Шумность дизеля в первую очередь зависит от нагруженности - на холостых и на полных с черным дымком звук разный у любого дизеля . Стало быть дефорсировать дизель для уменьшения шума - правильно .насколько снизится шум,
Скорость по корпусу .вырастет скорость
Удельный расход на лс/час мало отличается у дизелей , стало быть расход опять таки определяет корпус , его сопротивление точнее .уменьшится расход,
Наверно у трактора подвеска двигателя , глушитель и шумоизоляция была похуже , от этого первое впечатление . Есть еще нюанс - на трактор не ставят оборотистых жужжалок-дизелей , там тягуны - моторы с пологой характеристикой момента . Пологий график позволяет реже переключать передачи и работать долго на максималке . А на резвые легковушки не ставят тракторные тихоходы - динамика не подходит . Тяжелый катер что то среднее требует от дизеля , но ближе к тракторному варианту .Например, видел я как работает мерседес. И видел, как работает трактор.
Тут уже до дизельэлектрохода рукой подать.Если бюджет ограничен, то вместо дорогих редукторов-гидропередачу, посчитать, может бюджетнее будет. Как вариант. И гидропередача позволит скорректировать систему. А то, как-то все под замену....( небюджетно...!
Тоже хотел написать! Тем более пример есть, у Евгения (Ондатра) «Бамалей» такой.Тут уже до дизельэлектрохода рукой подать.
Кстати не сильно утопическая тема, при двух моторах то. По КПД не хуже гидравлики.Тоже хотел написать! Тем более пример есть, у Евгения (Ондатра) «Бамалей» такой.
Угу, только стоимость такой энергоустановки может сильно не понравиться.Кстати не сильно утопическая тема,
если в спец фирмах, то конечо. А так совсем недавно занимался поисками генератора. Так вот, 3 фазные мощные от 30 кВт по цене такие же как однофазные 15 кВт, потому что они ни кому не нужны. И их на рынке пруд пруди, и состояние супер. Вот движки это да. Плюс частотные регуляторы.Угу, только стоимость такой энергоустановки может сильно не понравиться.
На ДГ вентилятор на радиатор дует?Завтра выложу сравнение шумок из минваты с стандартным то что выложил выше.
Да. В обратку, в отличии от машины. Все достаточно плотненько подогнаннно. Внутри кожуха ДГ заметное разрежение.На ДГ вентилятор на радиатор дует?
Если в помещении будет стоять,нужно снаружи приточку в кожух организовывать.Да. В обратку, в отличии от машины. Все достаточно плотненько подогнаннно. Внутри кожуха ДГ заметное разрежение.
Будет стоять на улице. Потом сделаю ему место - бетонное основание и отгорожу профнастилом. И крышу сделаю.Если в помещении будет стоять,нужно снаружи приточку в кожух организовывать.
1500А на каких оборотах работает генератор на видео, 1500 или 3000?
Это 255нм те подходит только под D226B-3C2 75лс -2100об , с ред 3,0 винты D500-550мм , если нужно больше -другие моторы с другими редукторами .PRM 260D Там мощность привязана к оборотам(чем выше обороты, тем большую мощность передает) 2200 об. выдержит 80 сил.
Но их так просто не поставить. Надо корпус изобретать, изготавливать.Если последовательно бортовые от МАЗа поставить, то около 9 ПЧ будет. Винт что то в районе 0.8*1 м нужен. Большой, но и КПД у него под 60% получается вместо нынешних 30%. Т.е. без увеличения расхода топлива мощность в 2 раза вырастет. Неужели не интересно?