АДМИРАЛЕЦ 371

Наткнулся ролик на ещё одну переделку, как я понял коллеги из Круиза и Жуковского знают этот катер.
 
Посмотрел видео, интересное в плане обзорности судна. Но как на ЯМЗ -238 на 1500 л дизтоплива пройти 4000 км !!! Не поленился и посчитал расход -получилось 5,6 л ! Однако маленько п...ят !:) Потом расход вырастает со слов коментатора до 9-11 л,что также верится с трудом. имхо.
 
Да грохот. В рубке грохот. Ну ладно, шумки нет. Но когда он вышел наружу а грохот остался.... это пипец,
В рубке он прямо на редукторе стоит, а тот знатно воет. Но шумка какая-то есть - без шумки они вообще говорить бы не смогли :)
 
Тоже не ожидал такого вытья редуктора... Весь, в общем удачный катер, испорчен редуктором. РРп на мтз у меня ,тоже подвывал, но от 1500 об, а этот на любых...Жаль, но за штурвалом некомфортно.
 
Наткнулся ролик на ещё одну переделку, как я понял коллеги из Круиза и Жуковского знают этот катер.
Знаем. Стоял в Круизе, потом в Жуковский переехал, нынче обитает в я/к Маяк в Химках. Кстати, продается - висит на Авито
 
Последнее редактирование:
Пишет, что в 2017 году сделан... Странный выбор ДРА для нынешнего времени, к тому-же ходит со скоростью, которую получит с Д-240 или китайцем аналогичной мощности. А редуктор может так сильно выть из-за отсутствия смазки - его нужно шприцевать регулярно.
 
Посмотрел ролик и не понял почему обитаемость (на мой взгляд) получилась так себе ? Вроде и удлиненный и расширенный, а внутри все очень тесно.
 
Посмотрел ролик и не понял почему обитаемость (на мой взгляд) получилась так себе ? Вроде и удлиненный и расширенный, а внутри все очень тесно.
Так там МО место целой каюты занял,нно было дизель под рубку загнать,а длины,судя по видео добавили с кормы и еще площадку за форштевнем посчитали-вот и набежало 15,5 м. Гальюн понравился,по видео приличный по размерам. А вот исполнение надстроек угловатое-не мой изысканый вкус:). Удивила толщина днища-10 мм????? Откуда такая толщина? Сроду такой небыло на заводских корпусах. Короче ,видео на продажу и 50% звиздеша!:)
 
Спецом посчитал,загрузка 1500л,при скорости 15км/ч и расходе 10л -никак 2500км пробег не получается. Да и движок прогревать нужно выше оборотов ХХ.
 
. Удивила толщина днища-10 мм????? Откуда такая толщина? Сроду такой небыло на заводских корпусах. Короче ,видео на продажу и 50% звиздеша!:)
На фотке с авито видно, что по крайней мере в в носовой части метал поменяли и походу уже в Жуковском, но явно не на 10 мм, а говорят что корпус был в идеале :)
 

Вложения

  • 5504545831.jpg
    5504545831.jpg
    201.1 КБ · Просмотры: 84
На фотке с авито видно, что по крайней мере в в носовой части метал поменяли и походу уже в Жуковском, но явно не на 10 мм, а говорят что корпус был в идеале :)
Василий привет! Поменяли ту часть днища.судя по фото. которая чаще всего и протирается при швартовке "носом в берег". Пару лет назад на своём катере в этих местах сварные мне дублеры из 6 мм внахлест приварили-так как то спокойней. Возможно и на этом корпусе аналогично сделали, внутри корпуса нужно швы смотреть.
 
Действительно. С расширеными потопчинам и напоминает старые колёсники.а площадка и расширение в носу спорная. Думаю на волне оторвет её Нафиг. Ведь все знают как Адмиральцы ныряют в волну. А тут такая огромная площадь... Да и катер достаточно глубоко сидит.
Все заметили, когда он газу то дал, скорость то не так сильно и вырасла то. И это при могучем ЯМЗ 238. Это к слову о экономичной скорости. Я конечно ожидал что он км 24 пойдёт.
 
Действительно. С расширеными потопчинам и напоминает старые колёсники.а площадка и расширение в носу спорная. Думаю на волне оторвет её Нафиг. Ведь все знают как Адмиральцы ныряют в волну. А тут такая огромная площадь... Да и катер достаточно глубоко сидит.
Все заметили, когда он газу то дал, скорость то не так сильно и вырасла то. И это при могучем ЯМЗ 238. Это к слову о экономичной скорости. Я конечно ожидал что он км 24 пойдёт.
Вес 19 т-вот и сидит глубоко. Плавучесь корпуса стремится к нулю.:) Сужу по своему корпусу с весом 15,5-16 т .
 
Верх