Постройка катера по проекту TY-43, Брюса Робертса.

Я, стараюсь гигантоманией не страдать:) но болты используем повышенной прочности;) Кому нужно по толще,тот может использовать другой привод, на пример https://www.avito.ru/moskva/zapchas...utochnyy_kardan_mercedes_w463_2001g_946379369 там болты только кажется М10 но момент от 6 литрового монстра, держат:)
Так это же питон! Копия! Вот дурят нашего брата с питонами!))))))
прикольно, если и отверстия совпадут!
 
Честно говоря,не знаю:(Но винты от БМК 150,как самые дешёвые, отдалённо похожие на расчетные:confused:Установили для испытаний.
Винты хорошие, но для работы в насадке. Для чистоты испытаний я бы скруглил края.
 
Да не так это и сложно, даже если не очень точно, всё таки на мой взгляд лучше чем с такими краями.
Интересовался этим вопросом, получается, что сейчас площадь максимальная в месте максимальной линейной скорости лопасти. Закруглив, мы дисковое отношение уроним не значительно, а вот площадь сместиться в зону другой линейной скорости больше.
Это как то скажется на характеристиках винта? Тот самый упор упадет?
 
Всё скажется, но винт с такой формой плюс профиль авиационный, кавитировать начнёт при меньших оборотах, при каких? Если, что то пойдёт не так, на что думать?
 
, но винт с такой формой плюс профиль авиационный, кавитировать начнёт при меньших оборотах, при каких? Е?
Почему ? Как повышенная площадь способствует кавитации ? Навскидку кажется что условия для кавитации больше зависят от шага и оборотов , и даже лучше иметь запас площади .
 
Почему ? Как повышенная площадь способствует кавитации ? Навскидку кажется что условия для кавитации больше зависят от шага и оборотов , и даже лучше иметь запас площади .
Форма лопасти способствует кавитации.
 
Каким образом ? Как такая форма создает повышенное разряжение в сравнении с узкой или закругленной лопастью ?

Ну если бы форма и профиль лопасти не имели значения, то у всех винтов лопасти были бы прямоугольные в плане и в сечении.
Входящая кромка должна плавно входить в среду под неким оптимальным углом.
 
Последнее редактирование:
Ну если бы форма и профиль лопасти не имели значения, то у всех винтов лопасти были бы прямоугольные в плане и в сечении.

На мой взгляд - мудрёж. Добиться кавитации на большинстве наших водоизмещающих... Если только не диковинная установка с бешеными оборотами винта. Пользовался винтом рождённым для насадки. Когда острые углы погнулись от ударов о что-то - закруглил радиусом 30-40 мм. Никакой разницы не обнаружил. Частота вращения винта редко превышала 500 об/мин. Расчёт на кавитацию прост, есть формула и в моей любимой книжке Хейфеца. Важна глубина погружения (статическое давление) и скорость обтекания лопастей (конкретнее - см. книжку).
Против продвинутых форм лопасти винта (саблевидные и пр.) возражений нет, конечно. Но по жизни - если диаметр и шаг соответствуют расчёту, а форма лопастей типа не нравится, я бы всё равно поставил такой винт, особенно если нет выбора.
 
Действительно зачем мудрить?! Но на практике например винты от Ямаха, Меркури, Солас при одинаковых диаметрах и шаге отличаются и очень прилично, разница между ними как раз в форме и профиле лопастей.
 
Ну если бы форма и профиль лопасти не имели значения, то у всех винтов лопасти были бы прямоугольные в плане и в сечении.
Входящая кромка должна плавно входить в среду под неким оптимальным углом.
Вряд ли этот винт прямоугольный, наверно торец лопасти дуга по диаметру винта. Лучше эта форма или хуже - я бы не стал пугать владельца.
 
Действительно зачем мудрить?! Но на практике например винты от Ямаха, Меркури, Солас при одинаковых диаметрах и шаге отличаются и очень прилично, разница между ними как раз в форме и профиле лопастей.
Получается что форма и профиль могут быть разными.
 
Позвонил, ценник 30000 как питон
Ценник не гуманный вообще. Проще от мерса или бмв прм вал или пооуось купить. Новые. Укоротить по своему размеру.
Дак для размышления. Заводской пром вал где на одном конце шрус на другом элластичная муфта стоит 6 тыс.
 
Ценник не гуманный вообще. Проще от мерса или бмв прм вал или пооуось купить. Новые. Укоротить по своему размеру.
Дак для размышления. Заводской пром вал где на одном конце шрус на другом элластичная муфта стоит 6 тыс.
Так они и пишут, что промежуточный вал, только цена какая-то(((((
https://www.avito.ru/moskva/zapchas...utochnyy_kardan_mercedes_w463_2001g_946379369
 
Верх