Регистрация судовой радиостанции в г. Москве.

Ответ: Регистрация судовой радиостанции в г. Москве.

Я и за тысячу верст поеду и, если поездка осмысленна, получая от этого удовольствие! А вот в 4 визитах к чиновнику я смысла не вижу и удовольствия не наблюдаю. Я понимаю, конечно, что чиновник не должен мне оное доставлять , но и искусственно гемороизировать процесс он тоже не должен!
Полностью с Вами согласен по-части Рассейского менталитета!Наши люди быстро освоили западные ценности-в основном материальные.С освоением их моральных ценностей пока "напряг"!У нас поймут эти ценности(моральные) только через усатого и(или) человека в пенсне или как в тех-же штатах-за 100 баксов неуплаты тюремный срок и без всяких амнистий!В этом мне кажется основное отличие наших людей от западных.Потому и мусолим здесь эту тему-немыслимую в цивильных странах.P.S.Просмотрел пропущенные посты.Виктор-NSK(живущий за много тысяч км от Москвы)все сумел сделать законным образом по части РС и платит втрое больше "столичных",а местным лень на метро за 20 минут доехать до РЧЦ и решить проблему-одни РЫДАНИЯ!!!!Где Вы,ГОСПОДА СТАЛЕВАРЫ,чиновников то усмотрели-я ходил не видел!!
 
Последнее редактирование модератором:
Ответ: Регистрация судовой радиостанции в г. Москве.

А вот в 4 визитах к чиновнику я смысла не вижу и удовольствия не наблюдаю.

Как не видишь? А чиновникам тоже кушать хочется. Их же всех работой надо загрузить. Ты видел сколько из бюджета на них тратится? Во всём Союзе было меньше чиновников, чем сейчас в одной РФ. Академия управления - престижный ВУЗ. Разве бы народ пошёл туда, если бы не выгодно? Простой пример - официальная зарплата таможенного инспектора порядка 15000 руб. Скажите москвичи, вы бы стали за такую зарплату не только работать, но и ставить свою подпись под документами строгой финансовой отчётности?
 
Ответ: Регистрация судовой радиостанции в г. Москве.

... только через усатого и(или) человека в пенсне
Пенсне и очки всегда работают на пару.
как в тех-же штатах-за 100 баксов неуплаты тюремный срок и без всяких амнистий!В этом мне кажется основное отличие наших людей от западных.Потому и мусолим здесь эту тему-немыслимую в цивильных странах.
А Капоне посадили всего за 400 баксов долга по налогам.
 
Ответ: Регистрация судовой радиостанции в г. Москве.

Каким боком оно на ВВП нагрузит проблем?

Всё очень просто! С открытием ВВП нам придётся многое довести до европейского уровня, от сюда и затраты.
 
Последнее редактирование модератором:
Ответ: Регистрация судовой радиостанции в г. Москве.

Всё очень просто! С открытием ВВП нам придётся многое довести до европейского уровня, от сюда и затраты.
А как связаны открытие ВВП и ВТО?
США в ВТО но, ВВП у них не только не открыты, там даже суда заграничной постройки ходить не могут.
 
Ответ: Регистрация судовой радиостанции в г. Москве.

Конечно, лучше всего вообще ни чего не регламентировать - доплыл, хорошо. Не доплыл, сам виноват.
Но, в стоимости судна в 1-2 тысячи тонн стоимость ЭКНИС незаметна. Остальное тянет на гораздо большие деньги. В чём проблема?
Ну и ритуальный вопрос - а ВТО когда наступит? Каким боком оно на ВВТ нагрузит проблем?

Когда вступим в ВТО не знаю, так же не знаю надо ли туда вобще вступать!
Но то что сейчас правительство будет создавать ситуацию при которой каждый должен будет иметь или картплоттер или ЭКС или ЭКНИС это точно! ГЛОНАС почти работает, им без конца занимаются , бабло вложено и должно начать отбиваться! поэтому система начинает крутиться вокруг этого. Вот ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 25.08.2008 N 641 давольно свежее если кому интересно почитайте и это только начало!
В отношении ЭКС и картплотеров РРР и ГИМС уже ведут работу, я думаю что регламентирующие документы появятся уже в начале второго квартала.
 
Ответ: Регистрация судовой радиостанции в г. Москве.

А как связаны открытие ВВП и ВТО?
США в ВТО но, ВВП у них не только не открыты, там даже суда заграничной постройки ходить не могут.

Если вступим в ВТО значит откроем ВВП значит придётся выработать единый электронно картографический формат, построитьсистему с возможностью получения корректуры в реал времени. привести гидротехнические сооружения к международным требованиям. Выставить обстановку согласно этих же требованиям, и т.д. это только часть проблем которые требуют вложений.
 
Ответ: Регистрация судовой радиостанции в г. Москве.

Когда вступим в ВТО не знаю, так же не знаю надо ли туда вобще вступать!
Про вступление в ВТО уже с год как в правительстве почти не говорят. А в сегодняшней ситуации упоминание ВТО прекратилось даже в ритуальных целях.
Но то что сейчас правительство будет создавать ситуацию при которой каждый должен будет иметь или картплоттер или ЭКС или ЭКНИС это точно!
Имею на борту картплоттер Чартмастер. Весьма удобная штука. Жалко только что электронные карты несовсем точные, и есть участки не покрытые электронными картами. На мой взгляд такие катры сильно упрощают навигацию. Да и корректировать их удобнее.
В отношении ЭКС и картплотеров РРР и ГИМС уже ведут работу, я думаю что регламентирующие документы появятся уже в начале второго квартала.
Ну у кого-то появятся, а у меня уже появился.
 
