1. Тролинг для речной рыбы происходит на скоростях от 3,5 до 4,5 км/ч. Даже с мотором 60 л/с минимальная скорость Вашей лодки будет больше 5 км/ч, что для троллинга не комильфо.
Для этих целей ставится кикер. Для данного катера это 10-20 л.с.
2. Не понял, как мощность мотора может влиять на минимальную скорость движения в переходном режиме? Насколько я понимаю, это зависит только от корпуса.
Из Ваших сообщений делаю вывод, что 0,4 Фруда (максимальная скорость в водоизмещающем режиме) для этой лодки 10 км/ч. Далее наступает переходный режим, для выхода на который понадобится движок намного более мощный.
3. Меня терзают смутные сомнения, что подвесной мотор, достигающий мощности в 80, а тем более в 60 лошадей при 6.000 об/мин!!! вообще сможет вывести такую махину в переходный режим.
Это же относится и к высокооборотистым стационарам с ПОК.
4. Для каких режимов изначально спроектирован корпус?
5. Кто Вам сказал, что стационар с ПОК жрет меньше подвесника?
Он жрет больше, а с колонками первого поколения, гораздо больше.
Или в базе предлагается стационар не с ПОК, а с реверс-редуктором?
Какие, в этом случае, максимальные обороты?