначе получится так, что нейтрали не будет, и не будет фиксации в включенном положении.
так что мы купили новые, и не жалеем. после ремонта редуктор прошел около 800 км и никаких нареканий не вызывает. он вооще, судя по всему, очень надежен, тем более при наших невеликих пробегах. наверно, заменив ему диски и налив масла, можно быть уверенным, что на нашу жизнь его хватит :)
 
Что помнится про РРП 40-3 (сейчас - балласт). Если нечётко отрегулирована величина хода (углы поворота) переключающего рычага - отверстия в поводках, которые поворачивают "солдатики" со временем изнашиваются, т.к. постоянно нагружены их оськи. Правильно - когда при включённом ходе ось "солдатика" перпендикулярна поверхности коромысла, на который ролик опирается. Есть в конструкции ограничители, чтобы настроить. Другая гадость - маленький шарикоподшипник в районе маховика - частенько он без смазки остаётся и кирдык. Ругать РРП надоело, переквалифицировал в "антиквариат", кому не лень с ними возиться - "коллекционеры".
 
Они ж симметричные, когда новые, не? два по три мм фрикцион и четыре мм металл. или два по четыре мм фрикцион и два мм металл.

ну поставит не той стороной, да даже местами поменяет - ничего не будет, если накладки целы.
а так - там сейчас поди накладки на куски разодраны и остатки заклепок дерут нажимной диск. а заклепки там не алюминиевые...

Вы заблуждаетесь, диски ставятся зубчатым фланцем в определенном положении и он не симметричен
 
...... Ругать РРП надоело, переквалифицировал в "антиквариат", кому не лень с ними возиться - "коллекционеры".
Зря Вы так дядя Вова, у меня только хорошие воспоминания, после переборки (делал сам) РРП-40/2, на перестроенном МСП 111 работает уже 18-ю навигацию, проводил только тех.уходы.
 
Вы заблуждаетесь, диски ставятся зубчатым фланцем в определенном положении и он не симметричен

Ну вот. век живи - век учись :)
а нам говорили что их можно переворачивать, если одна половина стерлась а вторая жива еще.
и мы когда ставили - разницы не увидели. но в шлицы они точно встали, все совпало.
 
Ну вот. век живи - век учись :)
а нам говорили что их можно переворачивать, если одна половина стерлась а вторая жива еще.
и мы когда ставили - разницы не увидели. но в шлицы они точно встали, все совпало.

Вопрос не в шлицах, а в конфигурации фланца, он не симметричен и при не правильной его установки ( в положении нос-корма) не будет доключатся-включаться передний либо задний ход и фиксация РРП в нейтральном положении. Описанный Вами вариант приемлем для того только, чтобы добраться до места, корректно(правильно) РРП работать не будет.
 
Чтобы не правильно диски поставить-нужно постараться,но и такое на авто случалось.А потом не понимали,почему КПП не встает на место:)
 
не, у нас все собралось без проблем вообще. нигде не цепляло и не выступало лишнего. и задний, и передний ход включаются четко, нейтраль есть. я внимательно рассматривал эти диски и различий не заметил.
у меня остались старые диски, надо будет достать из трюма и повнимательней рассмотреть. накладок там уже нет, а фланцы-то есть. увижу разницу...
 
не, у нас все собралось без проблем вообще. нигде не цепляло и не выступало лишнего. и задний, и передний ход включаются четко, нейтраль есть. я внимательно рассматривал эти диски и различий не заметил.
у меня остались старые диски, надо будет достать из трюма и повнимательней рассмотреть. накладок там уже нет, а фланцы-то есть. увижу разницу...

Отличие есть, сейчас постараюсь картинку отыскать. Ставить нужно меньшей стороной фланца диска ("ступицы") на встречу друг другу.
 
Отличие есть, сейчас постараюсь картинку отыскать. Ставить нужно меньшей стороной фланца диска ("ступицы") на встречу друг другу.
Валер,ну это же элементарно,перед сборкой прикинуть на месте-чтоб не уперлось.
А если не дано-или фото,или записывать.
 
Пока такой вариант картинки:
20200624_124937.jpg
20200624_125005.jpg
 
  • Мне нравится
Реакции: yura
да, тут видно что фланец несимметричный.
но из чертежа не видно что там что-то мешает, если поставить его не так. вроде ничего никуда не упирается.
но к сведению принял - диски нужно ставить вот так.
Спасибо за науку.
 
да, тут видно что фланец несимметричный.
но из чертежа не видно что там что-то мешает, если поставить его не так. вроде ничего никуда не упирается.
но к сведению принял - диски нужно ставить вот так.
Спасибо за науку.
Да не за что, мешают головки заклепок, начинают упираться в барабан или в промежуточный фланец.
 

Пользователи онлайн

Верх