Ответ: Регистрация судовой радиостанции в г. Москве.

Про вступление в ВТО уже с год как в правительстве почти не говорят. А в сегодняшней ситуации упоминание ВТО прекратилось даже в ритуальных целях.

Имею на борту картплоттер Чартмастер. Весьма удобная штука. Жалко только что электронные карты несовсем точные, и есть участки не покрытые электронными картами. На мой взгляд такие катры сильно упрощают навигацию. Да и корректировать их удобнее.
Ну у кого-то появятся, а у меня уже появился.

На счёт ВТО реч была на днях перед встречей большой "20" и матереалов Известий.

Когда лодочка не большая то и бед она может натворить мало, а когда судёнышко побольше то и гемороя бот него больше. В всязи с этим и надо делать единую систему передачи коректур.

Я так понимаю у Вас наверно Гармин, так? или Интерфейс?
 
Последнее редактирование модератором:
Ответ: Регистрация судовой радиостанции в г. Москве.

Чартмастер - это интерфаза.
 
Ответ: Регистрация судовой радиостанции в г. Москве.

На счёт ВТО реч была на днях перед встречей большой "20" и матереалов Известий.
Я не очень следил тут за последними новостями - добывал редуктор. Но, если я правильно понимаю перевод с общественно-политического на практический, то говорят - "Нам важен процесс переговоров, а не вступление как результат."
Когда лодочка не большая то и бед она может натворить мало, а когда судёнышко побольше то и гемороя бот него больше. В всязи с этим и надо делать единую систему передачи коректур.
Так разговор об облязательной электронной картографии идёт о судах под речным и морским регистрами. Про электронную картографию для судов под ГИМС ни кто не говорит. Но, ГИМС и сам не против понаписать многое. :D
Я так понимаю у Вас наверно Гармин, так? или Интерфейс?
INTERPHASE ChartMaster 11
 
Ответ: Регистрация судовой радиостанции в г. Москве.

Я не очень следил тут за последними новостями - добывал редуктор. Но, если я правильно понимаю перевод с общественно-политического на практический, то говорят - "Нам важен процесс переговоров, а не вступление как результат."

Так разговор об облязательной электронной картографии идёт о судах под речным и морским регистрами. Про электронную картографию для судов под ГИМС ни кто не говорит. Но, ГИМС и сам не против понаписать многое. :D

INTERPHASE ChartMaster 11

Раз у Вас Интерфейс то Вы наш клиент! за С-Мар ом милости просим за коректурами.

В отношении картплоттеров для ГИМС на основании ПП 641 они его реально готовят!

Обязаловка для всех!
 
Последнее редактирование модератором:
Ответ: Регистрация судовой радиостанции в г. Москве.

Раз у Вас Интерфейс то Вы наш клиент! за С-Мар ом милости просим за коректурами.

Имею карты КиМа, Рыбинки, Тверь-Углич. Что будут стоить у вас корректуры? И территориально, где вы?
 
Ответ: Регистрация судовой радиостанции в г. Москве.

Пример -- пост ГАИ перед Чебоксарами .
ГАИшник просит документ на яхту на моём прицепе. На это я предлогаю ему попросить у меня документы на мою сумку в богажнике!!!! ПАУЗА!!!
Пытаюсь обьяснить ему что в багажнике и на прицепе везу личные вещи!!! ---Ещё более длинная ПАУЗА!!!
Опять робко просит документ на лодку!!! Спрашиваю его КАКОЙ??? КАК НАЗЫВАЕТСЯ ДОКУМЕНТ!???!! Очень длинная ПАУЗА!!!
Подсказываю ему что имею ТРИ документа на "предмет" на прицепе-
1й-судовой билет,2й-заводской паспорт,3й-мерительное свидетельство!!
Небольшая ПАУЗА-и пожелание "счастливого пути!"!!
Очень понравился пример.:bs:
Согласен полностью.Отвечать можно только на конкретный вопрос :ay:
 
Последнее редактирование модератором:

Вложения

  • Постановление Правительства Российской Федерации от 25 августа 2008 г.doc
    35.5 КБ · Просмотры: 940
Ответ: Регистрация судовой радиостанции в г. Москве.

Имею карты КиМа, Рыбинки, Тверь-Углич. Что будут стоить у вас корректуры? И территориально, где вы?
Корректура : вайд макс -5480р, вайд+ стоим -7137р.
Цена на данный продукт как у всех официальных диллеров С-Мар

125445, Москва, ул. Смольная, 63Б
ТВЦ "Экстрим", офис 18
тел. +7(495) 780 31 01
 
Ответ: Регистрация судовой радиостанции в г. Москве.

А что такая дорогая корректура? Два буя за полгода подвинут, а прайс почти как за новый картридж.
 
Ответ: Регистрация судовой радиостанции в г. Москве.

А что такая дорогая корректура? Два буя за полгода подвинут, а прайс почти как за новый картридж.

Кость это ещё дёшево стало в прошлом году скидка на корректуру была всего 30% от стоимости нового катриджа, а сейсас 50-56% есть прогрес! К сожелению роялти от С-Мар в сторону ГБУ с годами меньше не становятся за коректуру С-Мар платит всегда ГБУ а они в свою очередь делают промеры и т.д. ведь в Корректуре не только буи двигаются а и русло и берег и множество факторов человеческой деятельности
 
Ответ: Регистрация судовой радиостанции в г. Москве.

Имею карты КиМа, Рыбинки, Тверь-Углич. Что будут стоить у вас корректуры? И территориально, где вы?

Не сочтите за рекламу!

Находимся в Москве на Смольной 63Б офис 18 тел 780 3101. спроси Сергея он на все твои вопросы ответит.
 
Верх