конкордия - красива. вся ихняя серия. принцессы всякие. даже титаник - его дизайн функционален, кажется это называется конструктивизмом.
старые советские речные круизные суда обладают впечатляющим силуэтом, это реально красивые машины. технически, наверно, не очень совершенные, внутри не роскошные. но снаружи - красиво. чисто на вид.
а тут - эстетика кирпича.
Я в шоке. У нас на форуме люди корабли строят, винты (спасибо дяде Вове) рассчитывают, ходят в дальнейшем без проблем. А это чудо на коленке делали в гараже?)))))))Не заладилось у них. Думают как поднять кораблик на доработку. Винты тяжелые. Еще куча проблем. Регистр не принимает... Печально.
Я в шоке. У нас на форуме люди корабли строят, винты (спасибо дяде Вове) рассчитывают, ходят в дальнейшем без проблем. А это чудо на коленке делали в гараже?)))))))
Ну так затем и испытывали....Было бы странно, если бы не было проблем. Заказчик всё-таки коммерческая структура. Тем более новый продукт.Не заладилось у них. Думают как поднять кораблик на доработку. Винты тяжелые. Еще куча проблем. Регистр не принимает... Печально.
Поставили из тех, что у них уже были в наличии, примерно близкие по параметрам.Самое интересное они знали что винты тяжёлые. Как это получилось я уже хз. Думаю не 3 копейки стоят.
Так спросили бы у дяди Вовы )))))))Поставили из тех, что у них уже были в наличии, примерно близкие по параметрам.
Вы на Мустай Карима пересели?Вот и начались проблемы с первого рейса, уже сам ходил в док в Питере и таскали буксирами его обратно в док. Опыта нет, вот и проблемы. В 5 шлюзе, что то цыпанули и выйдя из дока опять проблема ВРК. Ещё не брали пассажиров. Но я переживал,что подруль слабый ошибался, виноват. С ним всё хорошо
Угу. Дошел. По пока шли плюс там стояли - почти 2 недели. У меня там зять с бригадой по 17 часов вкалывали. Не доделан сильно. Поговаривают что даже билеты на будущие поездки уже проданы.Ну СПб он своим ходом дошел, сделают
Это как? Корпус не проварен и держится на шпаклевке?Не доделан сильно.
Эх, не умеют немцы делать. Были бы не шоттелевские ВРК, а наши, уже бы ушёл в первый рейс.опять проблема ВРК
Внутрянка. Электрика (для комфорта пассажиров). Работы таммм... Пипец!.Масштабы огромные!Это как? Корпус не проварен и держится на шпаклевке?
Для меня нет проблем в управлении этого судна, т.к, пришлось поработать на 2,3,4 дэчных теплоходах и т.д... + " Невская застава" идентичное управление только + подруль. Учиться на тренажере этому не получится, всё индивидуально. Простои и ремонт очень дороговато выходят. Но на ошибках учатся. Пожелаю им удачи. Но хотелось судном поуправлять для меня всё знакомо СПб- Москва- Астрахань- Пермь...Но лучше дома сутки через трое.Вы на Мустай Карима пересели?
Ролс Ройс у нас ВРК всё прекрасно, но очень дорогое обслуживание.час консультации специалиста 700-800евро.Эх, не умеют немцы делать. Были бы не шоттелевские ВРК, а наши, уже бы ушёл в первый рейс.